воскресенье, 27 декабря 2009 г.

У меня самые клевые подружки !! да !!
В общем , ко мне 25 декабря приехала Мама и бабушка в одном лице ! Конечно , страшно довольна увидеть своего внучка ! Как настоящая советская мама , она совсем не привезла себе вещей кроме пары трусов , целый чумодан подарков ! ))
Александр даже с самого первого момента стал ей делать бизу и вообще дети маленькие не любят , когда от них уезжаешь , они имеют обыкновение забывать людей.

мама была нагружена не только подарками собственного производства ,но и от подружек ) Хру, Насят , Стар , Пиявка !! Они мне прислали детские мультики , кот у меня 2 года нет времени скачать , и самое главное календарь! Все таки самый лучший подарок  -сделанный своими руками !

понедельник, 4 мая 2009 г.

1 мая в Нормандии

 


1 мая день трудящихся не только в России. Во Франции, как оказалось, тоже. В этот день принято дарить ландыши.
мы поехали к морю,  подышать морским воздухом , да и просто провести весь день на солнышке в городе, где я ещё не была. Итак, Онфлёр.
Красотищааа, что и сказать. При подъезде к городу сразу очутились на аллее, утопающей в густой зелени деревьев. Прошлись к центру, к порту. было очень много народу, как говорится, в Нормандию, да без баяна). Все туристы знают и едут в этот очаровательный городок.
Любопытно узнать, что записи о городе были обнаружены аж в 1027 году, в писаниях говорилось, что этот город был крупным портом Франции.
Город пережил 100 летнюю войну и был частично разрушен англичанами. Но в начале 16 века короли Франции решили восстановить красоту и мощь города, что и положило начало эпохе процветания Онфлёра. порт стал одним из наиболее крупных в Королестве. Шарль 7 писал,  что Онфлёр был " наилучшей зашитой и опорой Нормандии", множество кораблей отправлялись в путешествие именно с этого порта.Позднее, порт существовал за счет торговли с Канадой и островали Антий, Африканскими побережьем.

В 19 веке гордостью города стали люди, живущие в нем : писатели и художники. Многочисленные ценители искруства были просто окалдованы красотами порта и самого города. Здесь они находили вдохновение. В честь них мерия города создала парк со статуями всех знамечательных людей , живущих или рожденных, или работавщих в Онфлёре.
"Школа Онфлера" считется колыбелью имперссионизма.

мы посидели в кафешке на набережной ,
погуляли по парку знаменитостей,
побегали вокруг фонтана с Александром, потом медленно но верно шли к морю.

Видели БОльшой корабль, проплавающий рядом, Алекс бегал за чайками, рылся в песке, кидался песком в чаек, и был очень счастлив. наверно как и все мы, его усталые родители.
 

воскресенье, 3 мая 2009 г.

Рассказ от кристины, которая живет в Винсеннах


Это очень историческое место...с красивыми домами, "белым населением", метро, электричкой, автобусами, магазинами, банками, почтой, центральной улицей, ведущей в Париж и на которой видно из-далека Эйфелевую башню, ну и наконец - с Винсенским лесом и Винсенским дворцом!
 
То есть, очень все красиво, спокойно, в Париж близко и быстро. А место и правда историческое.
 
В 1793 году (намного позже основания города) было около 2,5 тыс жителей в городке, теперь же около 50 тыс!
 
В городе люди стали селится, когда начали строить дворец, а то и того позже....
А строительство двореца началось в 12 веке Людовиком 7, который очень любил ездить на охоту в Винсенский лес и решил построить себе резиденцию для "послеохотного" отдыха.
При Людовике 9 город действительно стал более-менее значительным и вообще хоть немножко похожим на город. Честно скажу, не знаю в каком это веке было!
В общем, при разных королях замок был достроен-перестроен и т.д. Раньше был работающий ров, подъемный мости-переход в зону замка, кстати, они сохранились до сих пор.
Крепостные стены толщиной 3,5 м! представляете, это даже не корридор в советских кватрирах, а целая кухня!!!
 
В кратце, дворец примечательный тем, что :
 
 - по сей день сохранилась самая высокая в Европе средневековая башня, высотой 50 м!
 
 - дворец был резиденцией Марии Медичи, после сметри мужа она была вынуждена бежать, откуда не знаю, зато знаю куда - в Винсенны, где и отстроила себе небольшой царский домик, который был впоследствии усовершенствован каким-то королем. Сейчас там большая часть военных архивов Франции...
 
