суббота, 30 апреля 2011 г.

не имей 100 рублей

Опять ничего не успела , ничего не читала , разбирала чемоданы и не могла понять , отчего же так холодно ??
Итак , все по порядку.
Наше запланированное путешествие началось тогда , когда мне упало счастье в виде подписки с сайта voyages.carrefour.fr о том , что можно куда-то там поехать поближе к солнцу , да ещё и в полцены, да ещё и в пасхальные каникулы.
Говорить , что ездить с маленьким ребенком погостить, а заодно и отдохнуть , забава сомнительная, проверенная на малобюджетной семье 2 раза .
Первый раз мы подались в Roquemaure , около Авиньона , когда Александру было 3 месяца (неполных), была я тогда ещё дикой , никого не знала (кроме Кри-Кри, Бородули и Ежа ) . Получилось , что мужа послали в школу полиции на  (!)  2 недели , а мне было все не под силу. У меня не было НИКОГО рядом и после очередного бросания по стенам от недосыпа и отсутствия ваще каких-либо радостей , я решила брать на излом . И тут оказались на свете добрые люди , решившиеся сжалится над нами и подарившие нам путешествие к ним в гости . Это было семейство одной коллеги , южане до мозга костей . Так получилось , что я их до сих пор глубоко уважаю и очень всегда им рада . Они мне давали отоспаться хотя бы 3 часа , там все качали , водились и няньчали , ну и просто дали почувствовать себя чем-то другим , кроме дойной коровы.  Кстати , дорогу до вокзала мне нашла Таня Ёж с её молодым человеком. Как щас помню, бежим мы на поезд : она с моим чемоданом , я с ребенком в авто кресле , а поезд отправлялся через 5 минут :)А вам слабо ? Там , о чем это я . Ага , Рокмор . Деревня , где в марте было +20 и был карнавал с переодеваниями . Была поездочка к Морю в одно туристическое местечко Grau du Roi . Но я ничего не помню . Мне было немного неудобно стеснять людей утренними плачами . Даже будь они тыщураз добрыми и понимающими .
Но нам этого было мало . Была совершена следующая поездочка в целях экономии к опять же коллегам в Марсель . Александру было 8 месяцев и он пытался ползать со скоростью ветра . Он все так же просыпался в 6 утра и устраивал пробежки за собакой. Я опять ничего не помню , кроме того , как мне было неудобно . А , там была подруга коллеги-супер маньяк чистоты. Мне кажется, она в конце недели готова была нас убить -))).
Потом друзья всем нам сказали привет , да и ремонт у нас был , короче не до этого .
Так вот ...тададам! Мне дали согласие на поездочку с детьми , даже в классе эконом , но уже не по типу « мы тут к вам из Руана понаехали», а более цивилизованно .
Про путевку. Упала в ящик супер акция от Карфурвояж и мы на нее клюнули . 117 евро квартира на неделю  в комплексе с бассейном . «Наеп  - сурово сказал мой муж , но потом сказал «фигли нам , мы и не такое видали!»  -взмахнул рукой и вот я уже вводила заметные цыферки с пластиковой карты.
Что туда входит . Это в Городе Лё вердон Сюр мер , на Атлантическом побережье , в 100 км от Бордо .
Квартирка 27 кв метров : закуток с 2 мя кроватями для детей ( 13 и 3,5 года , у меня их временно 2 ) + туалет с ванной + гостиная с кухней ( все в лучших традициях парижской квартиры) + лоджия . Все меблированное . Вид на бассейн , тариф безлимитный .
Что не входит , взнос за хату, 300 евриков(после проверки комнаты при отъезде тебе эта сумма возвращается полностью, если ничего не побито , похищено, сломано  ), на случай «если пойдет под разнос», ежедневный взнос за проживание на человека ( 23 евро в неделю ) , телек ( 40 евро в неделю , по запросу) , вай фай ( 20 в неделю) , уборка , завтраки и прочая .
Мы ехали и боялись обнаружить советский пионерлагерь с надписями «здесь был Вася», но была  -ни была : собрав вещи в волю в кулак, оставив кошку на хрупкие плечи подруги Аксель , поехали в путь .
Путь лежал через Кан , в котором надо было захватить  сестру моего сына , или дочь моего мужа , кому как удобнее .
Расчитали , что по путевке лоу-кост нам не надо ехать , как говорит маппи , а поехать через Рен и Нант , в итоге поджали около 40 евро на пеаж и около 1 минуты потерянного времени ( н е всегда надо верить тому , что пишут в маппи ) .
За остальные пеажи расплатились чеками отпускными или cheques vacances , корорыми я была одарена ещё в конце февраля.
Я вела наш здоровый автоматический катафалк с Нанта до Royan, не отрывая задницы от седла. Все спали . Я включала 120 , ставила на регулиратор скорости и ехала как танк. На подъезде в Ройан пошел дождища , аж все было черно , и мы конечно , опоздали на 16 часовой паром .

