дала ! Ну одно дело сделано , сегодня в консульстве в Париже подала-таки на гражданство моему мальчику . Скажу -ка вам , что русское гражданство , получить так же "легко " как , наверно , американское . Документов кипу и около 220 евро . Типа надо заслужить . А денег нет -ступай себе , старче . И папашку таскала в консульство . Он тихо офигел . Сказала мать моя женщина-роди меня обратно-больше -ты меня жена сюда не затащишь !! Очереди , все толкаются , лезут , орут ,паника, " женщина вы не занимали " и прочие прелести совка . То , что Наташа из первого окна не хотела у меня документы на перевод принимать , уже переболело , я уже даже и не вспоминаю, но был скандальчик с моей стороны, после которого она взяла .
Ещё у меня неделя отпуска . Нервно . Ибо звонят с работы и ругают. И портят всю картину синее небо + солнце + не надо на работу .
Наконец-то поднялась на Гору Св. Катрины . 500 ступенек. а вам слабо ?
У нас спиз... моцик . ну это уже устарело . Ну а ваще " птичку жалко "
Маленький мальчик из ляльки превращается в маленького забавного человека. И даже нужды свои справляет в "уборную ",
Я много думаю . особенно " как это было в 1912 ..."
ну и приколы типа " маман , сэ САБАК " продолжаются.
забавно пишешь, не против, что я задружилась ? :)
ОтветитьУдалитьда я тебя давно задружила ! спасибо , твоё чтиво читаю каждый вечер почти )) прикалывает ))
ОтветитьУдалить