понедельник, 12 июля 2010 г.


нет , я конечно , догадывалась , что мой муж не тупой.

Но , тут , он просто превзошёл  себя и мои ожидания .
Когда он припел домой фанерки и начал что-то чертить, то я подумала : бля , ну что там опять !
Короче , собрал комп . Эксклюзив . Смотрите сами
Если чо , плиточка беленькая на полу тоже просматривается ))).








Живу я тут с гением, понимаете ли и жалуюсь ....



 

ну да на фоне страшной непокрашенной стены ))


3 комментария:

  1. плиточка - зачот (хотя и не стоила мозгоебства такого), муж - молодец, люблю таких, которые рукастые!

    ОтветитьУдалить
  2. полностью сгласна про мозгоёбство . закончилось зато . знала бы я , низачто бы не подписалась . был бы вместо него тупо ламинат . Но щас можно хату дороже продать зато )))) т к ламинат на 5 лет мах , а кафель нах на века )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Кафель прекрасен. Муж симпатичный и надо отдать должное - молодец. Надо же такое выделать!
    К. вчера припер домой с работы огромный деревянный ящик.
    Теперь мы его совместно декорируем а ля морская тема и все такое. Краска, наждачная бумага, Касторама...

    ОтветитьУдалить