четверг, 17 декабря 2009 г.

снех

Сегодня я не пошла на работу , потому что ночью выпал снег .
Круто , с одной стороны , но не круто , потому что в 8 30 звонить начальнице и говорить : "автобусов по близости не наблюдается " как то стремно. Виновата , прав нет , и будут ли ?? И помогли бы они ?? Потому что , когда я выходила на дороге было 3 столкнувшихся машины - горы , понимаете ли , наклон 45 % , снег ,скользко , шин ни у кого нет шипованных. Откуда им взяться, снега 100 лет не было !!
Как же завтра , а послезавтра , а потом ?? А вождение ?? страшна !! Одна снегоуборочная машина на всю Нормандию !

Так теперь немного про французское семейство . Маленький мальчик постепенно пополняет свой словарный запасец. Словами французского языка, естесно . Русские бывают . наплывами. Ему было 2 года ! ура ! уже ! как ???
"Александр ,давай оденем ботинки ! "
" Non maman , pas ботинки , chaussures !!"

На вопрос о чистки зубов бежит в ванную с криком " ЗУД!"

Сегодня делали трафареты на окнах разными красками , он все цвета назвал по-русски , повторял , вернее . Ну и стандартный набор : машина , кошк , кук ( ла) , пить , накакал , мышь , шар , мяч, молоко .
По-француски уже строит фразыь типа : Il est ou? c'est beau , c'est chaud , elle est belle.


Сложно , ощущение , что он меня ни черта не понимает порой ! )) Но я настаиваю ) Вот приедет бабушка ! ох !



Про работу . Контракт до 26/03, потом как пог пошлет . Так как коллега забеременнела, может быть бог пошлет контрактик ещё на год ( предупредили , что об отпуске летом можно не мечтать )
Работаю в бабском коллективе со всеми вытекающими последствиями . Типа говорить за спиной друг друга , обсудить эту и ту , а потом с ней мило здороваться. Короче, терпимо , но иногда хочется им врезать . Плюс я белая ворона , русская ! Пофиг , зато красивая ! самая !! среди них по крайней мере , что меня очень даже устраивает. Хоть и бока вываливаются из джинс . И живот иногда втянуть надо ))

5 комментариев:

  1. русские бока, хоть и вываливающиеся все равно самые красивые )))
    а бабский коллектив он везде такой, просто не обращать внимание! ты мега умничка, им пройти такой путь - мало не покажется! так что нос пистолетом и снег за радость!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня у подружки братик родился в семье мамы белорруски, а папы араба в морокко. Так он не только на руском и французском, но ещё и на арабском разговарвиает ;)

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня у одной подружки, кот замужем за французом, дочь говорит тока по французски. хотя она с ней сидела до 3 лет и говорила тока по -русски ((((( Ещё есть семья оба русские , живут во франции , ребенок говорит тока на французском. вот это ваще отстой , я считаю

    ОтветитьУдалить
  4. я слышала, что мамы обычно с детьми на русском говорят. Из Берлина ехали в соседнем купе с семьёй: он немец, она белоруска и ребёнок. Так они на смешанном болтали: что жена, что муж, что ребёнок. Муж сам выучил русский :)

    ОтветитьУдалить
  5. " муж сам выучил" - ему памятник ! у меня точно не выучит .
    на смешанном лучше не говорить , 1 язык -1 родиьтель . иначе будет принимать смешанный , как язык.Я чесно не понимаю людей , кот на своем родном не разговариват с детьми. Это получается , ты им не сможешь все объяснить , говорить с ошибками, да ваще бред какой -то.

    ОтветитьУдалить