Ну ничего , зато размяли кости и фотографировались .



Потом мы заехали , это было в воскресенье, на ресепшн никого не было , но были приклеены  к окну записки подписаные  «семейство Дэкан», это было ни что иное а план эвакуации при ядерном взрыве прохода до своей хаты. Ключ оставили и подробный рассказ. Все просто и без паники .
Мы дошли и нам было счастье. Это был не пионерский лагерь , а маленькая студия с большой лоджией с видом на бассейн . Я хотела схватить бутылку «Медок» и пить прямо из горла за победу над здравым смыслом , но мне на дали наставительные рассказы моего полицая .

Было прохладно и мы пошли есть в первую попавшуюся забегаловку.

С утра мы занырнули бы вместе с детьми , которые уже все синие барахтались в воде , но надо было делать покупки ( карфур в 5 км) ., потом готовить пареные овощи и все такое .
Потом пошли на разведку за ОКИЯНОМ , он был в 3 км . Шли мы одни с дочкой моего мужа , сестрой моего сына , и дошли . Там были Дюны и Голые Люди (далеко правда , мы ничего не разглядели толком ))и ОКИЯН и ветер с моря дул, отрывая мне бошку. Пляж абсолютно дикий , с огромными волнами .


Потом  на следующий день я побежала  и это  было прекрасно . Добежав до моря , я сделала гимнастику и потом долго скакала по волнами и потом  просто тупо лежала  грела свою тушу под апрельским  южным солнцем.  Ээх...



Там были классные велосипедные дороги ! У нас, как у мощнейщих спортсменов есть куча велосипедов, но я тупая бошка , по старой русской привычке , вытряхивала крошки или опилки из чемодана и оттуда же вывалились крепления-ремни для великов. Снижу заорали соседи ( типа эй вы там наверху, я щас милицию вызову) и я слиняла и решила не показываться. Вот так у меня обломались велики , это было поздно и магазины закрыты, без креплений их никак не примотать к машине . Проклинала себя долго ,а муж и того подавно .
Не беда , нашли мы на пляже , где сдают в аренду велики и покатили ... там реально проложены асфальтированные дорожки в лесу для великов , длина не знаю... дохрена короче, мы катались часа 3 , ребенок у папы в кресле аж уснул (!)
О, щас самый крутой пиар пойдет ! Я все же прокатилась до Бордо ! Одна с ребенком . поехала в гости к Лейсан , которая с 7 утра уже кипятила , но я доехала всего к 13. Дорога была длинна, полна всякими маленькими деревнями с ограничениями до 50 , инвалидскими клеслами . которые вылезали в круговой перекресток (!!!!) .
В Бордо я чуть не перебила всех велосипедистов ( откуда стока ???) , дала пару кругов на парковке, не влезла задом хоть  убей , не стала рисковать катафалком , ибо это вам не Рено , где весь зад перебит , отъехала подальше и с криком « Все равно дешевле не заплатить за парковку, а заплатить штраф» пустилась на встречу к  .
Она меня почивала настоящим Тарт Татан, поила милкшейком и  кормила  вафлями в кафе ( это окончательно подорвало мои поползновения к весам ) . НА ФОТО ЭТО ВСЕ НЕ МОЁ )))

 Мини –Лейсан  была супер женщиной , она толкала коляски , к которой была приделана тележка , где стоял мой сын и ещё что-то мне рассказывала .

Я ваще не ожидала от Бордо такого размаха :)Это просто мини Париж какой-то! Только лучше !






Была замечательная погода , замечательная компания , я не знаю теперь как уж и благодарить , но мини –Лейсан , ты просто ЛУЧШАЯ !!!!ааааа!!!!!!!!!

