Мне очень жаль, но не сложилось…
Жить стало проще, жить стало веселее- это совсем не про меня. Чем старше становлюсь, тем меньше понимаю в жизни и межличностных отношениях. Ну и в смысле жизни, если он, конечно, есть.
Вот, в очередной раз судьба преподнесла мне сюрприз в виде увольнения с работы. Кто бы мог подумать! Меня! Самую умную-всю-такую-растакую со знаниями всех языков на этой планете, с наличием всех положительных качеств, трудолюбивую, коммуникабельную и стрессоустойчивую какие-то там без-пяти-минут новоиспеченные специалисты решили просто-напросто УВОЛИТЬ. Удар по самолюбию, городости, чести, самооценке и по прочим качествам, которые, как тебе казалось ещё какие-то пять минут назад присутствовали в тебе.
Ну, чё, тётка, допрыгалась? Говорили же тебе – быть проще и люди к тебе потянутся. Только нахрен тебе эти люди, которые буду за такой тобой тянуться – непонятно. Ладно, как говорится, нужно как-то выходить из этой ситуации.
Итак, что мы имеем на сегодняшний день ? Диплом Уральского Государственного Ордена Знака Почёта Педагогического Университета –это раз, но только наверное, это охренительное достоинство надо бы в конец поставить, чтоб не заметно было. Знание английского языка. Были. Лет шесть назад на уровне гимназии с углубленным изучением английского языка. Не то, чтобы я забыла, нет, применяла знания на практике и это есть хорошо, тока кому-нить это поди да докажи. Знания французского языка на разговорном уровне. Что это значит : на кухне в отеле с Родригом материлась виртуозно и почти без акцента. Просто ходячий словарь марсесельского арго. А чо ? Мне нравилось. Опыт работы, начиная от продавца-консультанта, заканчивая менеджером по снабжению, в середину втискивается нехилый опыт работы в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса, стажировки заграницей, в стране круасанов и багет и Эйфелевой башни.
Этими офигительными достоинствами обладаю я(не может быть!)И меня назвали профнепригодной ! И вот сижу я такая распрекрасная принцесса на кукурузе «Бондюэль» без принца на белом «Мерсе», квартиры, машины и теперь ещё и работы. Катя Пушкарёва отдыхает.
Вообще в такие моменты очень хочется разреветься горючими слезами с причитаниями: какая я несчастная, за что мне это-на-мою-головушку и почему вон у Ритки и мужик хороший и дочка растет, и квартира на Московской Горке аж трёхкомнатная, и Мазда «тройка» новенькая, а сама-то Ритка ну что за баба – страшная, как атомная война ноги –колесом, вся в прыщах. Впрочем, здесь можно долго искать перечислять недостатки это пресловутой знакомой, которую судьба одарила больше. В этот момент становится тошно от собственной глупости и зависти, на которую способна только женщина. Зависть гоню прочь, а слёзы всё равно льются ручьём. Честно говоря, по природе я очень плаксивая. Что бы ни происходило в моей жизни, какие бы переживания ни были – всё всегда сопровождается слезами. Нахрен спрашивается ? Ибо я человек очень ранимый и невероятно обидчивый. Хотя так, наверно сразу не скажешь. И если скажешь – не поверят.
Еще подвержена невероятной влюбчивости. Поэтому, наверное, замуж не берут. Да нахрен мне замуж, конечно, я готовить не умею. Да и не хочу: ни замуж, ни готовить учиться. Хотя было дело - хотела под венец. Мне даже ночью снились наши дети. Вот до чего довело меня моё больное воображение. Влюбилась, так сказать, с первого подмигивания в аське.
Асечная любоф моя.
Было дело вечером, было делать нечего. Стояла страшная жара, работать не хотелось, но вид делать надо было обязательно. Хорошо, что кто-то придумал айсикью. О, спасибо тебе, великий Мистер Айсикью!!!Не даст умереть бедному, мучающемуся бездельем клерку! Подружка пишет : нашла мужиков московских в аське, айда переписываться! Ну блин, думаю чоб нет.Айда. У подружки смотрю уже роман в самом разгаре - я типа на прицепе. Время года – весна понимаете ли. У меня очередной заезд во Францию на носу. А посольство как обычно в Москве. А поехали, - говорит всё та же подружка, - Москву покорять. У меня там тётя живёт так что поживём там немного, ты как раз в посольство сходишь. Короче приятное совместим с полезным. Конечно, - думаю я, - идея замечательная. Нервничали страшно. Даже я, которая типа прицепом. Вообще переписка по Интернету вещь интересная, но реальность страшит: вроде вы знакомы вот уже 1000 лет и болтаете без умолку, а на самом деле даже не знаете как на самом деле выглядит это казалось бы уже родной человечек, как одет, какая у его походка и манера поведения, например, в обществе. Может, у него изо рта воняет так, что все его здравые размышления и идеально романтические письма на этом фоне перестают быть таковыми.
Но нам с Ленкой(так зовут подружку) повезло. Ну, ей, я имела в виду. Только видимо это заразно. Банальная ситуация: я тоже влюбляюсь. Кажется мне, что это навсегда. И полетели звонки и эсэмэски, гуляния по Москве и розовое платье «принцессы», поцелуи, от которых кружится голова и помутняется рассудок. Потом радость по поводу того, что мне не дали таки визу во Францию, моя встречная радость этой радости, ведь я нашла человека, о котором всю жизнь мечтала. Потом безразличие, грубость, обиды, мой отлёт во Францию(потому как визу мне всё таки дали), слёзы в аэропорту, хотя он меня и не проводил и грусные слова из песни «А-Студио» «Скоро я взлетаю и тебя теряю, от любви своей я у-ле-та-ю…» Короче я не могу без него, я всё думаю «о нас». Потом через несколько месяцев неожиданное письмо с намёком на признание в любви. Только какой бы дурой я ни была в состоянии влюбленности, расстояние всё лечит. Как говорится с глаз долой – из сердца вон. Приезжаю в Россию – роман вспыхивает с новой силой : пошла трача денег на междугородные переговоры, в которых казалось и вся твоя реальная жизнь, остальное – как бы приложение. У меня были реально бредовые мысли переехать в Москву, снимать там квартиру и найти работу. Хотя в принципе мысли-то ничего. Только видимо, кишка тонка. Да и кошелёк пуст. На авось не поехала, ведь роман, как и ожидалось затух где-то через месяцок-другой. А ведь хотелось всё бросить и бежать за этой любовью. Ой, всё-таки так бы хотелось засунуть все эти чувства куда-нибудь в энное место и жить себе спокойненько не вякать. Нет! Надо борьбы ! Надо любви этой как у Ромео с Джульеттой!Потом вместо яда получаешь заявления типа: « я тебя люблю, но просто так, без обязательств». Ну и фиг с тобой, золотая рыбка, видимо мне плавать не в ваших морях-океанах.
Так и к чему я всё это ? Меня же с работы уволили...Оказывается, между работой и любовью есть одна уловимая грань, везде говорят : к сожалению, у нас не получится быть вместе. На что у меня всегда готов ответ : да, б…, не больно-таки и хотелось!!!
Афтар жжот!
ОтветитьУдалитьпиши есшо!
P.S. Не переживай - на e1 число вакансий стабильно заметно превышает число резюме...
merci канешна фсегла умела смеяться над собой. терпения мне не хватает тока. а так всё будет тока не счас.
ОтветитьУдалить