пятница, 13 мая 2011 г.

Ржунимагу

всем читать ! simada.livejournal.com/40667.html

4 комментария:

  1. Не дай бог нас осчастливят подобным подарочком!
    Я то думала, что самый худший подарок - это ползунки в грибочек, или розово-салатовые футболки Диане, которые дарят мои родные и свекры в Казани и которые очень очень стыдно потом одеть не то что в Жардан Публик, но вообще из пакета вытащить :)

    ОтветитьУдалить
  2. aaaa ty ne odna talaja !!! u menja do six por krasnyj sviter s lowadkami lezhit ....strawnee ne pridumat' , no podaren ot duwi , vykinut' zhalko !!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа, у тебя мальчик...тебе смешно!
    Там эту обузу подарили...а я ее, прости Господи, сама дочке купали...собственноручно! И пакетиков тех самых, с кашей..... Правда нам повезло, у нас иструкция была с переводом и кукла исправно делает свои дела...памперсы кончились, теперь я регулярно стираю куклины одежки....надо сказать там все, как по правде, не знаю что уж происходит внутри куклы с кашей.....но какает она, извините, человеческим голосом (ой!) г-ном то есть. Моя постарше, ухаживала сама....хватило на 3 дня, теперь щеночка живого просит! 8-(
    ПС: памперсы на моего младшего отпрыска стоят дешевле чам на куклу эту!

    ОтветитьУдалить
  4. я думала это прикол !!! капец капец какой-то !!

    ОтветитьУдалить