четверг, 26 мая 2011 г.

про "Ночь длиною в жизнь"

Только что посмотрела "Ночь длиною в жизнь" и не могу молчать .
Меня как кипятком ошпарило после фразы "капитану дали 10 лет лагерей"
Как они жили наши старики ? Мне ничего не рассказывали про репрессии , боялись ?
То есть вообще , как они выживали те самые "за справедливость " ? Вот выбрал человек эту опцию , а ему в лагерях гнить ? Только за то , что не захотел погубить чужую жизнь , до этого изничтоженную "несправедливостью " ?
Как доказать , что за правое дело ? Как доказать , что милиционер -это бывший полицай ?
Хотя мне не понятно , как субтильный руководитель драмкружка за 1 мес превратился в беспощадного тирана .

Моя Франция. Пляжные особенности

Не все наверно знают , что большая восьмёрка вчера ездила в Довиль . И не все знают , что такое Довиль . Я тоже о нем мало знаю, езжу редко , но , это почему-то такой гламурный нормандский приморский город . Вот почувствуйте разницу , когда вы думаете о Нормандии , коровах ( да, у нас самые красивые коровы!) , сыре , вонючем или нет , или как бы вскользь упоминаете свою поездку в Довиль . Ух ты , это же там , где идет ежегодный кинофестиваль! Там и фильмы снимали , тожа .Короче , можно сейчас писать "здесь был Вася . Довиль. Карле привет".
Итак , началось все с того , что за 20 км нас начали шмонать контролировать 150 полицейских ! Ну не 150 , но их было много , они стояли под каждой клумбой и проверяли документики . Я быстро изобразила из себя ( хотя всё получилось натурально ) тупую блондинку , и они смеялись всем отрядом.Прошу учесть , что я дома вижу каждый день полицейского , то все равно моё советское вопитание не позволяет мне не млеть при виде такого кол-ва сотрудников ГИБДД )
Проезд к Довилю был закрыт , а так хотелось передать привет всем членами большой восьмерки . Ой , как неполиткоректно я тут . В общем , поехали в город –близнец Трувиль


и было нам счастье в виде : моря , солнца и песка в глаза ,которым нас награждали дети .
Было много опять ж тёток без лифчика ( чтобы загар, вместе с раком груди ложился ровнее ) , гомосеко..суальных натутаированных парочек , парижское подпарижье на выгуле и прочая и прочая .
Вертолеты так и неустанно кружили , наровясь сесть чуть ли не на голову .
В общем , у меня сгорела спина , сын мучаясь с вывихнутой рукой , подруга сгорела всей мордой лица , вода была 13 ти градусов , но мне очень понравилось вот так вот ездить в мае месяце ! Люблю грозу в начале мая ... ой это я к чему ? Весну я люблю французскую , особенно когда дождя нет ! Вот на Урале я её тоже любила, я её так ждала , и ждали со мной все жители , но она даже в мае все так и не наступала , то снежком припорошить , то градом окатит. А тут в апреле уже можно платье напялить и в отпуск чуть южнее отправится .
Фотки наших сорванцов !





Поделиться ВКонтакте

понедельник, 23 мая 2011 г.

Моя Франция

 

Раз уж всем так нравится , буду писАть дальше .


Итак , гастрономия .


Не едят они супов .


Что даже Борщ ?



Даже борщ, представьте себе . Свеклу я покупаю на ферме , можно найти на рынке , в магазинах , тока варёная .


Не знаю почему-то мой муж обычно кривится , когда я ему говорю, что будет борщ .


«Ты хочешь меня посадить на диету ?»


Суп вызывает зачастую мысли о диете , тк наваристые супы с мясом , картошкой и прочими кусками они не едят . Обычно это протертые  овощные супы . Да , да луковый , луковый . Нечасто , раз –два в год . когда холодно .


Мой муж , будь он неладен , ест суп ...тададам ... вилкой , ножом и ложкой . Не может человек понять как можно куски мяса сувать в рот , не разрезав их предварительно .  Зато он есть свеклу , поэтому из всех супов


Вообще борщ , настоящий наваристый , варить я не умею. Я издеваюсь над оригинальными рецептами , особенно в последнее время , когда хочется есть и худеть .Я не кладу в него картошку ( уже 100 лет не ела ни картошки , ни макарон)и ( о ужас !) заменяю мясо обезжиренным беконом . ну с учетом , того . что наворачивается 2 тарелки с 8 кусками черного (так что не считается) хлеба ...калорийность возрастает вдвойне ! Так что мучаю всех оранжево-бурой хренью . А чо, мне нравится ! )


Овощные супы делать просто ! Берешь кучу овощей  , варишь их , потом в блендер ! Получается овощная хрень ! ))


О ! попробовала супчик МИНЕСТОНЕ , нашла его у знаменитой Белоники , которая мне жутко не нравится , но суп классный ! Овощной опять же ! Судя по названию   -он итальянский , больше ничего не знаю .


