Чо никто не пишет -то ??? Все повымерзли , или НОЭЛь празднуете ??? НОЭЛЬ для русского духа , тем более 24 декабря - вещь неприемлемая , вот и я его плавно обошла стороной . ну , не получается у меня , как ни старайся !
И что такое РОждество ? Это же религиозный праздник , Рождение Иисуса Христа . Этот смысл утерян , все ограничивается ужином с семьёй и подарками .
Семьи у нас как таковой нет . Вернее , семья-то есть . а родственников , которые бы захотели нас пригласить -нет . Вот так сложилось , на французской стороне , у мужа 2 сестры , мать и 33 двоюродных братьев /сестер , НУ НЕКОМУ НАС ПРИГЛАСИТЬ )
Сестры родные , как говорится , НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ , мать - " ой я буду занята , не называйте меня бабушкой " , а кузенов половину он ваще не видел . Это как в большой городе ты острее чуствуешь свое одиночество . вроде у тебя стока родни , а из близких - никого . Вот так . Ну посидели , поели , подарили подарки , пошли спать . Обычный день , вечер . Я жду 31 ееее!!
Я жду салат оливье и селедку под шубой !!! Бенгальских огней и елку , наряженную советскими шарами и мой дед мороз , которого я подписывала в детстве , каждый год -отметка . Даааа , тоска по Родине -это моя тоска по безвозвратно ушедшему детству.
31 идем в рестик и потом в боулинг .
А может , мы просто стали старше , взрослее , но по-прежнему нуждаемся в чем-то материнском , в том нашем " С новым ГОДОМ!" и часы и президенты , которые за мою не очень длинную жизнь успели много раз поменятся . Ностальгия .
А корпоративы ? Это ваще отдельная песня ! Когда готовятся с мая месяца . утверждают бютжет , утраивают программу, ну или хотябы просто приятную пьянку. Ну не везде . согласна , но там , где я вроде как успела поработать , было всегда . Помню Сервико , потому , что это было недавно , как мы с Лилькой играли поросят )) а Потом дискотека до 5 утра !!!
В моем французском бюро не дай бог видет кого пьяным . что ты , потом рассказов на 100 лет вперед ! Встретились , поцедили бокал шапусика, поулыбались . рассказали по 100 раз одно и то же , то что ты рассказываешь каждый день на работе и - по коням . Это хорошо , не спорю. Но для меня это мертво , это не по-нашему , нет этого "гуляй душа " , нет искренности , нет " ты меня понимаешь" и "давайте выпьем уже с дириком"
Ну я приеду , вы не думаете , просто надо время. И буду писать здесь же , как мне не хватает устриц , багетов и круасанов . Все удаляюсь !
водка и шаппанское и на заднем плане я в танце ))
воскресенье, 26 декабря 2010 г.
Ноэль
среда, 22 декабря 2010 г.
Рождествеский ох...нчик
Моя френдлента пестрит рассказами в стиле " нас завалило ". Нас тоже завалило на днях. Аж под 30 см снега , снеговики на парковках, машины , застрявшие в снегу , люди все на улицах гуляют ( я наконец , увидела своих соседей )
Мы с Александром тоже построили своих снеговиков , да так , что у него сейчас ангина .Ну про прелести 40 градусного ребенка я умолчу , конечно . В общем , невесело .
Праздник как обычно пройдет незаметно, ёлку достать не получилось , поставили маленькую к мелкому в комнату .
Мож у Деда чтоб-нить поросить ?
Сисек не хочу, потому -что с таким ростом ( 158) и такой жопой будет смотреться очень толсто .
Что там может ещё быть ? Чтоб ребенок не болел , но , наверное , это нереально . Замучалась .
Хочу дом. Маленький загородный дом и чтоб без ремонта и чтоб безвозмездно , то есть даром .
О . А я в Россию , домой хочу . И чтобы прямым самолетом и по дешевому билету .
Чтобы брать 38 размер . И в него ЗАЛЕЗАТЬ!!
Чтобы снег в Нормандии шёл как можно реже , ибо очень хлопотно .
Хочу русского Нового Года с песнями , плясками и друзьями !
Ну и там денег , славы и ПЛАТИШКО
четверг, 2 декабря 2010 г.
