пятница, 17 октября 2008 г.

ох нелегкая это работа..из болота тащить бегемота...

Сегодня у меня наконец-то было собеседование по устройству на работу. И именно сегодня. Сказали или сегодня, или ...сами понимаете. Ребенка некуда пристроить. Есть тока одна знакомая, которая по удивительной случайности соглашается присмотреть за мелким. Конечно, живет она не близко. Короче, картина маслом. Утро. Морозно. Я пру коляску в гору. Как у Пушкина прямо. Почему в гору ? Вопрос с подковыркой. Потому-что автобусная остановка, которая мне нужна на этой ё...ной горе!!!!Толкаю минут 5. И вот чудо я у цели! Пот стекает со лба. Вижу переполненный автобус. Страшно как то. Ой, пронесло это не мой. Мой был нормальный. Отдаю ребенка. Перескакиваю на другой астобус, метро, снова автобус, потом пешком по индустриальной зоне со всеми вытекающими последствиями. Я у цели и не разу не заблудилдась. Прихожу на 10 минут раньше. Директор-на 40 минут позже. Потом все начальство важно совещается. Минут 20-30. Я уже изучила все лампочки. Сотрудники вежливо здороваются, улыбаются, интересуются, не забыли ли про меня. Я вежливо отвечаю, что все в порядке, что пробки мол и начальство приехало поздно, а у меня собеседование. Атмосфера хорошая, это радует.
Короче их было 5. Начальников. Умывальников начальник и мочалок командир!Говорят не волноваться, их много, но они добрые. Это внушение на меня мало подействовало...Расскажите о себе. Говорю. Кивают. Улыбаются. Я им нравлюсь, мне кажется. Я эка пионерка на пионерсборе. Отчеканила. Ничо так.
Им то чо. Берут. У меня алтернативный контракт или как он там по русски. На и год. 65 процентов от минималки. Налоги они с меня не платят. Короче, алгоритм такой : на простого сотрудника затраты : минималка 1350+1350 налог. На алтернативный 600-1000 . налоги не платят. Часть зарплаты оплачивается хер знает какой то гос структурой. Плюс работодатель смотрит, у него есть целый год испытательного срока для тебя. Понтравишься-возьмут. Он с тебя ничего не теряет. Я соответственно тоже. У меня обучение+стаж на предприятии. Обучение да еще и денег платят. А чо? очень даже ничо. С мой русским дипломом то пединститута. Который тока дома на стенку повесить, больше от него никакого тока поканет.
Проблема нумеро ан. Звоню няньке. Начинает отъезжать. Ой у меня не знаю получится или нет, если б он ходил, он не ходит и т. п . Сучко.
Проблема нумеро два. график мне сказали позвонят и скажут сегодня или в понед. Сегодня уже прошло. Чота мутиццо . Мутно мутно все.
ООО забыла. Иду на agent de transit, специалист по грузоперевозкам наверно это по-нашему. Ну шо. Опыт в нашей Раше есть. Посмотрим.

среда, 8 октября 2008 г.

Итак «иммиграция-адаптация-ностальгия». Том первый.


Прошел год моего усешного или не очень пребывания « на французской стороне». Планета вроде та же, но всё же чужая по ощущениям. Хотя в России мне уже тоже нет места, за год все поменялось, ведь у нас все меняется с поразительной быстротой. Получается ты чужой везде : в своей стране, где ты вырос, где ты провел ока что большую часть своей жизни, и в той стране, где ты живешь и вьешь свое семейное гнездо.
А ведь незаметно прошел этот год. Были сложные моменты, были веселые. Как всегда , как все в жизни. Кажется, что нам скучно в этой стране , где нет старых добрых друзей, с которыми ты провел важную часть твоей жизни, время становления и уверждения себя как личности. С этими людьми ты стал таким, какой ты сейчас есть, с ними было легко и весело, безрассудно.
Что такое настальгия по родине ? Мне кажется, это больше настольгия по детству. Мне часто мечтается о наших школьных днях. О нашей девичьей «банде». Всегда вместе: учились, любили, работали, скучали. Жизнь менялась мы становились взрослее, но оставались все такими же близкими друзьями.
Только этого уже не вернуть : ни «банды», ни друзей. Время поставило новые цели : создать семью, построить карьеру, посадить дерево, вырастить сына. Только в этом пути у тебя не много союзников: ты и твоя вторая половина. Остальные рассеялись в поисках своего счастья. Вот и остается тебе мечтать и настальгировать по тому прекрасному времени « когда все тока начиналось».
Я для страны странная и страна странная для меня. У меня не выделяется слюна в четко запланированное для обеда и ужина время. Мне странно, что детей до 12 лет встречают из школы, если дже школа в 200 метрах ходьбы. У детей мало друзей, потому что с их системой образования невозможно оставаться в одном и том же классе 11 лет. Все поверхностно: дружба, симпатия, отношения. Все ненастоящее, все делается поодиночке. Помогать всем- это наверно русская национальная черта. Ни у кого из твоих новоиспеченных родственников не возникнет мысли тебе помочь в переезде. Все они такие улыбчивые и приветливые.
Мой муж устал слушать, какие хорошие русские и какие тупые французы. Вспоминается о родине только хорошие. А здесь видется и хорошее и плохое. Хорошее оно и воспринимается как данное, а плохое - его и поискать надо. Вот мы и ищём.
Сколько нас таких? Думаю, что полмира. Даже на родине кто-то неприменно не у себя, не на своем месте : не в своем одном городке, в нем нет работы, не прожить, и все стремяться в промышленные центры. Хотя, мы все странники. Блуждаем по свету в поисках счастья. Находим, теряем, учимся строить счастье заново. Кто-то ломается, не выдерживает, останавливается, возвращается назад, где уже ничего нет родного. Без тебя уже цветут поля другими цветами, пишутся неродные твоему сердцу песни, трамваи двигаются по новым маршрутам.
Мы всегда мечтаем о детстве, о сливочном пломбире, о детской площадке, ещё незабетоннированной и непереоборудованной в парковку, о белых бантиках и игре в «резиночки», о том, как бы проснуться в воскресенье и почуствувать запах маминых блинов. Нет таких нас больше чем полмира. Это все мы взрослые, у которых детсво ушло безвозвратно.