Не едят они лягушачьи лапы !


Не знаю , откуда этот миф ! Не понимаю я , лапы мы едим только в китайском ресторане , многи французы вообще их никогда и не пробовали !
Каша . ее просто нет . Как ? а вот так . Никакой . А что они утром едят ?
Хлопья , тосты , намазанные маслом , иногда круасаны , булки с шоколадом и кофе , кофе . кофе .


Особая тема , это время еды .


Никогда не предлагайте французу заморить червячка в 11 или 15 часов .


Они блюдут часовой режим : 7-9, 12-14 и 19-21.


Меня страшно растраивало(ет) последний прием . Бывает , что придя с работы в 17.30 ( да да, я работаю до 17 , обзавидуйтесь все ))) , у меня все готово : садись и ешь и для фигуры полезно . НО . Грозный муж говорит : в это время не едят и всё тут .


Ещё страшнее ужин в гостях. А ваще страшно – это ужин в гостях в нормандской деревне .


Там тебя с 19 до 20 морят аперитивом ( коктейль , пиво , виски, текила , чо душе угодно) в компании с орешками-фисташками –чипсами и , конечно , разговорами .


Потом неспеша происходит готовка блюда , смешиваясь с разговорами и аперитивом , да так , что тебе ваще уже ничего не охото. Ну разве что одного  -уйти .


В 22 часа , израдно поддатые , в садитесь и начинаете с антрэ , закуски . Закусок много разных, я не кулинар , я тока учусь , поэтому не могу посоветовать , хотя     пишет много о еде , думаю, что она мне поможет с примерами .


Потом , когда вы совсем уже ничего не хотите , даже уйти , ну разве что лечь спать поццталом , то выносят основное блюдо.


В Нормандии очень много блюд  со сметанным соусом . опять же мой викинг не ест ничего без этой пресловутой сметаны , которую кличут крем фрэш , т е свежим кремом . Свинина в сметанном соусе , ой перечислять не буду, в общем , много чего с ним !


Руанское блюдо  -  канар руанэ , утка по-руански , кстати . я ее никогда не ела )


В период еды пьётся много воды , для меня это было тоже странно поначалу.


После основного блюда  - десерт . Вот тут –то мы просыпаемся . потому что будь ты стопидисят раз сытый , но десерты – это отдельная история . Гато о шокола ( шоколасный пирог) сзаварным кремом , тарт о фрэз (клубничное пирожное ) , заварное , всякие чизкейки , тирамису ( хоть не французские ) ....


Потом подают сыры ( хотя может перед  десертами , могу и ошибится) . Сыры –это опять же песня . Его надо есть с красным вином /сидром . От вонючего камабера до твердого сомтэ ...


 

Первый раз посетив Францию, не могла понять , как люди едят эту вонь . Или вонь с плесенью . Ем . Тока за ушами шуршит .


Объясняю. Камамбер  - это такой круглый и вонючий . фотка не моя!


Блё  -голубой ( и вонючий )


Наш местный  - это , конечно , Нёфшатэль .

 Он средней вонючести , но все равно вкусный. Однажды моя подруга мне рассказала , что купила как –то и , не посмотрев , что написано было , что он с зернышками , открыла и стала в истерике бегать , т к подумала , что там  были червяки , так это неаппетитно смотрелось ) Вкуснятина редкостная , подтверждаю .


В Нормандии после всего этого подается дижестиф  в виде яблочной водки  - кальвадоса. Кто не спрятался -  тот напился !


 Вообще , у всех неоднозначная реакция на наш регион . Руан ? Это где ? Ты знаешь жанны Д арк ? АААА РУАААН !


Легенда гласит , что ее убили здесь , подожгли прямо в центре города , и пепел развеяли по реке Сена . До сих пор якобы осталась та стена , к кот был приколочен крест , на котором она якобы висела .  Но , опять же , ГОВОРЯТ, что это все неправда . Что жгли ее в каком-то колхозе за Руаном , а тут типа для туристов замануха.


У нас тут даже музей есть . Хотя. Мне кажется, музей есть и там , где она видела глюков .


