пятница, 8 января 2010 г.

zima xoloda


Снег. Опять . говорят уже 30 лет как такого долгого похолодания не наблюдалось . Темпа опускается до -5 ! Все замерзают . Я нет . И не потому , что русские не боятся холода, а потому что одеваться надо теплее !
Вот например у меня есть дубленка и шапка , перчатки, шарф и колготки под штаны . они ходят в туфлях-балетках ( иногда на голую ногу ) и в тоненькои демисезонной курточке . Ну и зонтик , когда идет снег  - тоже не вписывается пока .

2 комментария:

  1. ага! или сверху укутаются, шарфы намотают, а туфли на босу ногу )

    ОтветитьУдалить
  2. вооооооооооооооооооооооо и я про тоже и мерзнут

    ОтветитьУдалить