Итак , подводим итоги за последние 2 месяца :
Ко мне приехало мамо , которая активно балует ребенка , ходит по магазинам в поисках " вот этой кофточки , которая подойдет к вон той шляпке , которую я одену в России" . А тут можно и в говне походить . Ога . ну , как у всех советских мам, у нее ярко выраженное желание показать все лучшее миру . Очень хорошо сочетаются в этом мире огомные бирюзовые серьги , розовый пизжак и коричневые туфли прощай-молодость ) Ну мы ж во Франции ! В Россию поедет -там и оденется нормально ) а тут чо , тут не для кого . Ога .
Мамо четко подпадает под роль пидагогической бабки , которая считает , что если ребенка не наказывать и не запрещать ничего , кормить одними блинами и йогуртом , то вырастет отличный
Из плюсом пидагогеского присутствия факт , что мой ребзя заговорил -таки на русском . И это , как грится , офигительный плюс.
Исчо мне привезли кучу фоток с 1993 по 2005 гг и я была долго предана воспоминаниям , а-ля " ой а вот это мы в 41 перед пулеметом " или скорее " мы тут так набухались , что ..."
Пока раскаленная лава спускается к Сибири , Европу заливают дожди . Ну , вот к примеру в воскресенье было 15 градусов . Это я так , потравить ) не извествно ещё , кому хуже .
Ещё я водила машину с Леной , у которой есть кагбэ права , но водить она механику не умеет . Зато она помогла припарковаться на боковой парковке . И мы ездили на море . И я даже купалась Воть .
Потом ко мне приехала Кристина и ее мама . мы рискнули и наперекор прогнозам поехали в Фекамп , к морю. И не прогадали . Море видели , гуляли , ходили во дворец Бенедиктин , где нас заманили ликеро-водочной продукцией.
В воскресенье , погода таки взяла своё и 2 поездка к морю получила крах. Был проливной дождина . Но мы не сломимы и пошли , шлепая по лужам , смотреть Руан . Попали на концерт органной музыки и потом пошли смотреть на имперссионистов . Было хорошо и интересно тока взрослым , ребенок у меня совсем очумел . Под конец просто молчал и тупо шел за руку .
Про что ещё написать ? Что я чуть не умерла на работе , вспомнилось мне прекрасное время работы в Сервико ... Напахала себе кучу доп часов .
Ещё я вела машину до парижу . Чуть не обкакалась от страху , знаете ли . Чур меня .
Мы купили машину . да . Недорого . Автомат .) Так что моя малышка ручная стоит и ждет меня тоскливо . Может мне все-таки светит сдать на права ? )
ремонт подходит к своему логическому завершению и очень скоро мы увидим свет в оконце )
Комментариев нет:
Отправить комментарий