 

Башня , где ее держали и пытали  - стала тоже музеем.


Вот камень , на , котором посидела САМА Жанна Д*Арк !! оу май ГАД !


Мне больше нравятся Часы. Часы они с*** крутые . Им уже мильон лет , это во-первых , а во-вторых , они красивые . называются Гроз Орлож  GrosHorloge. Те, кто знаю френч , меня поправят , мол , нет часы  -женского рода , не могут они быть гроз . На самом деле , это слово в старину было , как ни странно , мужского рода . Вот так , это я умная такая с Урала к вам ПНАЕХАЛА и всех учу. Просто была на экскурсиях часто , и это единственное , что мне запомнилось . Ну и то . что это не простые часы , а астрономические , 16 века отроду . Даже Александра туда таскала . О как , приобщаю к культуре с пеленок .





фотки мои!


Кафедральный собор красив , я о не не знаю , но любуюсь беспрестанно . 


Руан , хоть и маленький , но красивый , от бомбежек почти не постадал , как соседний Гавр , там , по –моему страничного ничего не осталось , отдельное спасибо фюреру .


Как это они смогли такое построить ? Крепостное право , это понятно , на крови строили , но это же такие шедевры , мама родная !


Мой дом относится к Руану , оброк , пардон, налог я плачу , руанский , ну так для примеру , в год за недвижимость заплатили 1080 евро . Это только за недвижимость . Объясняю . Когда покупаешь квартиру ( даже если она в кредит , как у нас , например ) , но оброк, тьфу, ты налог будешь потом платить пожизненно , пока недвижимость будет находится в твоей собственности. Ха , вы думали , купили и расслабились ? НИФИГА .


Кроме этого , существует налог на проживание . Как ещё ? Да, догоним и ещё раз дадим!


Платят его как и те, кто уже купили , так и те, кто ещё снимают . Как ? а вот так ! Он варьируется в зависимости от зп .


Но самый мой любимый налог , это , конечно , налог на телевизор , который я не смотрю )


Ну и не забываем . про налог на доходы . А как же !


Щас раскрою тайну , покрытую мраком . Только не надо говорить , что в России его тоже платят . Есть отчисления типа чистыми и грязными . У нас тоже . То есть если тебе оглашают зп в 1700 евро , то на руки тебе дадут тока 1300. Но налог на доходы семьи  - это тоже моя любимая песня . В мае тебе приходит бумажко , ты в нее записываешь все свои доходы за год , вычитаешь алименты , бензин и прочую херь , берешь 10  процентов и получаешь сумму , которую ты будешь платить в конце года . Страшно ? И мне тоже в сентябре в ящик лазить страшно !


 


Normal
0

21

false
false
false

FR
X-NONE
X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4

 

 

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Tableau Normal";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Есть ещё коммунальные услуги ( вода , отполение , консьержка , садовник, уборщица ) и ты  - нищий ! Зато у меня розы цветут под окном )


Кстати , меня в первое время это очень возмущало : цветы везде посадили и никто не рвет !


Ну и мои любимые арабские гаремы  - это тоже излюбленная тема.


Я их выслеживала на детской площадке .


2  Красотки , замотанные кусками материи .


Глава семейства  и все семейство на природе .


 Ладно , продолжение следует ... как чо вспомню , напишу !


Поделиться ВКонтакте

суббота, 21 мая 2011 г.

Некоторые со мной согласятся , некоторые  -нет , как в посте про русских девушек , где мы чуть ли не подрались )




Франция всем кажется



прекрасной страной мод и красивых девушек .


Особенно про девушек заблуждение страшное . Они не страшные , нет , но они какие-то никакие. Всё такое серенькое , незаметненькое , туфельки на плоской подошве , джинсики , юбочка , чтоб ниже колена .


Опять же да простоять меня французские девочки , но это лично моё субъективное мнение. Извините , но вы никакие . Шарм? Не знаю . Не у всех . Есть красотки , но в виде исключения.


Лейсан , помнишь : " Ой смотри , каблуки  !" Может , это зависит от города , в Бордо , допустим , мне показалось , очень много хорошо одетых и красиво причесанных девчонок. Я это все говорю . не для того , чтобы позавидовать , сказать , ах какая я красивая, посмотрите на меня. Нет , это все совсем не так , как некоторые могут подумать . Надеюсь , они меня больше не читают .


В Марселе все черненькие , увешанные золотом-брюлиантами , блинг-блинг, в стиле «одену все лучшее сразу», опять же не везде в Марселе , и вообще , я там давно как не была , все забыла, но это какое –то незабываемое блинг-блинг врезалось мне в память .