 - после того, как французские короли перебрались в Версаль, их Винсенская резиденция была заброшена и переквалифицировалась в тюрму для особо важных персон. 
Надо сказать, что в свое время там были "заточены" Денис Дидро, знаменитый французский философ и писатель, маркиз Де Саде и другие деятели тогдашней политической и общественной жизни, имя которых лично мне, ну и вам как я предполагаю, мало знакомо!  Кстати, у заключенных были ужасные условия пребывания там - у каждого был свой слуга, они могли выходить гулять в тюремном, он же дворцовый, дворе, а также в парке, то есть в Винсенском лесу. 
Кушали они три раза в день, при чем отличную еду, почти с королевского стола, несколько раз в неделю им меняли постельное белье, предоставляли книги для чтения, бумагу и чернила для записи. Ну и еще к ним могли приходить к гости их друзья! и некоторые умудрялись СБЕЖАТь из таких райских тюремных условий! :)))   
 
 - ну и наконец тем, что я прохожу мимо него каждое утро и вечер! :)))
 
Про город....кроме того....
По оперативной информации, в Винсене была казнена Мата Хари, кто не знает, это восточная танцовщица (а также танцовщица стриптиза, тогда еще не было такого стиля танца, куртизанка, и просто красивая женщина, которая смогла окружить себя атмосферой таинственности и танцевала на сцене, усыпанной лепестками роз, иногда раздеваясь полностью), по совместительству немецкая шпионка. Хотя вина ее историками так до конца и не оправдана. Говорят, что в любовниках у нее были очень влиятельные люди Франции, как впрочем и Германии тоже, поэтому им ее удобнее было ликвидировать.
 
Так вот она была приговорена к расстрелу, и растреляли ее именно в Винсенах. Только я не думаю, что прямо во дворце или в городе, скорее всего возде казарм. Так был специальных расстрелочный столб.
Она отказалась, чтобы ей связали руки и завязали черной повязкой глаза. И сказала - я готова. По другой информации она сказала - спасибо, господа, или же она послала воздушный поцелуй солдатам, 12-ти юношам, присутствовавшим там. Так же ходят слухи, что на казни присутвтсвовал ее адвокат и любовник, и поцелуй был адресован ему....
Также по слухам, она попыталась отвлечь палачей, сбросив с себя пальто и оказавшись голой перед ними. "Проститутка - да, но предательница - никогда" Возможно такими были ее последние слова. 
Хотя по другим слухам, она была казнена в костюме и шляпке, в котрых была на приговоре в суде. И это было 15 октября 1917 году.
 
После казни тело Маты Хари было оставлено до востребования, но так как за ним никто не пришел, то его передали в анатомический театр, где тело расчленили и забальзамировали. В 2000 году выяснилось, что голова пропала. Это могло быть при перезде музея на новое место еще в 1954 г. Ноги-руки и всякое было потеряно еще задолго до этого.
 
Оказывается, вокруг нас есть столько интересного! А вот так бы ездила в Винсенны каждый день и даже не догадывалась ..! :))) 
 

воскресенье, 5 апреля 2009 г.

мы учились и росли под музыку "Ace of base" и "Руки Вверх"

Кто-то может мне сказать, что никогда их не слушал, а я помню, что первая моя дискотека в летнем лагере именно прошла под хиты " Студент".
13 лет. У меня чёлка поставлена, вернее набетонена лаком. До сих пор поражаюсь. как мы умудрялись себе так начесывать челки и налачивать. чтоб даже ветром не сдувало! дело было в геленжике, у меня был косюмчик юбка-шорты в полоску и оранжевая футболка Yes -No! Она была тогда у 90 процентов девчён0к 13-15 лет. Думаю тогда уже начался период взросления. Именно с покупки этой футболки. Серега  ночью стучался ко мне в номер и пытался поцеловать. Сейчас у него кликуха " Синий" и он законченый алкаголик. в 25 лет .

14 лет. Весенние каникулы. первая влюбленность. Romantic collection. Первый поцелуй, первое разочарование в мужчинах.
15 лет. Нязя. Дискотеки деревенские. Крошка моя, Лишь о тебе мечтая. Медляки. Пиво через затяг. мне кажется, все пили пиво через затяг! Какой кошмар!
Школа, соревнование по аэробике, обмен одеждой между девочками. У меня была козырная белая кофта с полоскам и она всегда проходила на ура - меняли мне на нее хоть что. Швейная машинка, которая позволяла мне иметь новые обновки. Фильм про ведьм. Бэверли Хилз на видео касетах. Горячая десятка, записанная на касетный магнитофон вместе с рекламой. Эминем, Бритни Спирз и МТВ. Вечеринки у одноклассников. Атланты. Лохи. Сплетни. Коровяка, Гипс и КАКАТ!


