суббота, 30 января 2010 г.

диета и прочие мелочи

Дела такие :
 

1/ решила бороться с лишними кг, ужо как недели 2, по системе минус 60. Вроде модно страшно в России. Главное , что жрать сладкое можно! а то я без сладкого  - не долго держусь ) В обсчем , вес уходит медленно , но ( надеюсь влезу в джинсы добеременные ) верно , Минус 2 кг. Ежедневные физ зарядки и шейпинг скачала , купила гантели , коврик, обручь , спорт одежда была ( купила для бега 2 года назад , пробежала 1 раз ) . Мотивация есть . 
2/ запрограмировала поездку в Париж в посольство РФ , чтобы отдать доки Алекса на перевод и заверение нотариальное , чтобы уже дать гражданство РФ ( и может когда -нить его уже отвезти в РФ ) 
3/ горшок - пока не полчается. С нянькой пока оставили эту идею в стороне. школа тока в сентябре. 
4/ говорить по русски стал больше , Нос, рот , глаза , дом , кошка , слон , короче не фразами , но есть прогресс. Причем , начинает отличать . Говорит мне : ля буш , я  - молчу. Он следом : маман , РОТ! Мешает конечно  :  говорит сэ ля дом , сэ кошка ))))
5/ ремонт : 22 придут вставлять окна , осталось плитку на стену и на пол , потолок в гостинной и шкаф переделать в прихожей . потом закупить мебель новую в гостинную .  
6/ сломалась посудомойка . меня достало мыть посуду , хоть нас и немного . Чтобы заставить супружника это сделать , надо попинать и поворчать полдня . Это тоже нудно . Продали на и-бэй мой старый ноут( Спасибо Железу ) и мой старый фотик ( спасибо , Железо !!!!) на общую сумму 100 евро . Предложила купить посудомойку. супружник  согласен , ну и славненько .
7/ читаю Акунина . Как я соскучилась по руской современной лит-ре . Мозг отдыхает ! ( спасибо , мама ! )
8/ посмотрела "Список Шиндлера" . ревела . Жизнь показалось мне прекрасной ! 

Ноью выпал снег . Но зато светит солнце ! ( я тебя не видел долго , вечное светило , ибо на городом вечно висели низкие , темные , густые тучи , весь день работали при включенном свете )  

А ваще , скоро ВЕСНА )


Комментариев нет:

Отправить комментарий