Вот пришла с прогулки ( вечерней ) . мой маленький фрвнцузик мокрый с головы до ног, первомай нас встретил чисто норманской промозглостью. Утром мы обнаружили , что сегодня нет транспорт не ходит ВААЩЕ . С моим новорусским мировозрением , это чисто "наговнили ". Нет , ну чо ? не буду начинать типа " а у нас в России маааршрутки каждые 3 минуты ". Пофиг , что в эту маршрутку надо ещё залесть , но сам факт , товарищи!!! Главное , откуда было мне знать , что первомай по полной и у транспортником тоже ??? негодовалась я на остановке и потащилась в местную песочницу
по совместительсту туалет для зверья .
Машииина....Бля как бы сдать , товарищи ??? Я же такое страшное блондинко , накатавшее с мужем 1000 км ! и нихрена не умеющая думать на дороге ! а скока слез пролито , когда вышедшее из себя пассажирство просто начинало дергаться в истерике " ну куда ты его крутишь " . А куда ? Ну не могу я понять куда крутить на этой "парковке коробочкой " , когда у тебя места тока на твюю тока машину + 2 см спереди и сзади , и сзади куча машин, которые ждут и
сигняля
т вот гады !! Для российского обывателя парковка "коробочкой " не представляет опастности , ибо в России НИКТО ТАК НЕ ПАРКУЕТСЯ!! Хотела начать цикл обсира " какие у них узкие улицы , да ещё машины все наставят хер проедешь , а когда тока одна полоса для проезда приходится парковаться и пропускать , если помеха с твоего края" , но не буду . Потому что сама лохушка . Я хочу автомааат . Сел нажал кнопку и едешь )) Или может мысленный перенесос в пространстве. Тоже ничо . Тока вот пока такоего ещё не придумали. а для Франции автоматическая коробка -враг !
но мне пофиг , я всё равно хочу её и я её куплю , даже под вопли мужа " погоди . можно и обезьяну выучить водить эту " с ручкой". Можно , но какими мучениями . и ваще надо сдать . тваюмать . надо было в России в своё время
эх гдемаи семнадцатьлет
ll est ou le chat? - сын
Убежала - говорю
Либижала ??? - повторяет
Ага , либижала . либижала ...Эх , в Россию надо его почаще бы . А то у него так и останется на уровне " либижало"
Почаще в Россию , нет бабла . Нет нервов, нет отпуска .
И ваще у нас конечная стадия выкладки пола , если вам , конечно , интересно . делает все его СЕСТРА. ООО эта сестра . Ну это такая длинная история с ее болезняли , запоями , лечебницами , детьми в приютах,
короче не буду, а то волосы встанут дыбом
Но она типа лечится, крепится , и все у нее типа получится. Муж мой ( брат ёёшный тоесть )ее типа очень подбодряет и помогает . Тока я нихера ей не верю. Эта чувиха НИКОГДА не пойдет работать . Были мы в гостях . Знакомый ей предложил работать на рынке ( не а чо ?? у нее даже ПТУ нет ) Ой нет , моё состояние здоровья, я сделаю паузу . КАКУЮ матьтвою паузу ??????? ты же уже лет 10 не работала ???? БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ . ну что ? спорим ничо у нее не получится ? ах , какая ты , Бел , злая , надо же надеятся, в ерить и тд и тп . Идите в Ж , товарищи , если человек гавно от природы и хочет им оставаться - то уж и место его - в параше. Во французской параше , конечно . С социалкой . пособием и хатой , а нафиг ей работать , если и так все бесплатно дадут ?
Короче она кладет кафель типа . С 12 до 12,30 я думаю. Ну потом заканчивается клей , строй материалы. ну и просто неохота. Поэтому клеится плитка медленно , сука !
И чота фоток я давно не вставляла .
Кароче . про первомай . Пошли мы на "плотинку" там были соревнования катеров . Чо к чему . Типа со всей европы эти катера. Ну и чо ? бзыыыыы, быыззыыыы. Скукота .



живот вываливается, но мне все равно нрааа