если долго мучится , что-нибудь получится или как я во Франции права получала
Итак , господа и дамы , принимаю поздравления по поводу успешной сдачи на права .
Всем я , наверно , порядком поднадоела своими рассказами : " ну когда же у меня будут права !! "
История их получения уходит своими корнями в прошлый год , когда я , набравшись смелости , перешагнула порог автошколы и записалась на курсы. И скакала от радости , когда мне дали 30 часов вождения . Одна моя знакомая меня правда быстро осадила : " не радуйся , мне вот тоже 30 дали , а я отводила все 70 ! ".
Сначала надо было сдать ПДД, после чего ты допускаешся к вождению . Записавшись в июне , сдала правила в сентябре с первого раза . Ходила регулярно , после работы на час плюс в субботу . Покупала в интернете возможность делать тесты онлайн .
Потом началась веселуха - вождение . Автошкола у меня в Центре города , около вокзала . Когда меня они вывели в первый же урок в город , я думала , все , надо всем медали давать за то , что надо одновременно жать на педали , смотреть по сторонам и менять скорости . Потом было сложно , я водила плохо , схватывала плохо , глохла , не могла парковаться , путала поворотники , боялась выежать на трассу , боялась круговых перекрестков ....
Потом мои часы кончились и водить я так и не научилось . Что делать ? 1300 евро заплачено , а толку пока нет . Мне намекнули, что чтобы меня допустили к экзамену , мне надо накатать еще сколько же . Я подумала , что буду идти ва -банк и предложила мужу кошелек или жизнь стать моим аккомпаниатором . Это значит , что я могла водить с ним , или с кем -нибудь старше 23 с правами действительными болле 5 лет . Я водила с мужем , с его сестрой , подружкой Ленкой . накатав3000 км ( лето , море или просто на ферму за овощами ) , я вернулась в автошколу и попросила их сделать резюме моего прогресса. Дали 6 доп часов и дату экзамена .
Когда я отрабатывала последние часы , настроение все падало . Инструктора были разные зеленые и красные , которые меня ругали и я понимала , что хрен редьки не слаще.
Вот он заветный понедельник . Я не сплю ночью , сердце бьётся , все я умираюшая иду на экзамен , как на гильотину .
Передо мной 2 парня , я иду третья . Парни уверены в себе , меня трясет как осиновый лист . Моя очередь , я сажусь в машину , все проходит . Установка - перестать бояться и сконцентрироваться . Вела очень хорошо , внимательно , не забывала ни мертвые углы , ни поворотники . Инспектор просит меня сделать задний ход . Делаю , но немного криво , но вдруг вспоминаю главное - это безопастность : верчу головой , пропускаю машины . Потом едем дальше все стандартно : он попросил меня ехать на трассу , я беру направление и выежаю , обгоняю грузовик , сьежаю , очень довольна собой .
Инспектор просит сделать маневр на выбор . Недолго думая , делаю разворот на дороге . Опять же вспоминаю , главное -Безопастность . Потом он просит вернутся и ехать по указателям в Руан . Еду по скоростной , сьежаю на круговой перекресток , пропускаю тех , кто в кругу и ... путаю передачи и вместо первой ставлю 3. Gлохну .В самом кругу . Но тут меня спасло то , что я поставила аварийку и вылетела пулей , машин не было .
Были вопросы про дальний свет , дворники.
Я возвращаюсь , 35 минут прошли . я в полной уверенности , что завалила !!!Результат по почте через 3 дня .
Конечно , говорю , что не сдала , готовлясь к пересдаче , кот в лучшем случае через 3 мес .
Вчера пришел ответ : Я сдала !!!!! я скакала , орала и 3 раза перечiтывала , не веря своим глазам !!!!
СВОБООООДАААААА!!!!!!!
суббота, 13 ноября 2010 г.
Почему , когда льёт проливной дождь , ребенок хочет непременно курточку и на улицу ?
Почему потом приведёт мать его мокрого и в глине ?
Итак вопрос : что можно делать и не сходить с ума ? ( читать, учить слова -хватает на 15 минут )
вторник, 19 октября 2010 г.
достали !!!!