понедельник, 6 октября 2008 г.

ПЕРЕЕЗД

Переехали мы! Это наконец свершилось ! Ура, товарищи !
Конец скитаниям по чужим домам и квартирам, да здравствует своя собственная!
Чтобы ответить на все вопросы и для справок : кредит нами был получен успешно (100 000 евро) под 5,4 процета на 25 лет. Квартира в Руане(еще раз повторяю, это не в Париже, это в Нормандии. Нормандия -с это не другая страна, это всего лишь на северо-западе Франции 1 час на поезде от ПАРИЖА около 150 км.)
Небольшой экскурс в прошлое.
Моего мужа перевели в комиссариат в Руане, работу надо было начинать 1 сентября. Квартира переходила в нашу собственность только 26 сентября. Контракт на съём закончился 30 августа в парижском регионе. Что делать ? Мы перевезли все веши к свекрови и жили у кузена мужа в Руане 1 неделю. Потом муж взял 15 дней отпуска и мы жили у его бабушки в Кане. Бабушка тем временем загорала на юге. В общем все не так уж плохо. Потом мы превезли все в Руан. Ну и собственно на этом наши скитания закончились. Потом я все собирала (даже так), расставляла и т д....
Итак, 72 кв метра 3 комнаты.
Щас я буду жестко хвастать: мы купили со встроенной кухней . Щас фото вставлю. И ещё там 6 чудо света-посудомоечная машина! Это ваще жесть ! (все активно завидуют у мониторов))))) шютко!
И ещё в этой чудесной квартире есть ванна, которая была реконструирована в 2004 году. ВОТ!
Ну остальное как себе-надо менять обои, делать перепланировку и т д
Ну ваще я довольна.
Мебели мало, так что все пустынное какое-то...Ой и обой страшные.
Зато лес из окошка.
Осталось за это чудо платить ежемесячно.Вот.
Еще прикол. Мы живем на холме ))) бугагагага. До центра 5 минут на машине и 10 на автобусе. Но пешком не дойти, ну если дойти, то наверно сбросишь 20 кг за раз. Подъемы такие даже в Геленжиках рядом не валялись ))))А автобус он тоже хитрый. Ходит по расписанию 1 раз в полчаса. Короче я схватилась за голову, наконец рашилась ну еееего наааа и подумала пора бы записаться в автошколу.
Хотела отдать ребенко в сад. Сделала запись, на меня взглянули с грустью и в глазах читалось : " вам этого не светит" . Поэтому я подумала: " ну и ...." и стала искать няньку. Няньку нашли. Овсталось дело за работой. Работы ту не густо. Вернее совсем не густо. Я подумала : "Кто ищет, тот всегда найдет!" и пока не отчаиваюсь. Я же уже в состоянии заниматься административными и хозяйственными вопросами, типа сама контракт на электричество подключала и на газ. Записывала в сад, оформляла паспорт. Ну да иногда туплю. Думаю, не так все и плохо даже.
Александр растет, крепчает, щас ему 10 месяцев как-никак. Весит он 10,5 кг, тяжелый. Не ходит!! И не хочет, как захочет так и пойдет, пока его прикалывает ползать. Шастает по шкафам, просто ужас , все выгребает, ломает полки, стаскивает все сос толов рвет и мечет. У няньки было 2 ребенка 10 мес и 2 года. 10 месячный от него офигел, он даже не ползает и не встает, наш лез к 2 летке и отобирал у него его игрухи, залезал на его махину, всячески препятствую проезду.Зубов 8. Кусается больно.Точит банамны как миксер.
Он не говорит ничего ПОТОМУ ЧТО ОН МАЛЕНЬКИЙ!!!! Это отвент для тех, у кого детей нет. Все почему-то думают, что дети 10 мес все говорят. Нет. Вчера сидел ел посмотрел на папу и сказал ПАПА. Он не показывает сороку, не играет в ладушки. Хотя "все русские дети делают это". Так. Русские дети у них бабушки и дедушки которые их активно тренируют сороками и ладушками. У нас другая языковая среда. Мне тренировать некогда и я считаю сорока не самый важный элемент воспитания и рефлекс "собаки павлова" на слова " полетели-полетели на головку сели" тоже меня особо мало интересует. Он болтает сам с собой. На своем языке, разговаривает с игрушками, поет. Танцует под музыку прикольно(приседает).