суббота, 28 марта 2009 г.

Вот наконец-то добралась до ЖЖ.
С момента моего приема на работу прошло 5 месяцев и много чего помеялось;
Во-первых, я закончила-таки моё обучение в образовательном центре Руана. все прошло как yи на есть успешно и весело : я обзавелась новыми знакомыми и получала неплохие оценки. Все оказалось не так уж и страшно, с языком проблем почти не было. Занимателен факт, что как в России, так и во франции, поведение у меня соответствующее. Я ,как обычно, выступала и поясничала.

Алекс растет, становится более капризным. Когда ходит в мини -сад. но на него частенько жалуются. что он бьет детей. на самом деле. он просто хочет их обнять, накинувшись с зади )) Ну и игрушками не людит делится. По этому частенько ходит "в угол".
Ваще ему уже 16 месяцев...время-то идет.
По-поводу его речи, внесу свои " копеек"  -  нет, говорить  он не начал, кроме "мама,  папа" ничего особенного не говорит. Говорит "тьян", что значает "на" по-французски. ну, это когда дает что-то. Нет! Я с ним по-французски не говорю, только по-русски. Подумаем логически : если у вас  человек бдет говорит по-английски с ребенком. который живет в России, по ващему на каком языке потом заговорит ребенок ? Воот. Никак не на английском. Ваще билингвы очень поздн начинают говорить. Я ваще не беспокоюсь по поводу : во сколько, где когда, как часто. Только почему-то когда звоню маме и занкомым в Россию, начинается прессинГ: Что , еще не говорит, а ты в год уже....что не годит на горшок, а ты в его возрасте уже сама ходила и чуть ли не попу вытирала сама !!!  Что за гонка, не понимаю? Ну заговорит ведь он, и закакает в горшок !! Какая разница в 2 года или в 6 месяцев ?

Ну и скачки в 6 утра - зато спит тьфу-тьфу всю ночь. Да, ребенок у меня не подходит под определение "спокойный", тихие игры - н существуют. Как грится: все дети в песочнице, а Алекс бегом во все стороны ) ну и я за ним соответственно.

начали ходит в бассейн - вернее. пока сходили 1 раз, первые полчаса Алекс не отлиал от меня , так мы и сидели в воде. обнявшись!
Потом разобрался. что к чем и начались скачки ))С бассейном повезло - он недалеко и что-то типа аквапарка: есть для малопузиковЬ для средних и для взрослых. И вода теплая!

Сегодня гуляли в центре с утра - погода дождливая, улицы мокрые, но какое-то все вдохновенное: архитектура такая красивая, все такое загадочное,  немножко мрачноватое, нов целом очень приятное ощущение произвел на меня город.
Вообще, это порт речной, благодаря нему у нас есть работа. Здесь немного фоток, не мои лично. но все равно от этого они не стали менее красивыми )



Комментариев нет:

Отправить комментарий