Были в Сулаке , все красивое , тепло ,Жарко даже ! Моей национальной одеждой был купальник , даже все труселя не успела износить )

Из моей поездки мне понравилось исключительно ВСЁ.
Было , конечно стремно тащится делать покушать , мыть и все такое , но это же лоукост , не гостиница.
Потом уборка от потолка до пола , чоб блЯстело .
Было семейно , спокойно , никто не напивался, не балагурил, не пытался ломится в номера, дети вели себя прилично , на территории были игры в петанк, настольный теннис, площадка для мелочей , ну и там прачечная и тд .
Теперь я понимаю французов , которые никуда дальше Хранции не ездят . Да и тут столько всего интересного, замечательного . доступного даже нашей  малобюджетной семье.
Замучила я вас ? 

 

суббота, 23 апреля 2011 г.

ПИКАРДИЯ FOREVER

Не говорил давно и сказал  - ...
не буду долго мучить большим кол-вом букав, скажу лишь , что было весело мне в прошлые выходные , ибо ко не из ПарижУ приехала Кри-Кри и Бородулька ! Я , надеюсь , их сразу сразила тем, что увезла их в далекие дали , аж в самую Пикардию !
В общем , дело было так.
Я сидела и выдавливала из себя идеи , куда бы мне парижанок-то моих скатать , да чем увидать , да чтоб и мне было интересно !
Все ж знают , что у нас Нормандия , коровы , море в Диепе , Фекампе , Етрете , на худой конец. Ну нет , я пошла другой дорогой , мне захотелось чего-то растакого! Пораскинув извилинами , я решила а не поехать ли нам в морю в Сан валери сюр сом, вон и дорогая прямая, всего-то 115 км ! Нормадское море-то мене малость поднадоело , на экзотику потянуло. на самом деле "морем" они обзывают тот самый Ла-Манш , про который мы неоднократно рассказывали "темы" на английском .
В общем , есть вас проперло на море , но не ездите туда ! Там его нет , особенно когда ОТЛИВ! там есть куча грязи и полоска ииилаааа..я готов целовать песок , по которому ты ходииила 
И рестораны там невкусные ! За морем надо ехать дальше , это был залив , да и поезд туристически и катер уже уплыли , ну мы просто по скитались по вечернему Бродуэю и узрели кучу приятностей в стиле Средневекового городка ( тоже нашли , чем в удивить !) Было в принципе неплохо , но очень далеко , очень потом темно ехать по незнакомой дороге!

Потом утром мы с Кри-Кри продолжили битву с ЗОЖ ( прошу отметить , что уже поборола как -никак 2,5 кило!) и отмотали круги на стадионе . если честно , я хотела сфилонить , но друг мой оказался стойким ! После марш-броска устроила я таки измученной ожиданием Ленке  -  Бородульке экскурсию по Руану. Мы даже затесались в картинную галерею , ибо музеи были бесплатными!!
Всем спасибо , все свободны,приезжайте ещё !!!!!!
первая приставка



Вот такая вот Тётя Кристина чуть не уронила ребенка в овраг ( шютка !)

А ваще вы завтра уезжаем на море на неделю ! На этот раз около Бордо! Лейсан , вы ещё кипятите ????

Целую всех, вечно ваша , золотая чаша

работа , работа, работа! в горячей крови !

Дорогой дневник , прости меня дуру грешную , мне абсолютно некогда ни в тебя пИсать , ни читать фредленту, особенно сиё меня огорчает , там уже наверно , что то случилось , а я как в танке , ничего не вижу , ни о чем не знаю, и уже тем более никому ничего не скажу . Сами знаете , что телек я не смотрю, инфу черпаю , тока из интеренета и от коллег . В последнее время меня захлестнула волна « ПОРТ АБИДЖАН СЧИТАЮ ОТКРЫТЫМ», оттуда все и повалило .

 

Объясняю . Не все , наверно , знают , что я работаю обныкновенным международным логистом.  Для тех , кто не знает , что это за зверь такой , объясняю , что это такой сотрудник , который постоянно кричит в телефон  в стиле «Где мои 5 коробок отборного груза , срочно доставьте до 12 , иначе всё пропадет к чертям собачьим».  При этом он пишет имэйл клиенту , орет коллеге : «Возьми , у меня 2ая линия !». В общем , ничо интересного .

Вопрос первый , который мне задают ВСЕ. «Везет , ты , наверно , с русскими работаешь?»

Нет , я не работаю с Россией. Знание моего русского мне никогда не пригодятся , если я буду работать в этой компании . По той простой причине , что мы специализируемся на экспорте в Африку.

Вопрос второй . «Что ты прям с африканцами работаешь ?»

