Вы не алкоголик ? Нет пристрастия к сигаретам ? Или к прочему курительно-нюхательному хламу ?
Вот и я нет . НО .
У меня есть другая болезнь , передающаяся через рукопожатие . Побежали мыть себе руки ? Все тщетно , вы может уже безнадежно больны . Неизлечимо .
Нет , ну а как ещё назвать состояние при котором твои зрачки раздуваются до размеров спелого винограда , сердце начинает бешенно бится , а колени дрожжать . Ты влажной рукой нащупываешь кредитку и счастью твоему нет предела. Шопоголизм во время распродаж . Думаю известен многим меня читающим .
Ой , только давайте не про Дольче Габана Аммани Версаче Гуччи - Херучи. Я рабочий средний класс , и эти магазины обхожу стороной . И не говорите , что лучше одно платье за 150 , но от Шанель , чем 10 из стокового магазина , но из прошлой колекции .
Все равно буду брать МНОГО.
Когда есть ярлык « -ХХ%» или все по 1 евро , я не могу устоять , все темнеет в глазах и я начинаю брать неглядя. Потом обрануживается, чтов твоем шкафу куча непонятных вещей . Но мне все равно мало .
Ну и что , что лето у нас отменили , но я все равно купила 6 купальников .
В этом году моя болезнь обострилась в связи « я же похудела , на мне все мешком и куда мне такой фее 40ой размер )))»
Спешу поделится радостью, что в некоторых магазинах на мою драгоценную Ж лезет даже 36 ( ухууу) , но это все обман и провокация , поому что в некоторых мне и 38 не лезет .
Так вот , про купальники , накосе-выкуси чек из магазина , обзавидуйтесь все ! Это, естесно . вам не Галери Лафайет , но я все равно удачно попала !
Зашла я в магаз от ЛяРедут . Иду такая , никого не трогаю : то курточку схвачу ребенку , то юбочку на свою драгоценную Ж , то штанишки блядского ярко-красного цвета . И как объявят : « Всего один час с 12 до 13 ( ага , верно подрасчитали , нормальный среднестатистиццкий хранцуз в это время лягушачьи лапы наворачивает )все купальники по 1 евро . И я вижу толку тёток , бросающих все снятое с вешелок и бегущих к стенду с купальниками . Ляредут я люблю, на меня там 2 джинс 36 размера налезло ))) Ну я , оттесняя всех своей вмеру упитанной Ж , начинаю кидать более менее приличные купальники в корзину ( специально сбегала за корзиной , чтоб удобнее было , а то все из рук валилось ) . Благо были тетки масивные и мне досталось много разного . Во , если щас у кого-то начались первые признаки шопоголизма, после прочтения данной писанины – вы заразились не через пожатие , а прямо так , через экран )
В этом году Распродажи начались за 1 день до моего ДР . Не знаете когда мой ДР ? Ну тогда в день , когда « ... июня
Ровно в четыре часа
Киев бомбили,
Нам объявили,
Что началася война»
Не смешно , но правда .
Ещё есть одна засада - интеренет –магазины и приватные распродажи . Хочешь –не хочешь , а купишь ! И того , чего не хочешь , тоже купишь ( в моем случае , очень актуально ) Особенно , что можно не отходя от плиты ! ( особенно актуально для тех, у кого есть маленькие дети )
Ещё есть третья засада - блошиные рынки, foire à tout , которые проходят с весны по осень . Ну только не говорите , что это большое Г и подержанные вещи вы не покупаете . Я покупаю, тем более детям ( детю , в моем случае) . Есть так же нехилая возможность купить , то что вы не можете в Галери Лафайет и за сущие копейки .. Последними моими приобретениями был мешок детских вещей «Tape à l’œil » в отличном состоянии ( 1 штука - 1 евро) и новые ботинки «Кикерс» за 4 евро . Себе платок из шёлка за 50 сантимов . Ну и велик для маленького монстрика .
В основном они проводятся по воскресеньям , расписание вот туvide-greniers.org/
Я выбираю в основном деревни « для богатых» , в основном там мне переподают фирменные вещи .
Удачи в поисках клада !
Вы прелесть и текст тоже!
ОтветитьУдалитьЯ такой болезнью не болею. Но моей большой зеленой жабе ужжжжжжасно нравится покупать что-нибудь очень дешево. Ее это прикалывает. На купальники мы тут тоже напали, были, правда большие, но по 5 рублей по 2 (два) евро (дорого, блин! а что делать?) я купила аж три. Теперь есть в чем ехать в Испанию в августе. Да и вообще, на ближайшие 5 лет проблем нет.
ОтветитьУдалитьНо самое мое большое достижение в эту распродажу - это футболка за 50 сантимов. Ничего себе особенного, для дома, но, прочувствуйте - 50 сантимов!