Мода . Прически . Проблема со стрижками , с филировкой  , градуировкой , всё происходит со скоростью свиста в стиле «я тебя слепила из того , что было» , Про то , как они не знают , что надо  смешивать цвета , слово  «платиновый блонд»  считается иностранным   , он у них всегда у них получается, как правило с желтоватым оттенком . Примерно так .


 


Хотя это homemade , но тццц, это секрет )


 
Во Франции самые качественные продукты питания .


 Да, с одной стороны , это так. Но эти самые безнитрантые продукты надо доставать на фермах БИО , у мясника , у булочника , эти продукты в супермаркетах лучше не ищите , овощи там ваще резиновые.


По этому поводу , мы прокатились до фермы и набрали клубники .


 


Большая часть французов не знает , что такое фрукты и овощи , что такое готовить вообще , потому что можно купить все замороженное и готовое к употреблению . Не все французы едят на завтрак круасаны с конфитюром , а на обед утку в яблоках , а на ужин  - луковый суп . Они обычные люди , они не ходят в беретах по городу и багетом наперевес , они  же не женеманеманжпасижур , они как и прочие нации : все разные.


 


Французы жмоты .


Они не жмоты , просто никто перед тобой деньгами не сорит, на шикарных тачках ездят только те , у кого есть средства , хотя есть и те , кто берет их в прокат , чтоб пустить пыль в глаза , но их ничтожно мало . Мало мишуры , желания не быть, но казаться. Идет постоянная экономия газа /света/ электричества/места, что я считаю правильным , ибо ресурсы  - они не резиновые! Отопление поддерживается до +19+20 в помещении , считается , что это нормальная температура для существования . Мне же при таком раскладе  - холодно , т к более 20 лет жила в перегретом до +25 помещении .


Во Франции везде по улице разбросаны собачьи какашки .


Не согласна . Не везде .Есть города , где собачье дерьмо  - это просто ужас , то и дело норовишь наступить на бомбу, но в провинции  - меньше , нет перенаселенности , нет наплевательского отношения к окружающей тебя среде .


У вас там все такое красивое.


Да, бесспорно , каждый день можно любоваться . Я живу в Нормандии и у старинный домов «нормандский стиль», или Фахверк, стоят насмерть , некоторые аж с 12 века   ( слово-то какое ! его мне подсказала как подсказала мне Кри-Кри, а как пишется , я подсмотрела в инете ), который находится под охраной собственной страны. Как это понимать ? А так , что ты не можешь поменять окна/двери , покрасить , как тебе вздумается , тк это может нарушить стиль твоего жилища. Дома выглядят примерно так :


 


Красиво , неправда-ли ?


Нормандия  - это регион такой , по сравнению с Россеюшкой , ничтожно малый , но и сама Франция невелика !


 Нормандия была создана лидером викингов Ролланом  (Робертом Нормандским). Название «Нормандия» отражает происхождение Роллона из викингов, то есть норманов . Выглядят они примерно так .



Фотка моя , фразы из википедии слизала ,признаюсь !


Это у нас был праздник нормадских деревень в честь сколькотолетия Нормаднии с переодеванием в среденевековые одёжи , дегустацией вина и всеми вытекающими последствиями .



Но . Есть такие районы этой вполне объятной страны , куда не ступает нога белого человека . Там не говорят на французском , носят паранджу ( или как там называется ), поджигают тачки , торгуют наркотиками . Не буду перечислять , сколько таких арабских, азиатских, африканских кварталов , но скажу одно  - полно . Как коренной житель заявляю ,  - это зло ) .Тут присутствуют все элементы быстрого размножения этой заразы: пособия по безработице , на детей , бесплатная медицина , образование и прочая халява .


Меня не понимают мои коллеги , почему меня расстраивает тот факт, что в саду а сына , только 30 процентов детей-белые. Я не расист(ка), но меня уверяют в обратном , выкрикивая, ты ваще эмигрантка . НЕРасистка я по той простой причине, что цвет-то кожи меня как раз-то и не смущает . У меня одна подруженция из Конго , вторая из Марокко . Где тут расизм ? Просто меня раздражает , что все эти магребские иммигранты люто ненавидят эту страну , которая подарила им политическое убежище , дала квартиры , дала пособия и возможность жить в человеческих условиях, они продолжают вести себя как будто , это одна большая помойка и они тут временно . Есть , конечно , те , которые интегрировались в современное европейское общество , думаю, что дело в образовании- воспитании , полученное на Родине.Конголезка училась в школе при посольстве . Арабка моя не ест свинины , ну и чёрт с ним , какая мне разница . Я вот  не люблю тушёную капусту .


Есть такой прекрасный район Сарсель в Париже . Дак вот , один клиент из Мали купил там квартиру для отпуска во Франции . Я не знала , что это за район , и коллега тоже , пока туда не поехала . Думаю , те кто осведомлены , поймут , как на нее глазело местное население которое в большинстве просто не говорило по французски . Она часто ездит в Мали , дак вот теперь она с полной уверенностью может сказать ,что в Мали ездить совершенно не обязательно , можно посетить Сарсель . Панельные дома по 25 этажей , друг напротив друга , балконы , забиты е всяким хламом , тетки  в африканских одеждах , жующие семечки из тараканов , дети , чуть ли не бегущие за каждой машиной . ПАРЫЖ фигли . Не стоит говорить , что мусорок и туалетов –полно везде , за каждым кустом. А зачем им интегрироваться ? Кто –то из белых живет в Сарселях ? Они там не выживут , их выживут .


Уже не говорю о многочисленных жителей Африки , получивших убежище , и регулярно переправляющих тачки на Родину . Однажды тас чуть не закрыли, потому что тачки оказались ворованными . Бизнесмены блин


Работая с Африканцами , малийцами в частности , могу сказать , что те, кто там , мне нравятся больше , чем , те , кто здесь . Может опять же дело в образовании –воспитании , ведь они же не с улицы прибежали работать на экспорт .


Хотя это наверно не самая интересная категория граждан Франции . Ну с эмигрантами понятно , они здесь пособия получают , чтоб потом на Родине как сыр в масле кататься с такими деньжищами , а вот категория КАСОСОВ ваще мне непонятна . Касосы или штрибаны, или быдло  - все  это коренные белые французы , их можно узнать легко по вечной сигарете в зубах  и куче чумазых сопливых детей .


Объясняю. Их работа – сделать как можно больше детей , чтобы получить от государства как можно больше денег . В магазинах их можно узнать по «джентельменскому набору»  бутылкам джина , замороженной пицце , кока-коле и куче конфет и чупа –чупсов для наследников , которые в это время технично разносят магазин . Женщины безобразно толстые , с грязными волосами ( Господи ,такую обнять противно . не то , что спать с ней!) , в страшных вытянутых кофтах , все в заплесневелых пятнах, треники и кроссовки . Такое ощущение , что они всем споим внешним видом собираются показать , что вот-вот и пойду в спортзал , но все что-то мешает . Ну или стандартные тощие синявки и синяки, но обязательно с толпой чернозубых детей ( в пустышки наливали кока-колу и сладкий сироп) .


Достойная старость .


100 раз да . Несмотря на то , что пенсионный возраст стремительно увеличивается ( 65 лет ) , НО . Старики водят машины , раз . Старики ездят в отпуск , два. Старики красятся и одеваются и это моя любимая категория французов . Стареть здесь не страшно .


К нам вчера приходила престарелая парочка смотреть квартиру . Дед 33 года рождения нашел наше объявление по интернету. Нашел адрес по ЖПС , и чуть ли не на 4 этаж без лифта ) А вам слабо ?


 


Поделиться ВКонтакте

суббота, 14 мая 2011 г.

заебат 2

русские женщины , ХОТЯЩИЕ замуж за французов .
опомнитесь . Прежде чем начинать , выставляться на сайтах, подумайте 10 раз надо ли вам это . А то , как я поняла , аппетит приходит во время еды у вас . Типа не готова переезжать , не готова бросать работу.
Да надо думать ДО того , как бросаешь анкету на сайт.
Потому что достало . Много мусора мне перебирать .
Спасибо

понедельник, 2 мая 2011 г.