Kак будет жить страна
, после того как 20 октября сенат утвердит, а в этом мало кто сомневается, предложенный правительством законопроект. Он предусматривает повышение минимального возраста выхода на заслуженный отдых с 60 до 62 лет. Это, пожалуй, ключевой элемент предстоящей реформы. Отказаться от него президент Николя Саркози не сможет ни при каких обстоятельствах. Премьер Франции Франсуа Фийон ежедневно с телеэкранов разъясняет логику правительства: сохранение прежнего пенсионного возраста, как предлагают оппоненты, означает автоматическое сокращение в будущем размера пенсий
Но единожды запущенную машину протестов непросто остановить. В стране возникла цепная реакция, когда одни забастовки прекращаются, но сразу следом начинаются другие.
Ежедневные сводки из нефтяных компаний, владеющих сетями бензоколонок, говорят о серьезных проблемах с топливом - из 12 500 заправочных станций работают не более 4500. Практически полностью остановлен марсельский порт. На рейде разгрузки ждут более 60 судов, которые не могут подойти к берегу. Колоссальные убытки несут предприниматели: они не могут получить отправленные им из Азии и Америки товары. На железных дорогах царит хаос - из десяти поездов "Тэ-Жэ-вэ", согласно расписанию прибывающих и отъезжающих из Парижа, ходят шесть. С рядом городов железнодорожное сообщение полностью заблокировано.(Российская газета )
Теперь напишу я . Меня это все , товарищи , достало !
5 недель - 5 дней не ходит транспорт , прав у меня - нема , поэтому меня это касается непостедственно !! В садике - забастовки , все закрыто , нянька не всегда может , у неё забито все , больше определенного числа детей нельзя брать . Придется брать дни . А если не оптускают , а если , а если ...
Сегодня вообще нет транспорта. Просто ноль . Вы себе это можете представить ? Хотя , наверно , транспортом пользуюсь только я , школьники и бабки из соседнего подьезда , а и то не все ...
Потом у меня был пробный экзамен в автошколе - влепили еще 7 уроков ( за каждый по 40 евро гони ... ) и сказали , что сдавать надо с первого раза , ибо пересдача только через 3 месяца . Машина стоит , ждет . Но мне до сих пор можно с людьми ездить , у кого фран. права от 5 лет есть . Аха , так я ездить могу, опасности не представляю , а права не дают . ЗАААААЕЕЕББАААААА....
Наверно закрыли сезон сбора овощей и фруктов на ферме , холодает. Ездили , набрали офигенных яблок нормандских . Была за рулем я . Дайте мне права !!!!
пятница, 1 октября 2010 г.
Осень в небе ...
В общем , ничего интересного особо не происходит . Сентябрь был теплый и малоснежный , но пасмурный . В школу мы ходили , но не часто , ибо болели и были в основном у няньки . Вчера позвонили из школы , сказали , чтобы кто-то из родителей приехал забрать ребенка , так как он больной . "Что с ним ? " "Сопли и он висит на воспиталке , не слезает с рук ! ". Меня не отпускают , да и ехать час , Ф ваще в трибунале . Последняя надежда на няньку, у которой нет машины и автобус раз в полгода + 2 ляльки спят . Но нянька попросила другую няньку ( обшина сплоченная ) и та забрала моего ребенка . Хоть это было не так и просто уломать пойти с полузнакомой теткой . Но миссия выполнима . Кстати , парадокс : почему-то когда его отводит отец , он ему машет ручкой и идет в класс , а когда я , он как клещ вцепляется в меня "мама ,мама, мама" .и фиг отдерешь ) а у тебя в голове ( щас я опоздаю и опять получу за это )Я как чукотская девочка не знала ,что когда ребенок ест в столовке надо брать бадж и пикать им ,типа так снимаются деньги за еду))) я же с урала , у нас таких технологий не было ) хотя александр мне показывал не него , типа вот это ,чтобы кушать , а до меня недоходило )))ну вот так у нас несколько обедов оставалось неоплачанными ) продленка нам не нравится , там какие-то арабские и нигерские подростки вместо воспиталок ,но он остается нечасто.
В прошлую субботы мы ходили на ферму ( опять ! ) , но в этот раз очень удачно , т к для французов этот день был холодным , а ,как известо , что для русского хорошо , то для ... и дале по тексту . Народу на ферме было не много . Так про ферму , она функционирует следующим образом : при входе вы берете телегу и пакеты и идете собирать . Есть наверно нельзя , но мы едим с кустов ) Я так натрескалась малины и клубники , что ужас ! И домой увезла еще кучу . Помидиры , настоящие ! Огурцов , как в России , к сожалению не было , все перезрели , но мне с прошлого раза перепало много . ЯБЛОКИ - это отдельная песня ! Настоящие нормандские !!!! Люди , здесь можно есть овощи и фрукты , которые имеют вкус!!! Ура , товарищи !
Ну а потом мы затарились рыбой , пивом и слушали песни ДДТ . На утро меня настигло похмелье , но как хорошо посидели !!!
Ну , еще наш папа опять отсутствовал , поэтому мы ходили одни ( это был один из тех редких выходных , когда все музеи бесплатны ) . В общем , мы ходили в Морской Музей и там с нами случилась истерика , потому что, он не понимал , почему тётя закрывает в 18.00 и как так , мы больше не увидим кАаблики ! Главное , что ему понравилось !
Кстати , я записалась на аеробику ( правда тока 1 раз в неделю , 2 занятие в понедельник с 9-10 ( очень смешно ))
наша аеробичка размером с тонну , хоть делает все с нами , по 2 часа . причем , когда мы начинаем стонать и матерится она как ни в чем не бывалао машет ногами ( рукаки , попой ) и при ето еще что-то говорить успевает .Еще раз доказателство того , что от спорта не худеют ) Ну зато самочувствие улучшается и совесть )))
Александр и фингалы все так же неразмучимы ,как-то не успела за порог потная и красная после спорта , а на меня накидываются двое : александр и кошка ))) про мужа забываю , он обижается , но меня на всех не хватает .Кидается с криком и маленький и волосатый , всем надо ласки и а кошке еду ( она просит есть тока у меня )
Я ускольнула в душ и он как малыш это понял , стоял под дверью и ревел ) с утра ревет , потому что по телеку вместо "паровозиков" идет Дора или он не хочет есть сам ложкой . короче с утра как бешенная кошка бегаю, да и вечером так .
Кстати , моя одна фреда , где -то содрала стих и комментить запретила ) Я тоже у нее сдеру , он мне понравился)
Мы сидели на кухне, и дочка моя
Мне сказала, шутя, между делом:
«Вот, проводим опрос на предмет бытия –
Ты бы бабушкой стать захотела?»
«Я б хотела, но это изменит совсем
Твою жизнь навсегда, кардинально». –
«Да, я знаю. Ну что ж, не досплю, не доем»,-
Мне ответила дочь машинально.
Но, ведь это, ну как бы помягче сказать,
Всё не то, не солдата отвага.
Я искала слова, чтобы ей передать
Всю ответственность этого шага.
Я б сказала ей: «Раны от родов твои
Заживут у тебя очень быстро.
Но появится новая рана – любви,
Что даёт лишь одно материнство.
Это рана эмоций, тревоги, стыда
За ребёнка, что ты сотворила.
И про жизнь ты не скажешь уже «Ерунда!»
Никогда не вернёшь то, что было!»
И, какой бы изысканной ты ни была,
Крик ребёнка встревоженный – «Мама!»
Бросить срочно заставит любые дела,
От простых и до денежных самых.
Я хотела сказать, что карьера её
Пострадает с рожденьем ребёнка.
Ведь не раз она будет впадать в забытьё,
Запах чувствуя детской головки.
Я хотела сказать ей, что набранный вес
Можно сбросить диетой, зарядкой.
Но ещё не случалось на свете чудес,
Материнство чтоб сбросить украдкой.
И такая уж важная жизнь для тебя
Нет, не будет столь значимой вскоре.
Ты забудешь про всё, ласково теребя
Эту кроху и в радость и в горе.
Ты научишься, дочь, забывать о мечте,
Делать выбор, чьё счастье дороже.
Не жалеть об ушедшей давно красоте,
Вопрошать философски: «Быть может..?»
Я хочу, чтоб ты знала, что к мужу любовь
Будет та и не та в то же время.
