Сегодня у меня наконец-то было собеседование по устройству на работу. И именно сегодня. Сказали или сегодня, или ...сами понимаете. Ребенка некуда пристроить. Есть тока одна знакомая, которая по удивительной случайности соглашается присмотреть за мелким. Конечно, живет она не близко. Короче, картина маслом. Утро. Морозно. Я пру коляску в гору. Как у Пушкина прямо. Почему в гору ? Вопрос с подковыркой. Потому-что автобусная остановка, которая мне нужна на этой ё...ной горе!!!!Толкаю минут 5. И вот чудо я у цели! Пот стекает со лба. Вижу переполненный автобус. Страшно как то. Ой, пронесло это не мой. Мой был нормальный. Отдаю ребенка. Перескакиваю на другой астобус, метро, снова автобус, потом пешком по индустриальной зоне со всеми вытекающими последствиями. Я у цели и не разу не заблудилдась. Прихожу на 10 минут раньше. Директор-на 40 минут позже. Потом все начальство важно совещается. Минут 20-30. Я уже изучила все лампочки. Сотрудники вежливо здороваются, улыбаются, интересуются, не забыли ли про меня. Я вежливо отвечаю, что все в порядке, что пробки мол и начальство приехало поздно, а у меня собеседование. Атмосфера хорошая, это радует.
Короче их было 5. Начальников. Умывальников начальник и мочалок командир!Говорят не волноваться, их много, но они добрые. Это внушение на меня мало подействовало...Расскажите о себе. Говорю. Кивают. Улыбаются. Я им нравлюсь, мне кажется. Я эка пионерка на пионерсборе. Отчеканила. Ничо так.
Им то чо. Берут. У меня алтернативный контракт или как он там по русски. На и год. 65 процентов от минималки. Налоги они с меня не платят. Короче, алгоритм такой : на простого сотрудника затраты : минималка 1350+1350 налог. На алтернативный 600-1000 . налоги не платят. Часть зарплаты оплачивается хер знает какой то гос структурой. Плюс работодатель смотрит, у него есть целый год испытательного срока для тебя. Понтравишься-возьмут. Он с тебя ничего не теряет. Я соответственно тоже. У меня обучение+стаж на предприятии. Обучение да еще и денег платят. А чо? очень даже ничо. С мой русским дипломом то пединститута. Который тока дома на стенку повесить, больше от него никакого тока поканет.
Проблема нумеро ан. Звоню няньке. Начинает отъезжать. Ой у меня не знаю получится или нет, если б он ходил, он не ходит и т. п . Сучко.
Проблема нумеро два. график мне сказали позвонят и скажут сегодня или в понед. Сегодня уже прошло. Чота мутиццо . Мутно мутно все.
ООО забыла. Иду на agent de transit, специалист по грузоперевозкам наверно это по-нашему. Ну шо. Опыт в нашей Раше есть. Посмотрим.
Молодца!!! Усе наладится, поначалу всегда так все сложно кажется... главное - няньку найти. Остальное приложится :) Праздравля!
ОтветитьУдалитьda spasibki...4to to aga dumaju a kak je nawi babuwki v voinu ? )))))detei rojali ??))))a vawe prava i nali4ie mawiny eto strawno nujnaja vew'!!!
ОтветитьУдалитьЯ три месяца ребенка к няне на автобусе возила :) а после автобуса надо было еще 10 минут пешком в гору идти :) Утешала себя тем, что этож какая физкультура!
ОтветитьУдалитьА бабушки и мамы наши и не такое переживали, мы уже и не представляем себе - без стиральных то машин, без микроволновок, да еще магазины пустые... одень-накорми-развлеки...
все! она раскололась! она не хочет брать потому что он тяжелый!!! потому что у нее спина больная!(((есть другая но она не работает в среду. и ещё одна но она свободна только с 6 ноября....
ОтветитьУдалитьто есть в итоге у меня 0 нянька...
Блин :((( да, это засада. А муж не может отпуск взять до 6 ноября? глупый вопрос, наверно... :)
ОтветитьУдалитьИли найти кого то на среду...
Молодец!
ОтветитьУдалитьБелова, ты просто молодец!Сейчас в воздухе пойдет реакция, найдется кто-нибудь!Главное, не сдаваться.Удачи вам!
Настя Васильева.
Re: Молодец!
ОтветитьУдалитьспасибо,дорогая.буду выкручиваться дальше )
маша ты гений -)) у него же конже с 23 по 3. с 3 по 5 я могу и отпросится!
ОтветитьУдалитьНу воооот! Все устраивается :)
ОтветитьУдалить