пятница, 29 июля 2011 г.
Головной Пост ! давайте знакомится !
Пишу я этот журнал нескучными вечерами , отбрыкиваясь от подрастающего поколения ,а также в промежутки между рабочим временем , филоня и интенсивно делая вид "что не сплю" , это , как известно , недюженный труд , совместимый только с набором текста через траслитизатор ( чем я сейчас и занимаюсь )
Песня , как известно, и стоить , и жить помогает , но я , к сожалению , петь не умею, но частенько прикладываюсь к жжшным письменам .
Хобби? необхомимость выворачивать свою душу наизнанку перед 1000 неизвестных мне людей ? да . Оставить этот бред будущему поколению , у которого " русский со словарем "?Тоже можно . Буду называть это нескучным бредом русско -нормандской тетки : )
Итаг , родом из славного города Екатеринбурга ( в девичестве - Свердловск ) , который находится на Урале , в Российской Федерации . Ой ? тока не говорите , что вы не слышали , где находится мой родной город ! Третья столица России , так все говорят у нас на районе! Все - тaки не слышали ? Значицца , вы из Москвы !
Второй этап - эмиграция , адаптация в еще неродной, но уже любимой Франции .
Нет , университетов я тут не кончала , и даже не приехала просить политическое убежище , я просто тупо вышла замуж . Причем за человекa , с которым я познакомилась , не в Праге , как я имею обыкновение говорить окружающим , а тупо по интернету . По сайту одного брачного агенства : ))) бугагага .С этим агентством буду скоро сотрудничать , но это совсем другая история .
Было мне 23 года , я работала как и все " менеджером" и вдруг откуданивозьмись пришла мне в головы такая идея -искать мужика : )) Идея взялась из головы , причем , чужой , коллегиной . Ну и поколесили мы с ней на пару по просторам интернета , получилась , что мне написал какой -то мужик со странной фамилией DECAEN( я еще не знала , что фамилия обычная , нормандская , в городе Кан , откуда он родом , у каждого 2 - какая фамилия ) Ваще-та он мне как-то так..особо не понравился , ребенок у него есть от первого прыщавого опыта , родившийся аккурат после его совершеннолетия .
Но потом пошло-поехало , оймаманегорюй , любоффф по проводам , с сайтов поудалялись , решили через 1.5 мес съездить в Прагу . Ну остальное вы уже знаете .
Париж, Кан , снова Париж, и , наконец , Руан . В промежутках родила сына и стала местным "менеджером" .
И так 4 года без России , без березок , без школьных друзей , без 8 марта , 23 февраля , корпоративов , дней десантника , наконец , прогулок по плотинке с бутылочкой "3 х медведей" ( если такое еще производится ) .
Да , тут нет моих родных , ни старых друзей и пропасть между нами все больше : мы меняемся , обрастаем жиром , силиконовыми бюстами , меняем стиль , красим волосы , не красим волосы , учимся водить , готовить и все реже созваниваемся , тк там много всего произошло , что даже не знаешь с чего начать рассказывать .
Вот , дорогие мои , пишу хоть здесь иногда с иронией , иногда и с грустiнkой , но даю собственно знать , " живу я хорошо , просто замечательно" и , что приеду , когда будет возможность я обязательно всех навещу !!!
Ну а новые други , вы заходите , я буду рада .
Люблю ибтеесные жж , заграничных мадам и не очень . Гадающих на кофейной гуще , предсказателям судеб просьба не беспокоить .
Не люблю начинать новые знакомства , но без знакомых жизнь себе не представляю
вторник, 26 июля 2011 г.
малоснежное нормадское лето
Где лето ёклмн ? Нормандия , да , вапщета можно было давно привыкнуть , не привыкаецца ! Всеми похудевшими телесами пытаюсь я прижиться почкованием , но какое-то дно сплошное отторжение . Прямо незатейливое Уральское лето даже рядом не валялось, оно ого-го какое жаркое , оно АНОМАЛЬНО жаркое . Ну а у нас неаномально нежаркое . Надо ж так изгадить такое прекрасный регион такой гадской погодой !! Народ , вы там солнце видели ? Если да, опишите , какое оно , а то мне интересно , сижу тут в как в берлоге , из окна с работы тока ядерная странция видна.
Но мы не из сахара , поэтому мы все равно в пятницу 15/07 , в 20 градусную жару ( кто живет в Нормандии , то поймет ) навострили лыжи на море . И , естественнно , там был жуткий ветер , чтобы в догонку у жаре , ага .
Но мне все равно понравилось . Потому что( Щас вот вас буду мучить страшными телефонными фотами ) :
А ) всего в 50 минутах от дома

Б) есть детские площадки, где можно было спрятаться от ветра и позагорать


В ) есть закусочные , где есть деские игры и качели (незафотано )
Г) есть бесплатная парковка в самом центре ( особенно актуально для родителей , тк когда вашему чаду надо : велосипед , печеньку , высморкаться или просто вас достать , а таскаь баул вы не хотите, то лучше парковаться не за 3 км )
Этот парадайс называется Пурвиль сюр Мэр и находится в нескольких км от Диепа .
Не старшный он , делать там особо нечего , просто так , приехать полежать на детской площадке под стук волн, пока чадо кидается в прохожих песком .
