среда, 17 февраля 2010 г.

ШКОЛЬНОЕ НЕМНОГО ИЗБИТОЕ


Итак, товарищи , пора подвести итоги ! Новый год давно наступил , наступил и старый , и даже китайский .
Во-первых, ребенку уже 2 года и 3 ( почти!) месяца и можно почти сразу понять , что он говорит . Он , конечно , хулиган и разгильдяй, но какой очаровашка! Как зажмурит свои глазенки , как улыбнется своей голливудкой улыбкой , прямо сердце замирает !
В сентябре пойдет в "школу " ( сад то бишь по нашему ) , надеюсь , вернее, что пойдет , дабы на горшок мы решительно ходить не хотим . Сосем бутылку по утрам и вечера и писием в памперс .

Во-вторых , скоро будет как 3 года "Пражской весны" . С той поры я успела бросить все , в том числе и прекрасную " Сервико групп" и уехать за бугор на крыльях любви. Успела родить , переехать , потом снова переехать , купить квартиру, продать другую, купить машину, мотоцикл , делать ремонт , найти курсы, работу и упорно добивать права.
Может это все не зря ??? Думаю нет . Жизнь меняется стремительно быстро , хоть и кажется, что рутина засасывает по самую макушку.
С отпуском было очень не густо , 10 дней , море , май , забыто уже . Хочется снова , но пока не известно .

2010. 10 лет как мы окончили школу, вот это дата ! Неужели ? Мне кажется, что ещё не так давно мы сидели за ПАРТАМИ (слово то какое ! ) , чертили геометрические фигуры ( о , боже, что по геометрии то вообще проходят! ) , писали " London is the capital of GB" , но в основном , мы конечно , влюблялись, курили на "квартале" , строили козни "лохам" и "атлантам" , зубрили какие -то правила , задачи из СКАНАВИ ( боже, я не забыла название учебника) . Я представила моих одноклассников , возмужавших, взрослых, одиноких, женатых, материально обеспеченных, или , наоборот , ищущих, как бы свети концы с концами . 10 лет , ребята. В этот день , я не смогла присутствовать на встрече, конвертик мой сиротливый был передан в надежные руки . Но такое ощущение, что я была там с вами , сидела снова за партой с Дашкой , смеялась над шутками Вани Коровякова, обсуждала , как так, ведь уже 10 лет прошло, пошла в кафе и танцевала с Яшкой ( не знаю почему, но мне представился именно Яшка ) 10 лет назад нам казалось, что мы взрослые, что у нас жизнь , за нами будущее , институт желанный , море возможностей открывается !!! Я очень горжусь , что я училась с вами со всеми в 11 "Б" классе 99 школы . И что у меня такие светлые воспоминания моего "школьного детства" . Впереди много нового , сложного , интересного , приятного, немного грустного , загадочного , романтичного! Хочу я , обратившись ко всем вам , ученикам, выпускникам 2000 года , 11 "Б" класса  пожелать ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТСЯ , не забывать истоков , не забывать друзей школьных , учителей , что доброе и умное сеяли....Ну и здоровья, а остальное , как говорится, приложится




a vot ono pis'miwko napisano dawkoi :Читай и плачь)))))) я даже пару строк вслух всем зачитала (про францию)
Итак
"Сегодня мы пришли на встречу класса, так сказать 5 лет прошло. Мы сидим с Глуховой за одной партой, как в старые добрые времена. Это радует, что за 5 лет мы не потерялись, а наша дружба стала еще крепче, с ней и с Секой. Так давай же, Белова, продолжать в том же духе! Я желаю никогда не ссориться с ними и навсегда остаться лучшими подругами!!!!
Еще я пожелаю, что через 5 лет я уже буду гражданкой Франции и буду жить в Марселе, а в Екатеринбург буду приезжать к своим друзьям.
Или: (2 вариант)
Я выйду замуж за П.В. и нарожаю ему кучу детей (хотя бы 2х близнецов) и все у нас будет круто и мы будем вечно любить друг друга и никогда не расставаться, и еще пусть у меня будут классные девочки)))
А почерк у меня останется такой же дерьмовый!!!!!

cho delat' ???? sbylas' mechta idiota !!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий