понедельник, 12 июля 2010 г.


нет , я конечно , догадывалась , что мой муж не тупой.

Но , тут , он просто превзошёл  себя и мои ожидания .
Когда он припел домой фанерки и начал что-то чертить, то я подумала : бля , ну что там опять !
Короче , собрал комп . Эксклюзив . Смотрите сами
Если чо , плиточка беленькая на полу тоже просматривается ))).








Живу я тут с гением, понимаете ли и жалуюсь ....



 

ну да на фоне страшной непокрашенной стены ))


суббота, 10 июля 2010 г.


просто хороший день . Продуктивный.
Во-первых, море. Недолго , но море )
Во -вторых , просто валяние под солнце в свекрухинском саду, а мне подносили пивства и явства ( отдельный привет передаю целюлиту и жировым складкам на животе и не только )
Мешок черешен с сада его экс-бабы и матери мужниной дочки ) ( мне кажется все таки у нас не дружба, но она все равно мне нравится )
Я опять водила . Мужо опять орало , т к я хотела заехать под  " кирпич" ( это все солнце , солнце , товарищи , не вижу , слепит , большое такое нормандское солнце )))

И ....тадам ..... новый красивый белый кафельный пол +и ВСЕ свалили с моего дома ) сестры делают ремонт у себя )

Работы много, жарко , ни это будет в понедельник .

Ещё и меня отпуска будет неделя в конце июля !!

И ваще я красивая ( тока прядка мешается )


ну тут крик 89



брат и сестра



ну и мой любивый сюжет  - МОТОЦИКЛ )






суббота, 3 июля 2010 г.

Спасите меня , люди !

я не могу больше над этим тухлыми рожами , просящими кирпича. Одна 35 летняя рожа , когда не кладет кафель ( кстати она почти закончила ) , может часами не мограя смотреть телек , сося при этом палец , замотанный в кусочек носового платка . Это, конечно , не признак большого ума. Вторая рожа просто тупая. Тупая французская страшная рожа . Бляяяя ну кааак , ну страшное ты такое , ну я не знаю, ну накрасься , ну причешьсь в конце-то концов ! ООйййййй!

Кстати , надо их сфоткать и в школу уродов вывестить . Есть ещё маленькое выёбистое малолетство , которое не понятно по каким причинам обожает этих страшных теток. Ну а меня как бэ не очень .

Пока старшая занималась кафелем ко мне посадили вторую и малолетство и крикнув  - вези их на море , пожелали доброго пути . 10 лет человек водил , но до такой степени тупое , что даже не может сказать , что показывает GPS . Короче , поняла , что никакой пользы от этого существа мне не дождаться , поехала по указателям и парковалась как урод . Мне говорили , что хорошо , все хорошо .....

Потом их кусали какие-то невидимые мошки , не было солнца , было солнце , но было слишком жарко , потом они ворчали просто так. Я молчала , но потом сказала бля! Больше я с этим говном никуда не поеду. Малолетство также в России не возьму, совсем что-то охххуу....

ну а так , не обращая внимания на детали , кафель почти доделан , вы 2 дня были у воды , на море и на озере , загорали , купались и наматывали круги .И кто-то даже сам нашел куда свернуть на скоростной трассе . Не всегда конечно , но все таки уже то ))))