Вот ещё что есть . В честь высадки союзных войск , это практицки все достопримечательности

Моя любмая достопримечательность на фоне

Ещё повод для радости , это фермы . Мы туда зачастили , так как там :
А ) много дешевых овощей и ягод
Накуся-выкуси , французская красная смородина . Черную в прошлый раз всё съели

Б ) есть детская площадка
а В ) можно жрать с куста , пока никто не видит ( никто не смотрит , жрут все )
Г) можно давайть жрать ослам , вход идут тыблаки -падалица , ветки и просто хлеб . Наверное , хлеба у меня с собой не было , но думаю, что они его точно любят .

Д) бесплатные физические упражнения вам гарантированы !
Вот это я накопала сама


Все по инструкции : руками не рвать , бежевого не одевать , обтягивающее не носить !

Тащит подруга

Детям не понравилось это средство передвижения

Зато понравилось бегать по грядкам по уши в глине и земле .

не верите ...?? вот и я ... своим глазам
воскресенье, 17 июля 2011 г.
тратить , не зарабатывать !
Вы не алкоголик ? Нет пристрастия к сигаретам ? Или к прочему курительно-нюхательному хламу ?
Вот и я нет . НО .
У меня есть другая болезнь , передающаяся через рукопожатие . Побежали мыть себе руки ? Все тщетно , вы может уже безнадежно больны . Неизлечимо .
Нет , ну а как ещё назвать состояние при котором твои зрачки раздуваются до размеров спелого винограда , сердце начинает бешенно бится , а колени дрожжать . Ты влажной рукой нащупываешь кредитку и счастью твоему нет предела. Шопоголизм во время распродаж . Думаю известен многим меня читающим .
Ой , только давайте не про Дольче Габана Аммани Версаче Гуччи - Херучи. Я рабочий средний класс , и эти магазины обхожу стороной . И не говорите , что лучше одно платье за 150 , но от Шанель , чем 10 из стокового магазина , но из прошлой колекции .
Все равно буду брать МНОГО.
Когда есть ярлык « -ХХ%» или все по 1 евро , я не могу устоять , все темнеет в глазах и я начинаю брать неглядя. Потом обрануживается, чтов твоем шкафу куча непонятных вещей . Но мне все равно мало .
Ну и что , что лето у нас отменили , но я все равно купила 6 купальников .
В этом году моя болезнь обострилась в связи « я же похудела , на мне все мешком и куда мне такой фее 40ой размер )))»
Спешу поделится радостью, что в некоторых магазинах на мою драгоценную Ж лезет даже 36 ( ухууу) , но это все обман и провокация , поому что в некоторых мне и 38 не лезет .
Так вот , про купальники , накосе-выкуси чек из магазина , обзавидуйтесь все ! Это, естесно . вам не Галери Лафайет , но я все равно удачно попала !
Зашла я в магаз от ЛяРедут . Иду такая , никого не трогаю : то курточку схвачу ребенку , то юбочку на свою драгоценную Ж , то штанишки блядского ярко-красного цвета . И как объявят : « Всего один час с 12 до 13 ( ага , верно подрасчитали , нормальный среднестатистиццкий хранцуз в это время лягушачьи лапы наворачивает )все купальники по 1 евро . И я вижу толку тёток , бросающих все снятое с вешелок и бегущих к стенду с купальниками . Ляредут я люблю, на меня там 2 джинс 36 размера налезло ))) Ну я , оттесняя всех своей вмеру упитанной Ж , начинаю кидать более менее приличные купальники в корзину ( специально сбегала за корзиной , чтоб удобнее было , а то все из рук валилось ) . Благо были тетки масивные и мне досталось много разного . Во , если щас у кого-то начались первые признаки шопоголизма, после прочтения данной писанины – вы заразились не через пожатие , а прямо так , через экран )
В этом году Распродажи начались за 1 день до моего ДР . Не знаете когда мой ДР ? Ну тогда в день , когда « ... июня
Ровно в четыре часа
Киев бомбили,
Нам объявили,
Что началася война»
Не смешно , но правда .
Ещё есть одна засада - интеренет –магазины и приватные распродажи . Хочешь –не хочешь , а купишь ! И того , чего не хочешь , тоже купишь ( в моем случае , очень актуально ) Особенно , что можно не отходя от плиты ! ( особенно актуально для тех, у кого есть маленькие дети )
Ещё есть третья засада - блошиные рынки, foire à tout , которые проходят с весны по осень . Ну только не говорите , что это большое Г и подержанные вещи вы не покупаете . Я покупаю, тем более детям ( детю , в моем случае) . Есть так же нехилая возможность купить , то что вы не можете в Галери Лафайет и за сущие копейки .. Последними моими приобретениями был мешок детских вещей «Tape à l’œil » в отличном состоянии ( 1 штука - 1 евро) и новые ботинки «Кикерс» за 4 евро . Себе платок из шёлка за 50 сантимов . Ну и велик для маленького монстрика .
В основном они проводятся по воскресеньям , расписание вот туvide-greniers.org/
Я выбираю в основном деревни « для богатых» , в основном там мне переподают фирменные вещи .
Удачи в поисках клада !
четверг, 7 июля 2011 г.
я бы в лётчики пошёл ....
Сегодня(пИсалось 05/07) французские школьники получили или не получили свой Бакалавриат , по-просту Бак. Все коллеги , конечно , очень переживали за своих детей , радовались , что они это Бак получили и расстаивались за тех, кто не получил .
Что за зверь , знаю мало , но , надеюсь , объяснить сумею . Говорят , что он по логике вещей соответствует аттестату зрелости и в институты принимают с условием , что у тебя он есть . Мне кажется, это как Единый ГОС экзамен у нас, но в наше время его не сдавали , а сдавали по предметам отдельно .
Есть деление на различные Баки : научный , экономика /социология и лингвистика / литература.