И его ты полюбишь, как будто бы вновь,
Как с тобой разделившим сё бремя.
А ещё я хотела про чувства сказать –
Чувства радости, чувства восторга!
Только женщина-мать может их испытать
И оставить в себе их надолго.
Первый шаг, первый смех, первый радостный взгляд.
Новый день – он как новая эра.
Первый опыт в общении девчонок, ребят,
Непременные поиск и вера!
И скворечник повыше, и мяч во дворе,
Новый Год и поход за грибами.
И рассказы об этом друзьям, детворе,
Как пол-леса протопал ногами.
Я хотела сказать… Но слеза лишь в ответ
У меня на глазах навернулась.
«Ты не будешь жалеть, что взамен слова «Нет»
«Да!» сказала, чтоб жизнь развернулась».
Протянув через стол дочке руку свою,
С нею встретившись, я прошептала:
«За тебя, за себя, за всех женщин молю,
Чьё призвание – просто БЫТЬ МАМОЙ!»
вторник, 28 сентября 2010 г.
Во сне видела себя 10 летней девочкой , 5 класс , школьный вечер , естесно , игра " Любовь с Первого взгляда " . Конечно , я как конченная пятиклашка надеялась , что меня будут выбирать . Но ни для кого не секрет , что на подобных вечерах выбирают тока классных секс-бомб , у которых летом с 3 на 5 класс приходят месячные и у которых начинают прыщи на грудной клетке превращаться с сиськи. Носят они каблики из красного кожзама , красят губы маминой помадой и , естесно . челка . Челка , сука , это важно . Пиво , лак с китайского рынка , дихлофос -все шло вход . К сожалению , мне этому искусству учится было и учится . Чёлка не стояла , юбка была не модная , прыщи упорно не хотели расти и превращаться в шикарные груди , как у Ирки , поэтому пребывала я на последней парте и местала , что самый клёвый парень нашей деревни на меня посмотрит . Хрен вам , Елена , накуся-выкуси .
Потом были прочие бездарнопроведенные школьные вечера , где я украткой ловила взглад то того , то иного идола , писала про него стихи или просто в тетрадке в клеточку, но он упорно меня не замечал и как -то даже назвал "лохушкой". " Соколова и Петухова - лохушки ", - до сих пор эхом отдается у меня в голове .
Ну и, конечно , секретом моего неуспеха - неумение следовать модным тенденциям . У меня всегда позднее всех появлялся капор , юбки-солнце у меня так и не было , футболка "ес-ноу" появилась , когда стали модные уродские тряпки с "Титаником" . Эври найт ин май дримз ай сию ..... И далее по списку. Я спала и видела , как все эти идолы склоняли ко мне колени , что я такая стою в самом моднойм платье с "Вайнера", а он мне букет ромашек к ногам ! Нет , получала я тока учебником по башке . И ваще какая -то овца проходя мимо хотела меня "отпиздить ".
Потом было страновление . Я поняла , что характер просыпается и пора рвать когти , иначе не видать мне пацанов . Но этот жуткий оранжевый берет исключительно не попадал под "крутой прикид" . Но кроме маминого берета , мне не перепадало ничего . А помните времена какие были ? Мама на какой - то тухлой должности в администрации , все меняется, зарплату не платят. Но когда тебе 12 тебе не понять . Ты думаешь . что ты самое несчастное существо и из-за этих жутких шмоток тебя никто никогда не полюбит .
Потом я стала шить . Шила из старых маминых шмоток. У меня олучалось криво , но по моде. И потом можно было украткой красится . " Чо -то ты , Соколова , покрутела , осади " .
Нет самое, наверно, страшное , когда моя "лучшая подруга" в меня плевала по просьбе своего старшего брата , чтобы доказать перед его друзьями , что она крутая . Какие дети жестокие . Кстати , она наркоманка , не знаю бывшая или настоящая. Я ее ненавижу . Как ненавижу все этих дебилов , которые самоутверждались за счёт других. Тех, кто стал никем. Кто мне говорил " Я не буду с ней встречаться, она мелкая и страшная и РЫЖАЯ" .
Потом все изменилось . Потом были страшие классы , был институт , и все это как бы должно забыться , но почему -то я до сих пор думаю , а не прикалываются ли они , говоря , что я милая , очаровательная , красивая в конце-концов.