Не задавайте никогда этот вопрос африканцу. Он обидится. У нас же нет «европейского языка»!

Вот и у них нет «африканского» ! В Мали , куда я отправляю контейнеры , многие жители говорят по французски , т к эта страна  долгое время являлась французской колонией.  

Единственное , что бывают фразочки специфические , типа : «Gardez l’écoute» - оставайтесь на линии . «Elle a bougé»  - она отошла . Боьше пока извращений , как таковых я не знаю , ибо общаюсь тока по телефону .

« И ты понимаешь что они говорят ?»

Ох не лёгкая это работа... Есть люди , которые абсолютно НОРМАЛЬНО изъясняются на фрнцузском языке , но некоторые личности ...Меня спасает наш коллега –шеф малийского офиса , который АБСОЛЮТНО четко говорит и прекрасно артикулирует , иногда , когда ни я , ни другие коллеги не понимают  кашу , льющуюся из трубки , я звоню моему любимому Басидики (или просто Басу ) и прошу , чтоб он мне объяснил « что сказать –то хотел». Малийский французский не единственный язык , на котором  говорит страна , есть ещё бамбара и парочка других , наверное .

Основной религией является  ислам . Вы не ослышались , и никакое не язычество . То есть по большей части мусульмане со всеми вытекающими последствиями : помолиться  Х раз , в пятницу после обеда молится без остановки ,  не пить , не курить и девушек любить . Горячие малиские парни очень любвеобильны  и полигамны , особенно если позволяют финансовые возможности . Однажды мне позвонил клиент и сказал , что у него очень большое горе , умерла вторая жена . Ну , погоревал-погоревал , новую привел . Знаю , что у них часто в ход идут всякие виагровские напитки для поддержания мужской силы , а то попробуй со всеми –то жёнами совладай-ка !

Я экспортирую много зеленого китайского чая. Долгое время я неудомевая , молчала , чтобы не сочли глупой и неосведомленной . Если вы поедите в Мали , что его вам будут предлагать везде , даже на улице , причем из одной и той же посуды и с огромным количеством сахара . Не пейте , местную воду наш европейско-азиатский желудок не выдержит.

Ещё я экспортирую деревянные телеги . Они служат всем : инвалидными креслами , колясками для детей и просто в сельскохозяйственных работах.

В стране нет производства , все в основном заняты сельским хозяйством , выращиванием хлопка и арахиса. Обожаю малийский арахис , самый вкусный арахис в мире ! )

Раньше очень много сбывали б/у колёс. Запретили .

Экспортируем ВСЁ.От  Простых  продуктов питания до элитных иномарок . в последний раз отправила Рэнж Ровёр за 100 000 евро .

Очень много бедных и есть безумно богатые.

Мальчикам делают обрезание в целях гигиены. А также самое страшное , что девочкам ТОЖЕ . В заброшенных деревнях, где женят  в 10 , девочкам вырезают клитор и часть губ , «чтоб не дай бог узнала , что такое оргазьм !», иначе «необрезанная считается проституткой и выгоняется из деревни . На эту тему снят замечательный фильм , основанный на реальных фактах « Цветок Пустыни», он перевернул мой мир .

Ну что , пустыня , жара , сейчас ужасно жарко в апреле , до 45 градусов .

Про события в Абиджане все слышали , это  один из крупнейших портов , через кот проходит немало грузов в Бамако , столицу. В связи с боевыми действиями , все морские компании прекратили высадку в этом порту на , наверно , месяц , было очень туго . Соседний Дакар был переполнен , не справлялся с  переправкой груза в Мали и соседние страны.

Раньше Мали вроде как с СССР «сотрудничала» , есть клиенты , которые учили русский и учились в универе в СССР и даже могут сказать «здравствуйте», причем довольно недурственно .

К сожалению, я там не была , не фоткала , но коллега частенько ездит и привозит смешные фотки . Например была одна : сфотан туалет и там написано : « только для мочИ».  Нельзя бросать в урну в туалете прокладки , тампоны , это считается «нечистой силой» )) Грязь , грязь )

Тётеньки там симпатичные , но больше шоколадные , чем  черные . Есть праздник , типа дефиле мод , дак там они в нац нарядах щеголяют , говорят .

 Денег мне платят немного , но работа в целом хорошая , правда бывают периоды страшные . когда всем телом  3х коллег замещаешь ....Стать специалистом можно окончив профессиональные курсы, что я и сделала .