Кстати , я не знаю , хорошо это или плохо , но в Европе , во Франции , в частности , никто в одной школе с 1 по 11 классы не учится . Есть начальное обучение , младшеклассники , с 2-3 до 10-11 , есть среднее , это уже колледж с 10-11 до 14-15 и лицей общеобразовательный , технологический или профессиональный с 14-15 до 18-19.
Это ж получается , как , спросите вы , - только в 19 школу заканчивают ? Да , получается так . Но .
Только не надо , про то , что «ну америнанцыыы ну они такие тупыые» (с), что школьную программы российской школы проходят за 12 лет вместо 10 ! Небуду говорить ничего в их защиту , и про русскую гениальность тоже помолчу. Потому что я не гений и в 16 лет мне было сложно было выбрать будущую профессию, вот и получилося что-то где-то как-то .
В Универы идут не так , как у нас - гурьбой , деньги есть - иди в мед , ума нет –иди в пед , не берут ни там , ни тут - иди в горный институт ! Есть возможность получить бак про по многим специальностям , на которых у нас мучают в универах .
Кроме всего прочего , с учащимися . неговорящими по-французски , или имеющими проблемы с устной письменной речью , занимаются особым образом . Будучи учениками обычных классов , соответствующих по их вохрасту , ученики занимаются в группах для иностранцев !
CLIN - класс вводного курса или CRI –класс по усовершенствованию приобрененных знаний в средней школе .
CLA проемный класс или курсы FLE (французский как иностранный) в лицее
Вот по-этому, меня бесит , что несостоявщиеся соотечественники вечно стонут и ноют, что всё тут не как у людей , на работу не берут , так как «иностранка», курсов не дают . Всё дают . Надо просто знать , где взять и очень быстро бегать .
Скажу сразу , у моего Профессиональный бакалавриат , это не значит что он тупой пэтэушник . Просто не у всех есть желание / возможности до 25 лет висеть на шее у родителей , обучаясь на очке . Тут вообще не модно жить у родителей после 18 лет .
Вот и я думаю, зачем я просиживала 5 лет штаны в Педе на Экономическом факультете ? Чтобы было высшее образование ! Для чего это было высшее образование , да ещё и педагогическое ? Учителем я быть , естественно, не собиралась . Я очень хотела пойти в Театральный . Потому что в в 16 лет я писала стихи и честно думала, что у меня ТАЛАНТ . Мама моя так только не думала, и правильно делала . Я даже ни в какой драм кружок никогда не ходила , а тут вдруг выдала - ТЕАТРАЛЬНЫЙ, талант . Я даже выучила стих из собственного творчества и без запинки его читала , заламывая руки . Бред сивой кобылы ещё тот , но как казалось , что это реальная цель - посвятить себя искусству. Прекрасная цель , товарищи , потом бы выступала на детстких утренниках ниф-нифом , нуф-нуфом или наф-нафом !
А вапще , там ещё учился Степка из 14 на кузнецова , который мне жутко импонировал . Степка улился на 4 курсе того самого ВУЗа моей мечты. Став одим из моих многочисленных идеалов мужчин , больше всего в нем нравилось чувство юмора и странность . Вообще , непонятно , почему так важно было качество странности , или отличности от окружающих . Всем хотелось быть особенным , наверно , отличным от других . Всезде из динамиков лилась незамысловантая ,но, почему-то популярная мелодия «я ворона, я ворона». Вот и я ... туда же )
А Степка потом долго работал клоуном на детских и не очень праздниках , пока не попал в ДОМ 2 . Да , да, тот самый .В общем , так как , никуда я больше не хотела . Хотя нет , вру , до этого хотелось в мед , но бабла не было, как и связей .
В общем судьбой суровой меня забросило на тот самый никому не известный Экономический да ещё и в педе . Конкурс небольшой, а вроде как менеджеровский диплом обещали . Да , это ж модно быть менеджером , хоть влажной уборки . Да ну ни ладно , все равно он во Франции не дейтвительный и даже Баку приравнен .
Так , это я все к тому, что я счастлива, что образование тут бесплатное , садичное и школьное и высшее.
Курсы хочешь курсы- на курсы, да ещё и безвозмездно , то есть даром.
Одна моя знакомая решила повысить уровень английского , ей дали 280 уроков в Универе Руанском по английскому , с нуля до интеремедиар . Не платила ничего . Там были такие же безработные , дак вот диплом получила только она . Почему ? Они прогуливали , не делали домашку . Взяли кучу неучей , решили их взбодрить , чем –то знанять , оплатили курсы, ходи уж только . Нет ! Зачем им ....
Ещё я счастлива , что у меня 35 рабочих часов в неделю . Что есть 1 отгул каждые 15 дней(который идет плюсом к субботе и воскресению), позволяющий проводить время с дитём .
И не по теме - , напоследок , вам скажу , что ходить в бассейн или крутить велик вместо ужина приностит высшие результаты ! Порог 58 кило преодолен ! Лед тронулся , господа присяжные заседатели - седня увидела 56,5 кг , ура исчо немного до мечты !
четверг, 30 июня 2011 г.
18+10 тебе опять 18+10 лет !
Я никуда не пропала , я иногда даже читаю вашу ленту и даже очень хочу комментить , но у мня все никак не получается .
У меня лето , море , работа и РАМАДАН в начале августа. Рамадан –то тут причем ? А , притом , что все мои клиенты - мусульмане и усиленно всем скупаются к празднику . Это что-то типа нового года у них . Представили предновогоднюю лихорадку ? Ага , это про нас . Скупается всякая дрянь , конечно , но не факт . Плюс к этому пошли какие-то страшные полуживые тракторы , аграрная техника и просто еда . С учетом того , что жрать им можно будет тока после заката солнца . Всё время молится и ко всему лепить « на всё божья воля» . Я , как приличная, говорю , что я толерантная , что веру уважаю и блаблабла , наверно , нужно было там родится, или вырасти в религиозной семье , что так фанатеть . На самом деле , меня жутко раздражает их « как будет угодно Аллаху» , их резанье баранов и халяльное мясо. Ещё больше меня раздражает тупое подражжание соотечественников , небудемпоказывать на них пальцем , которые вдруг так взяли и начали не есть свинину , приговаривая : «Боже упаси!» , крестясь с лева на право и плюя(?) через правое плечо « чтоб не сглазить». Это и разряда « я надену всё лучшее сразу» , потому что так красивее .
В общем , я не том хотела написать .
Короче , на работе филонить не получается.
В общем , у меня щасье . Да -да , женское . И дело даже не в Дне Рождении , о котором не забыл мой муж , но забыли некоторые друзья ( я не обиделась , что вы !)Не в первых мелюсеньких брЮлянтах , о которых я никогда не мечтала . все гораздо лучше .
Хотела сделать тайну , покрытую мраком , но видно природа взяла своё . Не тот , я человек , чтобы копить в себе . Нет , я не беременна. Нет , я не выхожу замуж , по той простой причине , что я уже замужем .
Итак , 30 июня 2011 года, я , лаконспирансьон , сижу в джинсах , такого размера , который заставил меня поверить , что я все-таки МОГУ.
Я, конечно , не совсем было толстяк , просто в меру упитанный хомяк , долгое время упорно кладущий на все ващи диеты -фигеты, вэйтвочеры, мартиньяки под лозунгом" меня муж и такой любит и ваще я родила ", Но однажды ко мне приехала мама и привезла старые фотки , которые я показала тем , кто меня не знал прежде и все в раз сказали , что "что-то во мне изменилось". Видно было невооруженным глазом , что пора бы взяться за ум . Я долгое время просто занималась самобичеванием , яростным удаление свежих фоток с криком" нет жирным коровам!" и всё никак не могла тупо начать делать что -либо . Хотя нет , вру, делала . Был курс от Джилиан Андерсен : 14 дней , по 20 минут интенсивных тренировок , был бодифлекс , был бассейн и шейпинг 1 раз в неделю , но ничего не не помогало , потому что все это надо было сочетать с питанием .
Не знаю я , что мне послужило толчком , но я снова перечитала книженцию Е. Миримановой "-60" и снова начала ее соблюдать . Но через месяц мне надоело. Вес оставался недвижим . Я забила на Мириманову с ее гречкой и творогом, меня же муж и такую любит . Перестала брать и трогать 38 размер , перестала о нем даже думать . Выкинула все , что меня с ним связывало .
В общем , за началом моего пути в пристально следили , это было минус картошка и все сладкое на завтрак , заменяем крупы овощами и занимаемся усиленно спортом . Ушло килограмма 3. Потом я решилась на одну диету , которую мне отправила подруга из Ебурга , очень удобно , ибо была такая табличка на неделю , которую я крепила к холодильнику . Вес таял первые 3-4 дня (минус 2,5 , потом он встал и за оставшиеся 7 дней не ушло ничерта , наступило плато .
Не очень сильно наедалась и следила за весом во время ДР: были суши с мужем и Паради дэ Фруи с девчонками с работы . Мои конголезка Франсин
И наконец , красотка французженка Аксель
Сейчас , когда все наконец , закончилось , снова принялась за диету , но теперь по Потасову . Вижу , что она мне совсем не подходит , не могу я есть на завтрак только обезжиренный сыр и йогурт на выбор или сырые овощи , на 4 день началось отвращение и ужасная раздраженность . Муж меня еле терпит. Всё не могу , пойду-ка я лучше посмотрю диету belonika , там хоть разнообразное .
Зато вчера на рапродажах , потянувшись за 38 . подумала , что мол пора бы уж .... И была права! Я влезла и более того , на мне он не рвется , а сидит замечательно ! Вот !
И ещё ... я даже могу без слез смотреть на свои фотки на пляже , которые мы сделали с нашей любимой Тётей Кристиной , отметив мой ДР на красивейшем месте у моря , в городе , который называется Этрета . Это был мой первый за долгое время день чайлдфри . Мы просто гуляли , просто болтали и наслаждались солнцем, пляжем и красотой , никто не вижжал , не пищал , не просился на руки , потому что устал ! Спасибо тебе Кри-кри , это было НЕЗАБЫВАЕМО !!!















Ещё спасибо моей руанской домохозяйке smartepouse.blogspot.com/(Ольге) , за вот это фантазийное бижу , сделанное , между прочим , своими руками!!
Поделиться ВКонтакте
понедельник, 13 июня 2011 г.
РОДИТЕЛЬСКОЕ
Так , я прочитала статейку
одной фреды и мне стало стыдно .
Моему сыну 3,5 года и я абсолютно не помню, что он умел в 13 месяцев ! Это же совсем недавно было! Ну, конечно , то что он пошел в 11,5 , это я помню, значит, умел ходить . А что ещё ? что говорил ? что показывать умел , как кушал , что любил , что не любил , сколько спал - НЕ ПОМНЮ !!!! Шэйм он ю , Белова , стыд и позор !
Что я помню . Пишется, чтоб окончательно не забыть .
Очень помню, что в 15 дней держал голову . Я очень этим гордилась . И вообще меня часто распирало от гордости , видя что он родился большущим и очень быстро рос и был ОЧЕНЬ активный ! Доходила до дебильства , видя на фотографиях в одноклассниках, что мамочки одногодков на фото выставляли своих чад с погремухами , как я начинала отчаянно пихать эти самые погремухи , а когда он ими не интересовался , я отчаянно отчаивалась .
Потом была стадия агукания , и мы с мужем все время спорили , что скажет сын «агу» русское или «арё» французское . Не помню , чем все закончилось , наверно , сын в знак протеста просто ничего не говорил !
Стадия переворачивания была страшной , все потому что , как –то раз оставив сына на кровати и метнувшись за памперсом в ванную , сына я подбирала на полу и мне было непредставляете как жутко , да так , что я уже хотела вызывать скорую . Мамка я была молодая и неопытная ,сегодня , в принципе , ничего не изменилось , поверьте мне .
Александр : не Саша , не Шурик , не Сашок , не Саня , а Александр много болел . первый раз он загремел в скорую в 1 мес и 15 дней с бронхиолитом : так и будет по русски .Не слышали про такое ? А я слышала , во Франции , особенно в Нормандии им болеют часто .
Это ВИРУС , а не потому что «плохо одевала и недоглядела» , не верите - посмотрите , что пишут хотя бы в интернете .
Началось все с простых сопель , потом кашель , безостановочные консультации педиатров и прочих ни к чему хорошему не привело , болезнь нам не удалось предотвратить . Вот все , наверно , меня читают , и думают до чего довела ребенка безалаберная мамаша , он же у меня под капельницей пролежал 2 дня .
Кашель перерастает в свистящий кашель и ребенок перестает есть /пить молоко в моем случае . Отвезли в госпиталь , я ревела не переставая и твердила « я во всем виновата!» . На данный момент , мне никогда не было ещё так страшно .
Ещё поправочка , ребенок был на ГВ . Так что не подходит обвинение «потому что он у тебя искуственник». Ребенок был 2 дня под капельницей , так как кашель вызываль рвоту и он не мог самостоятельно есть . Молоко у меня тогда и того ...Хотя если бы я очень сильно постаралась , то могла бы сохранить . Не сохранила , плюс свалилась с кишечной инфекцией , которая меня мучила аж неделю , в общем , так мы стали искуственниками . Да , я себя оправдываю, потому что в конечном итоге , моя вина была есть и будет . Скажу вам честно , мне кормить не нравилось . Категориццки . Чато читала о том , как мать и дитя сливаются воедино при кормлении , что кормящая мама чуть ли не падает от экстаза , чтода дает ребенку грудь . У меня такого не было : было постоянное лежание в кровати , ибо деть нивкакую не хотел существовать без сиськи . Была нервозность , ощущение собственной беспомощности , неумения , отсутствие общения и поддержки . Но я точно знаю, что если вдруг со мной случится вторая беременность , огогой...НИКОГДА НИ ЗА ЧТО НЕ будет у меня того , что было со мной до этого .
Так , я собственна не про это . Так , что там у нас было ..ООО у нас было страшное дело - подъем стоя . Почему страшное ? А я вам щас объясню! Пока я особо ни у когда такого не встречала ( нет . он не уникальный , просто , я не знаю, наверно , потом ты просто перестаёшь об этом спрашивать у знакомых , проблема то ушла )) так вот , мой сын начал вставать в 7 месяцев , НО ! не знал как спустится с небес на землю . Ну и что в этом тут такого ? А то , что он просто падал плашмя !!! дадада!! Назад бошкой! Страшно ??? Вот и мне тоже было нервенно . Один раз мы были у знакомых , и он по станке пошел до какого-то столика , толи подставки под телек, короче, не факт , но потом он рухнул и у него был огромный фиолетово –малиновый фингал . Я , конечно , ревела больше него . Было нас 7 взрослых вокруг и никто не успел добежать ...
Помню, что до 1,5 года Александр был большой обжорой , он ел ВСЁ! И более того , он ел всякие жутки пюрешки , а потом видя, что в тарелке ничерта не осталось -он орал как резанный , расстроенный фактом незаполненности желудка . Добрый доктор педиатр строго –настрого запретил перекармливать ребенка . Голодом мы его , конечно не морили , диет он не соблюдал , но давать 2 тарелки вместо положенной я отказывалась , боясь что вырастит сын америкосом ( да простоят меня жителели Юнайтед стаэйтс оф америка )
Ещё один страшный случай произошел , когда ему было чуть меньше года . Ночью проснулся и очень кричал . я взяла его укачивать . его очень сильно вырвало . Ну и что ? ну вырвало , бывает...В общем , его стало рвать как-то неподецки ) Пыталась позвонить в 911 . но там меня грузили 100 вопросов , когда в соседней комнате ребенок метался в страшном рвотном угаре. Скорая выезжает только в экстренном случае. Плюнули на все и повезли в госпиталь . Не знаю, на всех ли детей госпиталь действует так положительно , но у нас все признаки отравления и прочего прошли . Ребенок стал улыбаться и везде ползать , собираю всю больничную стерильную чистоту. Было это глубокой ночью , нам хотелось спать , но всем было накакать , и , видя, что у нас всё ок , персонал принимал сначала тяжёлых . До нас очередь дошла в 4ом часу утра . Ребенок все так же протирал колени и ломал мед технику. Нам сказали , что это легкая форма гатро, надавали лекарств и отправили с богом . Только на утро мой муж нашел в памперсе медную монетку в 5 центов . Как она туда попала -догадайтесь сами ) На самом деле , ничего смешноо в этом нет , а, наоборот , если бы монетка не дай бог попала бы... ой черт уж с этим , ведь пронесло , а ?
