Вот недавно в 5-ый раз посмотрела фильм «Амели» (Fabuleux Destin d'Amelie Poulain)
, причём я его смортела как на русском, на французском языках.
И каждый раз я для себя открывала всё новые и новые поразительные моменты, поэтому готова смело сказать, что это один из самых лучших фильмов, которые мне довелось посмотреть.
Почему? - спросите вы меня, - что же в нём такого превосходно-потресающего???
Во-первых, одним из почти безусловных признаков хорошего фильма является то, что после его просмотра люди выходят из кинозала довольными и улыбчивыми. Это есть непобедимая способность искусства делать добро: просветлять, обогащать духовно.
Во-вторых, мы как бы сами начинаем переживать за нашу героиню: вживаемся в ее роль и чутко реагируем за ходом ее судьбы. Амели старается сделать мир ярче, лучше, добрее, и мы в месте с ней.
В-третьих, это безумно романтичный фильм, образ Амели в нем веселый и забавный, немножко "хулиганистый". Атмосфера Парижа с его кривыми улочками и грандиозными бульварами, экстравагантными магазинами и унылыми, грязными пригородами - блеск и нищета огромного города, социальная иерархия с бесчисленным количеством ступеней и оттенков - так же как в картине Жан-Пьера Жене. В этом Париже есть всё, там же наша героиня и находит своего кучерявого принца, который увозит ее к новой жизни.
Фильм волшебный, только волшебство, которое творит Амели ничуть не экстраординарное, нормальное «человеческое волшебство», в которое нужно верить, это то, волшебство, которое есть и на которое мы способны, но до которого мы ленны.
Заглянула внутрь себя, нашла кусочек хорошего, которое хочу подарить окружающим.
Ну да....давненько это было.Зато было. Разместили сиё дело вот здесь http://www.e1.ru/articles/kinokritik/page_3/001/891/article_1891.html ну и парочку раз пообсуждали вот тут http://basik.ru/default.asp?id=2420
Комментариев нет:
Отправить комментарий