Короче по сумасшедшему блату нам дали билеты на концерт, о нет ..пардоньте..как глаголит реклама на «феерическое шоу Билана». Короче, я подумала : что нам, хорошим женщинам, мы тоже не лыком шиты и готовы отжигать в толпе с малолетками, ибо есть ещё порох в пороховницах. Я нацепила на себя умопомрачительную футболку, приобретенную на распродаже этим летом, джинсы и кроссовки! Нет а что ? Скакать там в самый раз.
Короче, пришли как белые люди со служебного входа, кругом, что плюнь – одни бабы. Да и не малолетки! Тётеньки все нарядились, как на выданье ё-моё, причёски, наверное за неделю делали . Все такие Сю-сю, я тут со своими кроссовками им в пуп дышу, как говориться, хорошо, что лицо накрасила, а то слилась бы с сиденьями. Ну это всё ерунда, на самом деле. Ни на каких креслах мы не сидели, а забрались в самую толпу и начали скакать, смеяться, орать : «Дима, я тебя люблю!» и прочую чушь. Но зато как весело!!!!
Димон меня реально порадовал: он пел вживую и танцевал и ещё ГОВОРИЛ!Мы остались довольны, организмы наши получили огромный заряд адреналина, стресс был снят, короче, настроение замечательное и улыбка на лице примерно до понедельника.
Хотя, я знаю, всё что невозможное-возможно. (с)
Комментариев нет:
Отправить комментарий