Вы не думайте , что у меня случались только страшные истории , просто все остальное было как у всех: ползал-ходил , сказал мама , сказал вуатюр ( машина с фр) , плевался кашей ( хотя вряд ли , ему своей-то не хватало ) .
Вы знаете , наверно . есть такие дети , которые все время бегают и все время падают ( на ровном месте даже ) . Так вот , это мой сын . Однажды он просто не увидел прилавок у киоска в парке и со всей дури залетел в него лбом. Мне кажется, что у него какой-то период лоб был постоянно синим ))Хотя это совсем не смешно, особенно тогда .
Ну а ваще , наш подбородок уже зашивали , голову заклеивали мед клеем и я уже 2 раз за 2 месяца посетила госпиталь!!!
Ну а ваще - КАК ПРЕКРАСНО БЫТЬ МАМОЙ !!!!
вторник, 7 июня 2011 г.
Брачные особенности . не только мои
Все уже наслышаны ,
что свадьбы у меня , как таковой не было . Об этом я писАла тут . laconspiration.livejournal.com/3993.html
Сейчас вы все ужаснётесь , скажете фи , я сама себе скажу фи и буду права . Но . Что было , то было , была я очень сильно беременная , денег у нас не было , щас соберу все отговорки и сделаю вид , что мне совсем-то и не хотелось . Хотелось , хочется по сей день ,ибо свою « прыцесскину» мечту я так и не реализовала : не было платья , фаты и фотографий , которыми ты будешь доставать всех гостей « а вот это наша свадьба...» Вроде замужем уже скоро 4 года , но все так мне хочется там там тадам ... )) Причем приглашать кучу непонятных и незнакомых родственников а-ля « а это тётя Тая из Гималая» ни мне , ни другим членам семьи мне тоже не хотелось бы, и чтобы никто не обижался , мне тоже не хотелось бы , и не хотелось мне « а ну-ка тесть поцелуй тёщу», просто было бы неплохо иметь фотки с платье и с фатой и свадебное путешествие . Эгоистка я .
Ладно , если без говнонытья, то расскажу я про опять же национальные особенности .
Хотела написать тут про религию и привязать к теме ношения кольца , но предварительно погуглила . Как оказалось , Во Французской республике в течение века распространен секуляризм. Секуля... что ? - спросите вы . Это когда Республика не признает, не оплачивает и не субсидирует никакой религии. И ещё сказала мне Википедия , что основной религией является католицизм. Что они не православные что ли ? - спросит вы . Я отвечу , что не все люди нашей планеты одной религии , так же , как и , кроме борща , есть другая пища .
И что , прям , католики все ? Нет , не все , куча мусульман , понаехавших из мальгребских стран и стран Африки . Кстати , они –то и есть реально верующие , ибо француз среднестатистический атеист или агностик : на мессу не ходит , богу не молится, карэм ( пост ) не соблюдает . НО . Все религиозные праздники ( Троица , Пасха , Вознесение , и чего-то там с Богородицей ) являются праздничными , то есть нерабочими .
Про кольцо обручальное . «Не поняла , почему у тебя кольцо на левой руке , ты же русская!» . Русская, конечно , но не православная и не крещеная , поэтому , где хочу , там и ношу ) Здесь носят на левой , я тоже ношу на левой .
На правой мне дали «подержать» только кольца с брЮлиантами . А я , конечно , нафотала и отослала мужу , подписав « продай машину -купи жене кольцо и будешь вечно любим» . Шутка .
Золото французское отличается немного от русского, ибо оно желтое , в него не добавляют медь, хотя , может , и добавляют , тока немного меньше , чем у нас )
Развод и Девичья фамилия .
Во франции можно вступить в союз двумя способами :
- первый способ традиционный –брак
- второй «нетрадиционный» - пакс
Брак можно заключить по контракту ( если есть что делить) и без ( тогда все поровну )
Пакс , это когда замуж как-то не охота , а получать льготы ( на налоговые отчисления ) охота . Пакс может быть заключен между лицами нетрадиционной ориентации . О как ! А на Уралмаше за это бьют )))
И что больше мне нравится , что после брака документы менять не надо ! Это как ?
Французы придумали хитро , везде главной является твоя девичья фамилия , так и пишется Перова , в замужестве Какашкина . Можно поиздеваться и оставить и мужнину, и свою , чтобы писалось через черточку .Мадам Перова-Какашкина .
При разводе ,надо просить разрешения мужа сохранить использование ЕГО фамилии , обычно , они не дают , дабы не очернять своё геологическое древо .
Если уж пошла такая пьянка за имена , то скажу , что отчества у ни нет . Что за фигня ? - спросите вы , -борща не ест , католики, да ещё и отчеств нету ? Не порядок ! На Уралмаше , наверно , это тоже бьют .
Отчества нет , зато есть возможность обладать аж 5 именами . Но , вы не думайте , что они прям всеми этими именами и кличутся : Жоржетта , Жизель , Констанция . 1-2-3-4последних используется только в документах и , обычно , они не сильно прекрасные , ибо это имена бабушек и дедушек ( раньше было так заведено , сечас меньше ) Опять же не у всех. Но , почти всех , кого я знаю французов их по 3 штуки . И всегда так удивленно смотрят , когда я говорю, что у меня «ВАЩЕ ТА ТОКА ОДНО» Зато у меня есть что-то странное «БорисовнА», первое время пыталась разъяснять про отчество, а щас уже просто соглашаюсь со всем , что скажут .
