суббота, 15 мая 2010 г.

В борьбе за лишний вес  выиграла вкусная и нездоровая пища.

Все подтянувшиеся бока наросли быстрее , чем ожидалось . Может есть таблетка : похудей навсегда , не в курсе ? Я б взяла . ) ну и конечно жопу пересадила в сиськи , наростила ресницы , убрала "щёчки", "ушки" и прочая и прочая...

ребенок болел и стал говнистым непомерно:. стонет плачет , кидается , бросается, колотит , мучает кошку ( которую мы успешно стерилизовали ) особеннно прикол с силой кидать об пол всякие машинки , а потом тупо стоять и выть . чо к чему .

на улице холодок , ветерок и ваще в понедельник на работу .

Были в четверг маски шоу , знакомство с русской же-девушкой . Мамочки , чур меня , бывают же в жизни огорчения . ЯЯЯЯ МААСКВИИЧКОО , спасибо , проходите мимо ( да , наверно , я просто деревенщино )

И ваще хочу спать и на Гаваи . Или тупо спать . хотя бы до 9 утра . ну и водить машину на крайний случай.
И ваще я ходила в церковь с утра и молилась поставила свечку за деду и бабушку . Церковь католическая, но какая нафиг разница , бог -то один ! ) и вообще мне католические цекви очень ндравятся , они красивые и там можно ходить с месячными , в штанах и снепокрытой головой
Ещё я нашла крутой магазинт диксаут шмоточный и на одном сайте прикупила себе 3 флакона духов с мощной скидкой . Пошла надушусь и буду приставать к мужу

и наконец-то правильно научилась готовить пироженное Тирамиссу !! И оно нифига ссука не каллорийное ! ))) ( самовнушение )

Сестра съмылась в отпуск со свекрухой. А вам слабо ? И кафель оставила недоделанный в коридоре . сучко в общем


3 комментария:

  1. вчера была у дедушки на 80летии, стол ломился от всяких вкусняшечек )

    ОтветитьУдалить
  2. с моей свекровью - хоть в разведку, хоть на Бали не слабо :)
    ой, мы как-то в египте были, и напали на одних таких москвичей, я спрашиваю, а вы откуда, а она мне так презрительно "из Калуги", я грю и при чем тут Москва, а она мне с претензией такой "ну, так близкааа жеееэээ". Блин, мы с мужем прям в лицо заржали.
    а чо деть болел?

    ОтветитьУдалить
  3. да не говори , такие кадры иногда попадутся , что все спасайся .
    деть болел как всегда бронхитом , с 1 месяца рождения до 2 года болел каждую неделю , щас вроде поутихло , тьфу тьфу

    ОтветитьУдалить