на французской стороне , на чужой планете
Ладно, хоть отчество не приписали :))))))
они не вписывают , не помню почему ! )))) не положено вроде как ...а - в свид о рождении не написано , вот ! ))
Ладно, хоть отчество не приписали :))))))
ОтветитьУдалитьони не вписывают , не помню почему ! )))) не положено вроде как ...а - в свид о рождении не написано , вот ! ))
ОтветитьУдалить