четверг, 26 мая 2011 г.
про "Ночь длиною в жизнь"
Меня как кипятком ошпарило после фразы "капитану дали 10 лет лагерей"
Как они жили наши старики ? Мне ничего не рассказывали про репрессии , боялись ?
То есть вообще , как они выживали те самые "за справедливость " ? Вот выбрал человек эту опцию , а ему в лагерях гнить ? Только за то , что не захотел погубить чужую жизнь , до этого изничтоженную "несправедливостью " ?
Как доказать , что за правое дело ? Как доказать , что милиционер -это бывший полицай ?
Хотя мне не понятно , как субтильный руководитель драмкружка за 1 мес превратился в беспощадного тирана .
Моя Франция. Пляжные особенности
Итак , началось все с того , что за 20 км нас начали
Проезд к Довилю был закрыт , а так хотелось передать привет всем членами большой восьмерки . Ой , как неполиткоректно я тут . В общем , поехали в город –близнец Трувиль
и было нам счастье в виде : моря , солнца и песка в глаза ,которым нас награждали дети .
Было много опять ж тёток без лифчика ( чтобы загар,
Вертолеты так и неустанно кружили ,
В общем , у меня сгорела спина , сын мучаясь с вывихнутой рукой , подруга сгорела всей мордой лица , вода была 13 ти градусов , но мне очень понравилось вот так вот ездить в мае месяце ! Люблю грозу в начале мая ... ой это я к чему ? Весну я люблю французскую , особенно когда дождя нет ! Вот на Урале я её тоже любила, я её так ждала , и ждали со мной все жители , но она даже в мае все так и не наступала , то снежком припорошить , то градом окатит. А тут в апреле уже можно платье напялить и в отпуск чуть южнее отправится .
Фотки наших сорванцов !



Поделиться ВКонтакте
понедельник, 23 мая 2011 г.
Моя Франция
Раз уж всем так нравится , буду писАть дальше .
Итак , гастрономия .
Не едят они супов .
Что даже Борщ ?
Даже борщ, представьте себе . Свеклу я покупаю на ферме , можно найти на рынке , в магазинах , тока варёная .
Не знаю почему-то мой муж обычно кривится , когда я ему говорю, что будет борщ .
«Ты хочешь меня посадить на диету ?»
Суп вызывает зачастую мысли о диете , тк наваристые супы с мясом , картошкой и прочими кусками они не едят . Обычно это протертые овощные супы . Да , да луковый , луковый . Нечасто , раз –два в год . когда холодно .
Мой муж , будь он неладен , ест суп ...тададам ... вилкой , ножом и ложкой . Не может человек понять как можно куски мяса сувать в рот , не разрезав их предварительно . Зато он есть свеклу , поэтому из всех супов
Вообще борщ , настоящий наваристый , варить я не умею. Я издеваюсь над оригинальными рецептами , особенно в последнее время , когда хочется есть и худеть .Я не кладу в него картошку ( уже 100 лет не ела ни картошки , ни макарон)и ( о ужас !) заменяю мясо обезжиренным беконом . ну с учетом , того . что наворачивается 2 тарелки с 8 кусками черного (так что не считается) хлеба ...калорийность возрастает вдвойне ! Так что мучаю всех оранжево-бурой хренью . А чо, мне нравится ! )
Овощные супы делать просто ! Берешь кучу овощей , варишь их , потом в блендер ! Получается овощная хрень ! ))
О ! попробовала супчик МИНЕСТОНЕ , нашла его у знаменитой Белоники , которая мне жутко не нравится , но суп классный ! Овощной опять же ! Судя по названию -он итальянский , больше ничего не знаю .
Не едят они лягушачьи лапы !
Не знаю , откуда этот миф ! Не понимаю я , лапы мы едим только в китайском ресторане , многи французы вообще их никогда и не пробовали !
Каша . ее просто нет . Как ? а вот так . Никакой . А что они утром едят ?
Хлопья , тосты , намазанные маслом , иногда круасаны , булки с шоколадом и кофе , кофе . кофе .
Особая тема , это время еды .
Никогда не предлагайте французу заморить червячка в 11 или 15 часов .
Они блюдут часовой режим : 7-9, 12-14 и 19-21.
Меня страшно растраивало(ет) последний прием . Бывает , что придя с работы в 17.30 ( да да, я работаю до 17 , обзавидуйтесь все ))) , у меня все готово : садись и ешь и для фигуры полезно . НО . Грозный муж говорит : в это время не едят и всё тут .
Ещё страшнее ужин в гостях. А ваще страшно – это ужин в гостях в нормандской деревне .
Там тебя с 19 до 20 морят аперитивом ( коктейль , пиво , виски, текила , чо душе угодно) в компании с орешками-фисташками –чипсами и , конечно , разговорами .
Потом неспеша происходит готовка блюда , смешиваясь с разговорами и аперитивом , да так , что тебе ваще уже ничего не охото. Ну разве что одного -уйти .
В 22 часа , израдно поддатые , в садитесь и начинаете с антрэ , закуски . Закусок много разных, я не кулинар , я тока учусь , поэтому не могу посоветовать , хотя пишет много о еде , думаю, что она мне поможет с примерами .
Потом , когда вы совсем уже ничего не хотите , даже уйти , ну разве что лечь спать поццталом , то выносят основное блюдо.