Сейчас ты ощущаешь , что приобрел какой-то немыслимый авторитет , уехав заграницу . Но все равно , я их ненавижу , всех этих чмошных "авторитетов " .
вторник, 14 сентября 2010 г.
2 года 6 месяцев
Навыки. (Справочное руководство/Под ред. М. Ф. Рзянкиной, В. П. Молочного)
Полностью одевается, но еще не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки. Методика выявления – ситуация естественная (во время одевания после сна или при сборе на прогулку). Поведение ребенка – самостоятельно надевает рубашку, брюки, чулки, шапку, пальто.Ест аккуратно. Методика выявления – ситуация естественная (во время кормления). Поведение ребенка – ест аккуратно, не пачкает одежду, не оставляет грязь на столе.
Ну что я могу сказать - видно наши полуфранцузские дети не способны на такой подвиг. Одеваться самому, есть самому не пачкать одежду , это , извините , из ряда фантастики !
четверг, 2 сентября 2010 г.
первый раз
Ну всё , первый день прошёл в новом месте . А именно , первый раз в так называемую " эколь матернель", ну а по нашему , просто сад . Малышковая группа, потому что Алексадру 3 года только 1 декабря ( напоминаю для тех , кто забыл или не знал ) .
Дошкольная система образования очень развита , все дети в возрасте от 3( или 2 х , как произошло в моем случае) лет имеют возможноть играть /учиться/развиваться .Детские сады часто считают самой большой удачей французской системы обрвазования. Классы хорошо оформлены, дети счастливы. Они обучаются, играя, многим полезным вещам и получают навыки общения.
Дети в садах делятся на три возрастные группы. Первая с 2 до 4 лет, где дети только играют. Вторая (средняя) с 4 до 5 лет - обучаются лепке, рисованию и другим практическим навыкам, а также устному общению. Третья (старшая) с 5 до 6 лет готовится к обучению чтению, письму и счету. ну а в 6 -настоящая школа .
Первая неделя в "школе" ( будем ее называть так ) очень ненавязчивая , первые 2 дня дети будут там 1 час. След неделя -до обеда. Ну а потом -по полной , как говорится.
Мой товарищ вел себя стойко , не плакал , с порога кинулся к игрушкам и помахал нам ручкой , мол , топайте, топайте )
Проблема , хотя нет , скорее просто говнонытье в том , что из 100 % детсадовских тока 30 -40, %
белых ( Нет , я не расист , сама иностранка , но блииин ....мы ж во Франции , а не , скажем , в Африке или , Морокко . Как говорит Ф. : " В германии такого ты б не увидела "
Ну а ваще в среду " школы" нет , у меня 1 среда свободная каждые 15 дней , другую сидит с ним няня .. Наша няня да , та самая , у которой он был с 9 месячного возраста .
И ещё . Он билингв. Свершилось , как говорится , надо , чтобы не пошло обранного процесса , потому как опять будет 90 % франц языковая среда . Хотя потом опять будет бабушка и все ок . Даже меня поразило , когда мы звонили из Штутгарта , то Александр со мной говорил по-русски , а с Ф. тут же переключался на французский !
вторник, 31 августа 2010 г.
I m back сюда
Мы уже и забыли , как это бывает : идти вот так , просто , куда хочется, гулять допозна , не беспокоясь, что "в это время Александру надо спать, а в это -гулять " . Либертэ просто не по детски !
В общем , все начиналось и продолжалось довольно неплохо ю доехав почти до границы со Страсбургом , мы , как два придурка ,искали Штудгарт в ЖПС , затем до нас наконец -то дошло , что в этот жопо-аппарат загружены тока французские карты. Хорошо , что супруга была не так блондиниста и успела перед отъездом посмотреть на карте направление .
Итак , Карсруэ , Манэйм , Штутгарт . Контроля на границе , как и самой границы не оказалось . Я ожидала досмотра машины , проверку документов и т д .
пОтом был немецкий автобан . 200 км/ч . Честно , мне было страшно .