заебат

Надоело , ну что ж такое -то ?
Я таким энтузиазмом была полна по поводу моего ЧП , моего клиента распрекрасного, но не тут –то было .
Пондравилась ему одна принцесска . Вроде нормальная кандидатка , он на нее прям запал . Сказал так : « Не хочу распылятся на остальных (хоть мы там с десяток навыбирали ), хочу , заберу и полетим !»
Написал ей балладу . Не отвечает она. День ждет , ночь ждёт , молчит кибальчишь ! Сказал мне , мол , как так , может я что-то не так написал ей ? Вроде в уважительном тоне , может не поняла она ?
Пишу . Мол , девушка , уж неделя прошла , извольте-ка ответить . Молчит , как партизан . Звоню . Мама любезная её , сказала , что девочка где-то гуляет . Ну а отчего ж не гулять –то ? 27 лет , все петь да плясать . Пишет в скорости . Нету , мол у меня времени на ответы , работы у меня много . Напишу . И полетим .
Чо за бред ? Ты на сайт заходила – заходила. Мне есть время писать – напИсала .
Стала я шарить по инету. И тут такая хорошая штука под названием вконтакте и девица там выскочила , да и не только она , но и жызнь ее и вся ее подноготная , вместе с альбомом под названием «Лоран», который даже ума не хватило скрыть .И пошли у меня слюни матершинные , написала ей я про все , про ожидание , про , что мы тут не в прятки играть , про то , что за фигня ваще , девочка ? Что человек на нее и больше внимание не хочет ни на ком концентрировать . Что он в заблуждении , не знает , что и думать . Может есть ли у нее кто , скажи . не юли.
Отвечает мне девица – « Ну , если , испорчено первое впечатление , то наверно , не стоит это все и затевать»
Вот так , черным по русскому написала , как отрезала .
Хорошо , другие кандидатки на выданье : вот говорю , харный хлопец , такой на дороге не валяется, пишите вы ему . Отвечает девица : « почему же он не может мне первый написать, если я согласна на знакомство? Ведь обычно так делается. А пара строк обо мне есть в моей анкете.
Возможно это несколько старомодно, но я не пишу первая мужчинам. »
Вот она , правда жизни ! Не пишу я мужикам , даже если они мне понравились !!! Дак и сиди одна , тогда !
За другую принялись , так ваще заявила , что каких ты дур тут ищешь , ни одна нормальная русская баба не согласится на переезд во Францию, ведь , Франция по сравнению с Питером - полный отстой. Это пишет девушка , которая зарегистрирована на САЙТЕ ЗНАКОМСТВ с иностранцем .
Полный ахтунг , я в шоке . Я неправильная ?

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Мне первое мае ни о чем не говорит . Уже . Хотя он тоже присутствует в календаре Французской республики и даже отмечен красненьким , как выходной день .
В этот день «отдыха от труда» не работает ничего . В Руане не ходит ни один транспортный сегмент :), хотя , что мне до него .
Но было время. Когда к первомаю мы все готовились основательно , покупали красные флажочки ( надеюсь все помнят такие ситцевые флажки на деревянной палочке , с «миром , трудом и маем отштампованными белым и жёлтым ) , закупали шарики , и шли и в бурю, и стужу ( да , у нас часто снег шёл 1 мая) по улицам и что-то кричали . Я к тому времени была не совсем хомосапиенсом , я только училась им быть , мне абсолютно непонятно были все эти шествия , но был выходной и мне покупали флажочки и надевали красивые чехословацкие туфли .
Потом был Путч, президент , переименование из Свердловска в ЕКАТЕРИНБУРГ и прочая и прочая.
Тот самый ситец мама принесла с работы и под страхом смерти наказала никому не говорить , а то «фсем кирдык», и мы потом долго из них шили мне крассные юбки.
Первомай стал для всех очередным поводом выпить . Да и для нас , оголтелых подростков девяностых, тоже .
Очередной раз обменявшись одеждой , 10 раз перезвонившись мы дружной толпою в бурю и стужу шли на Плотинку пить пиво , смотреть салют и просто клеить парней. Это тогда называлось страшным словом «цеплять», о боже . « Столько вчера парней нацепляли !»
Самыми завидными жОнихами были парни из Суворовского , или Сурики .У них обычно водились деньги ( не все .,понимаете ли , своего чада имеют возможность пристроить в эту богадельню), они были спортивными ( их тощие зады и прыщавые физиономии нам казались почему-то жутко спортивными ), галантными ( «Капец , он мне таакой букет подстнежников кинул к ногам!») , ни и просто нам было 17 лет и хотелось любить и влюбляться.
Так вот , Суриков , обычно отпускали после парада 1 мая ( мы ,естессно , ходили на них глазеть и тыкали пальцем : « О смари , мой пшёл , красааавчик !» ) , потом они всей аравой шли , как и все остальные , клеить на Плотинку .
В общем , первомай был жутко романтичный , с криками «Ура!» мы стояли все обнявшись , каждая со своим суриком , и нам казалось , что краше праздника не найти . Все было невинно и волнующе.
Но за Сурика никто так замуж и не вышел.