В Нормандии очень много блюд со сметанным соусом . опять же мой викинг не ест ничего без этой пресловутой сметаны , которую кличут крем фрэш , т е свежим кремом . Свинина в сметанном соусе , ой перечислять не буду, в общем , много чего с ним !
Руанское блюдо - канар руанэ , утка по-руански , кстати . я ее никогда не ела )
В период еды пьётся много воды , для меня это было тоже странно поначалу.
После основного блюда - десерт . Вот тут –то мы просыпаемся . потому что будь ты стопидисят раз сытый , но десерты – это отдельная история . Гато о шокола ( шоколасный пирог) сзаварным кремом , тарт о фрэз (клубничное пирожное ) , заварное , всякие чизкейки , тирамису ( хоть не французские ) ....
Потом подают сыры ( хотя может перед десертами , могу и ошибится) . Сыры –это опять же песня . Его надо есть с красным вином /сидром . От вонючего камабера до твердого сомтэ ...
Первый раз посетив Францию, не могла понять , как люди едят эту вонь . Или вонь с плесенью . Ем . Тока за ушами шуршит .
Объясняю. Камамбер - это такой круглый и вонючий . фотка не моя!
Блё -голубой ( и вонючий )
Наш местный - это , конечно , Нёфшатэль .
Он средней вонючести , но все равно вкусный. Однажды моя подруга мне рассказала , что купила как –то и , не посмотрев , что написано было , что он с зернышками , открыла и стала в истерике бегать , т к подумала , что там были червяки , так это неаппетитно смотрелось ) Вкуснятина редкостная , подтверждаю .
В Нормандии после всего этого подается дижестиф в виде яблочной водки - кальвадоса. Кто не спрятался - тот напился !
Вообще , у всех неоднозначная реакция на наш регион . Руан ? Это где ? Ты знаешь жанны Д арк ? АААА РУАААН !
Легенда гласит , что ее убили здесь , подожгли прямо в центре города , и пепел развеяли по реке Сена . До сих пор якобы осталась та стена , к кот был приколочен крест , на котором она якобы висела . Но , опять же , ГОВОРЯТ, что это все неправда . Что жгли ее в каком-то колхозе за Руаном , а тут типа для туристов замануха.
У нас тут даже музей есть . Хотя. Мне кажется, музей есть и там , где она видела глюков .
Башня , где ее держали и пытали - стала тоже музеем.
Вот камень , на , котором посидела САМА Жанна Д*Арк !! оу май ГАД !
Мне больше нравятся Часы. Часы они с*** крутые . Им уже мильон лет , это во-первых , а во-вторых , они красивые . называются Гроз Орлож GrosHorloge. Те, кто знаю френч , меня поправят , мол , нет часы -женского рода , не могут они быть гроз . На самом деле , это слово в старину было , как ни странно , мужского рода . Вот так , это я умная такая с Урала к вам ПНАЕХАЛА и всех учу. Просто была на экскурсиях часто , и это единственное , что мне запомнилось . Ну и то . что это не простые часы , а астрономические , 16 века отроду . Даже Александра туда таскала . О как , приобщаю к культуре с пеленок .
фотки мои!
Кафедральный собор красив , я о не не знаю , но любуюсь беспрестанно .
Руан , хоть и маленький , но красивый , от бомбежек почти не постадал , как соседний Гавр , там , по –моему страничного ничего не осталось , отдельное спасибо фюреру .
Как это они смогли такое построить ? Крепостное право , это понятно , на крови строили , но это же такие шедевры , мама родная !
Мой дом относится к Руану , оброк , пардон, налог я плачу , руанский , ну так для примеру , в год за недвижимость заплатили 1080 евро . Это только за недвижимость . Объясняю . Когда покупаешь квартиру ( даже если она в кредит , как у нас , например ) , но оброк, тьфу, ты налог будешь потом платить пожизненно , пока недвижимость будет находится в твоей собственности. Ха , вы думали , купили и расслабились ? НИФИГА .
Кроме этого , существует налог на проживание . Как ещё ? Да, догоним и ещё раз дадим!
Платят его как и те, кто уже купили , так и те, кто ещё снимают . Как ? а вот так ! Он варьируется в зависимости от зп .
Но самый мой любимый налог , это , конечно , налог на телевизор , который я не смотрю )
Ну и не забываем . про налог на доходы . А как же !
Щас раскрою тайну , покрытую мраком . Только не надо говорить , что в России его тоже платят . Есть отчисления типа чистыми и грязными . У нас тоже . То есть если тебе оглашают зп в 1700 евро , то на руки тебе дадут тока 1300. Но налог на доходы семьи - это тоже моя любимая песня . В мае тебе приходит бумажко , ты в нее записываешь все свои доходы за год , вычитаешь алименты , бензин и прочую херь , берешь 10 процентов и получаешь сумму , которую ты будешь платить в конце года . Страшно ? И мне тоже в сентябре в ящик лазить страшно !
Normal
0
21
false
false
false
FR
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Tableau Normal";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Есть ещё коммунальные услуги ( вода , отполение , консьержка , садовник, уборщица ) и ты - нищий ! Зато у меня розы цветут под окном )
Кстати , меня в первое время это очень возмущало : цветы везде посадили и никто не рвет !
Ну и мои любимые арабские гаремы - это тоже излюбленная тема.
Я их выслеживала на детской площадке .
2 Красотки , замотанные кусками материи .
Глава семейства и все семейство на природе .
Ладно , продолжение следует ... как чо вспомню , напишу !
Поделиться ВКонтакте