После границы , телефон мужа просто перестал ловить сеть , причем у него нормальный оператор смязи , затой мой колхоз очень исправно роуминговался. Так как ЖПС у нас остался в Ж .., пришлось читать по звездам , было немного сложно , потому что было всё написано на немецком . Зато , кого ни останови , все очень прилично говорят по -английски . Все от малого до старого . Короче каким то макаром мы приехали в центр и припарковались даже .
Приехал мой знакомый Доминик , с которым мы вот так 5 лет не виделись . Да и виделись -то 1 раз. Любовь у нас не состоялась , за вот дружбан изх него все-таки классный . С фабрисом они спелись , учитывая, что один немного по-французски , а второй - немного по-английски . ну говорили в основном на английском .
Доминик нас повел по злачным местам в виде бара -ресторана , где мы попробовали немецких блюд ( я, конечно , по салату , запивая это пивом , ну да диета , диета , хрен с ней ,как всегда ) А потом был дождь и мы шли на башню смотреть ночной город. Башня была закрыта , мы были промокшие , но нам было пофигу и мы ржали . Доминик нам оставил свою квартиру , т к втроем мы бы туда не влезли и ушел ночевать к другу . Ночь любви , сами знаете , не до нее , было бы скорее заснуть ) Порлучается , что путешествие плавно переростало в полуромантическое .
Потом было утро , били часы в церквухе на углу , солнце, облака такие летали надо домом , из которого была видна та самая башня.
За нами зашел Доминик и мы пошли в музей Мерседес . Было много машин , больше мне понравились самые древние модели и экскурсы истории этой марки , которые переплетались с историе самой Германии и Европы. Щас буду умничать : а знаете ли вы , что слово гасторбайтер произошло от немецкого и означает " иностранный рабочий " . теперь вы понимаете , откуда в Германии стока турков , греков и югослав ? А знаете ли вы , что завод мерседес в период войны использовал каторжный труд людей из лагерей и соторудничал с нацистами ? Вот так этот завод и выжил .
В этот вечер я заснула одетая, пока пацаны разговаривали и настраивали комп я опять отрубилась .
Потом был музей Пежо . Многокрасивыхмашин .
На следующее утро мы поехали в Страсбург . ААААААХХХ..
Единственную ошибку мы следали , заехал в Карсруэ . Нечего там делать , когда идет дождь .
Погода ваще не баловала , но и не совсем было и уныло , к обеду разгулялась и выглянуло солнце и мы стали гулять по Страсбургу .
Всем советую посетить этот город . Обалденно .
А теперь я дома послезавтра вести ребенка в сад , потом работа и унылоегавно .
всем привет
вторник, 24 августа 2010 г.
ну как в этрету и без баяна ))
вторник, 17 августа 2010 г.
среда, 21 июля 2010 г.
суббота, 17 июля 2010 г.
понедельник, 12 июля 2010 г.
нет , я конечно , догадывалась , что мой муж не тупой.
Но , тут , он просто превзошёл себя и мои ожидания .
Когда он припел домой фанерки и начал что-то чертить, то я подумала : бля , ну что там опять !
Короче , собрал комп . Эксклюзив . Смотрите сами
Если чо , плиточка беленькая на полу тоже просматривается ))).
Живу я тут с гением, понимаете ли и жалуюсь ....
ну да на фоне страшной непокрашенной стены ))
суббота, 10 июля 2010 г.
просто хороший день . Продуктивный.
Во-первых, море. Недолго , но море )
Во -вторых , просто валяние под солнце в свекрухинском саду, а мне подносили пивства и явства ( отдельный привет передаю целюлиту и жировым складкам на животе и не только )
Мешок черешен с сада его экс-бабы и матери мужниной дочки ) ( мне кажется все таки у нас не дружба, но она все равно мне нравится )
Я опять водила . Мужо опять орало , т к я хотела заехать под " кирпич" ( это все солнце , солнце , товарищи , не вижу , слепит , большое такое нормандское солнце )))
И ....тадам ..... новый красивый белый кафельный пол +и ВСЕ свалили с моего дома ) сестры делают ремонт у себя )
Работы много, жарко , ни это будет в понедельник .
Ещё и меня отпуска будет неделя в конце июля !!
И ваще я красивая ( тока прядка мешается )
ну тут крик 89
брат и сестра
ну и мой любивый сюжет - МОТОЦИКЛ )