Не переживай. Многие этим маютс. Про это даже цикл книжек написан и кино снято. "Исповедь шопоголика" читала?
ОтветитьУдалитьЛена, я была в Париже с 8-го по 11-е июля, застала знаменитые европейские официальные распродажи :) слышала, что особенно на выходных не протолкнуться... можно протолкнуться, особенно если не в обед идти, а по-раньше... Конечно, на купальники по 1 евро не попала (купила один - и то слава богу, за 26 евро ;))) были и дешевле, но либо расцветка, либо фасон, либо размер не подошли), но видела вещички по 5 евро, а одну супер-секси майку, но в др. месте за 5 евро все-таки купила :) И туфли летние кожаные, кот. якобы (?) стоили 70 евро, купила за 21 евро... После таких цен в магазины, где платья от 50 евро, а туфли от 100, я заходила и оч. быстро выходила :)) ну, без покупок естессно... за 100 евро я туфли всегда успею купить :)
ОтветитьУдалитьой, я к счастью "лишь бы набрать, ведь почти даром" не страдаю, но это наврное уже возрастное ;) вообще оч. стараюсь придерживаться принципа, если хоть чуть сомневаюсь, что вещь смотрится на мне потрясающе (да-да, именно потрясяюще), ну, вернее, я в ней :) стараюсь не покупать... но в период распродаж соблазн ооочень велик :(
ОтветитьУдалить:))
а твой чек, конечно, впечатлил! :)
хочу миллион купальничков за евро!
ОтветитьУдалитьно мне вот не хочется рыться в ящичке с миллионом странных тёток и находить вместо вещи чью-то руку... да и в нашей дерёвне все на всё уже 100 раз посмотрели и знают, чего хотят и где есть (или уже нет)!
когда частила в магазины, с лёгкостью определялось (автоматически) что на ком и где по чём)))))))))
ну да, наверное, во мне, таки, живёт шмоточница) где-то очень глубоко!
не буду её тревожить))))))))))))
очень люблю тебя читать, каждый раз в улыбке расплываюсь))) я в этом году в пролете с шопингом, фигура после родов не та... хотя была мысль набрать чего-нибудь 38 размера, вдруг через год уже будет самое то!)))
ОтветитьУдалитьВаааааа! Обожаю распродажи! И так получается, что покупаю в основном все вещи только на распродажах! В России, конечно, не такие скидки, но все же радует. А уж если я во Франции в период распродаж... вещей с собой беру по минимуму, а обратно с полным чемоданом и еще сумкой какой-нить! В общем, рай там, для нас, абсолютно "здоровых" людей!
ОтветитьУдалитьНаслаждайся и ни в чем себе не отказывай ;)
Спасибо))) Я начну стремление к 38му как только остановим гв, а пока испытываю на себе все прелести жизни пышкой...
ОтветитьУдалитьЧек просто супер! Почаще бы вот так)
ОтветитьУдалитьЯ тоже распродажи люблю, уже весь свой бюджет растратила и даже перерастратила))) Но не могу я удержаться, когда что-то стоит 3 и 5 евро! 1 как у тебя не находилось)
kak ty klassno napisala! ya baldeyu! no ya sebe nikogda tak ne pokupayu, na mne iz ruk von ploho vyglyadyat deshevye odejki, vot ne znayu pochmu
ОтветитьУдалитьno detyam po deshevke ya toje luyblyu vse pokupat' i igrushki n vide grenier! spsibo chto napomnila pro nih, davno ya ne byla tam.
a kupalniki teper davaj nosi, forsi! na plyaj kajdyj vyhodnoj budesh' hodit', chtoby vse vygulyat'.
no vot ya eshe ne dorosla do togo chtoby radovatsya chto sumka stoila 500 a teper stoit 'vsego lish' 350 )) a podrujki moi tut nekotorye kak raz takie, u nih radost ot Lafayette imenno, v Pimkie oni daje ne zahodyat.... a moya mama von toje begaet tut po Nice i vse za 10 evro rynki pereshupala!!! radosti to, radosti!!! ))
ОтветитьУдалитьне знаю, как так получилось , но все мои комметы пропали !!!
ОтветитьУдалитьага , Лесь , при любой возможности одеваю, но удается тока в бассейн , ибо в руане уже 2 мес +10+15
ОтветитьУдалитьКлассно у вас, тут таких распродаж особо нет.Или я не знаю.... Но я, по почему то больше детю гребу - надо или не надо - но не могу я устоять, увидев маленькие юбочки-кофточки-платьечки и т.д. я тут прямо представила себя у вас)))
ОтветитьУдалитьнеа в раше /украине есть , но не такие . тут просто ум помрачается, хочется куупить всё , потому что 6 вместо 40 \. руки сами тянутся )))
ОтветитьУдалить