Мечта - птупить в институт и не проспать на урок к Н, М. Физичка, Химичка, инглиш и техпер, у кого этого не было - попащий человек! London is a capital of Great Britain, your futual carrier, my hobbies и газета.
Мой брат, октябрята, пионеры, танцульки на кубах на дискотеках в деревне. 
 16-17лет. выпускной. последний звонок, 1 курс. КВАДРО. Автошкола-Квадро. Щас бы вспомнить, сколько стоил вход! "Раздавить парашу" - выпить коктэйль из банки.
18 лет. СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ. Сурики. Сидеть на плотинке на картонках. Арсен и Норайр. Коломеец, падает на траву от перебуха. Перлы "Так, отлично попадаем" " Завели дедушку".

Дочери моего мужа 11 лет. на ест мой блин ножом и вилкой. Со школы ее забирает мать и Д Р она проводит в кругу семьи.
Какая скука, товарищи. У меня было счастливое детство !

воскресенье, 29 марта 2009 г.

Кулинария от Беловой

Итак, никому , наверно не извесно. чо я начала готовить.
Что-то получается, что-то  - нет . Но если готовить с любовью - не вкусным блюдо быть не может !!!
Итак, пирог с клубникой .

Ничего особенного  не сделала  -  просто купила тесто песочное, клубнику и кондитерский крем.
Получилось оченьдаже вкусненько .
Десерт номер 2 : Тирамиссу

делала по обычному рецепту из интернета или же по рецепту, написанному на обороной стороне от маскарпонэ.
десерт З: птичье молоко ( очень долго, надо пересмотреть рецепт  - коржа очень много получилось !)

суббота, 28 марта 2009 г.

Вот наконец-то добралась до ЖЖ.
С момента моего приема на работу прошло 5 месяцев и много чего помеялось;
Во-первых, я закончила-таки моё обучение в образовательном центре Руана. все прошло как yи на есть успешно и весело : я обзавелась новыми знакомыми и получала неплохие оценки. Все оказалось не так уж и страшно, с языком проблем почти не было. Занимателен факт, что как в России, так и во франции, поведение у меня соответствующее. Я ,как обычно, выступала и поясничала.

Алекс растет, становится более капризным. Когда ходит в мини -сад. но на него частенько жалуются. что он бьет детей. на самом деле. он просто хочет их обнять, накинувшись с зади )) Ну и игрушками не людит делится. По этому частенько ходит "в угол".
Ваще ему уже 16 месяцев...время-то идет.
По-поводу его речи, внесу свои " копеек"  -  нет, говорить  он не начал, кроме "мама,  папа" ничего особенного не говорит. Говорит "тьян", что значает "на" по-французски. ну, это когда дает что-то. Нет! Я с ним по-французски не говорю, только по-русски. Подумаем логически : если у вас  человек бдет говорит по-английски с ребенком. который живет в России, по ващему на каком языке потом заговорит ребенок ? Воот. Никак не на английском. Ваще билингвы очень поздн начинают говорить. Я ваще не беспокоюсь по поводу : во сколько, где когда, как часто. Только почему-то когда звоню маме и занкомым в Россию, начинается прессинГ: Что , еще не говорит, а ты в год уже....что не годит на горшок, а ты в его возрасте уже сама ходила и чуть ли не попу вытирала сама !!!  Что за гонка, не понимаю? Ну заговорит ведь он, и закакает в горшок !! Какая разница в 2 года или в 6 месяцев ?

Ну и скачки в 6 утра - зато спит тьфу-тьфу всю ночь. Да, ребенок у меня не подходит под определение "спокойный", тихие игры - н существуют. Как грится: все дети в песочнице, а Алекс бегом во все стороны ) ну и я за ним соответственно.

начали ходит в бассейн - вернее. пока сходили 1 раз, первые полчаса Алекс не отлиал от меня , так мы и сидели в воде. обнявшись!
Потом разобрался. что к чем и начались скачки ))С бассейном повезло - он недалеко и что-то типа аквапарка: есть для малопузиковЬ для средних и для взрослых. И вода теплая!

Сегодня гуляли в центре с утра - погода дождливая, улицы мокрые, но какое-то все вдохновенное: архитектура такая красивая, все такое загадочное,  немножко мрачноватое, нов целом очень приятное ощущение произвел на меня город.
Вообще, это порт речной, благодаря нему у нас есть работа. Здесь немного фоток, не мои лично. но все равно от этого они не стали менее красивыми )