Ну и на закусочку  - моя вторая работа.

Вы снова не ослышались . У меня ещё ЧП докучи . Я теперь даю советы брачующимся с русскими  и помогаю им находить свои половинки . Я уже заключила первый контракт . Я довольна , как слон, что клиент попался не толстый лысый 60 летний папик , а вполне приличный дядя 40 лет , который пахал пахал . оглянутся не успел , прибил сороковник. Ни детей , ни жены. В общем , ему респект и уважуха и счастья в личной жизни и много детей ) Это вроде как и есть его цель . Но цццццц!!! Это пока секрет !

 

 

 

 

среда, 13 апреля 2011 г.

И что же мне с тобой делать ?








Normal
0


21


false
false
false

FR
X-NONE
X-NONE








































































































































































/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Tableau Normal";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Constantia","serif";
mso-ascii-font-family:Constantia;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Constantia;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

 

Вот не люблю , когда меня перекидывают . Для тех , кто по фене нем ботает , так у нас на Урале этот глагол означает " подставить ",
Говорила вам , что собиралась бегать на стадионе с подругой и мне сильно не хотелось , тк накануне я неудачног сделала вылазку "во лесок ",но я все равно пошла , тк ОБЕЩАЛА, Я встала по будильнику по имени АЛЕКСАНДР и поехала искать счасья, то есть стадион.
Заблаговременно , погуглив. Ничего мне не выдавал этот злосчастный агрегат по критериям " стадион , Руан , Сант Илер ". Черт , поехала по знакам , но подруга уверила , что это прямо за больницей Сант Илер . Не буду я вам рассказывать , сколько я там кружила , пока не осмелилась скинуть смс подруге . Она не ответила и это меня уже заволновала . Почуяв не то , я давай ей названимать . Без ответа . Тут приходит смс от конголезкой подруги с пожеланием удачи в бою со спортом . Я рассзываю , так и так ...Она звонит : " Щас приеду , отвезу , жди". Была на месте уже через 10 мин , через 5 минут я была на месте. То есть бежать пришлось одной ( конголезка шла на служение ) , но было безумно приятно и непрятно за другую "перекинувшую". И знаете что ? Мне понравилось ! Как оказалось , нас было не так уж и мало , борцов с ЗОЖ . Я потом поприседала , оттряся жирами и сделала забег за сыном и мы успели в бассейн . В бассейне была туча народа , мы выбрались по солнце на терассу в открытую часть . Все остались довольны , я сегоданя не могла ходить почти ))
После группового СНА я вытащила моих мужичков в зоопарк .










суббота, 9 апреля 2011 г.

ФИЗКУЛЬТ привет

Ну о том , что я открыла сезон борьбы с зимним жиром , я вам уже сообщила .
За нехваткой мотивации  я то и дела останавливалась , нарушала , но физ нагрузки так никуда и не делись . Но вчера я полезла за чем то и откопала свои старые фотографии . И вот тут то вме воздалось . Мне этого показалось мало и я принесла фото на работу. Все сказали : Ну , да , худее ты была ( ну на что я в принципе и надеялась ) , тока с грудью проблема , а так , дааа ...
Я ХУДОЙ никогда не была. Даже при весе 47 кг меня называли "булочкой" за очень выдающуюся заднюю конечность , ну вы поняли . НО . У меня была тонкая тамлия, тонкие руки , плоская грудь ( ну это можно приписать к недостаткам ) , короче верх был худым . Ноги -попа были всегда более чем аппетитными . То есть при весе 53 кг я все так же и продолжала считать себя толстухой .
Потом у меня просто не было весов и я не парилась . Первый раз когда я упала в осадок , дак это на 7 неделе  беременности , когда меня попросили встать на весы. Там была жутка цыфра 61 кг . Я не верила . Я не могла весить 61 кг . Оказалось , что очень могла . Рожать уходила за 75 кг , После родов осталось 64, потом я заболела гастро в сильнейших размерах и на медосмотре на новую карту мне весы показали 57. Это было прекрасно . НО. Все , что сбрасывается быстро , быстро приходит . Я достигала 64-65 регулярно . Вот я опять решилась задуматься и 3 недели назад я купила электонные весы, которые мне показали 63,5 кг . О ужас. Измините , за тягомотину , канечно . Сегодня во мне болтается 61,9 кг , от которых мне очень тяжело было бежать .
Да , я плюнула на все эти страхи по поводу изнасилований и убийств в лесах Франции и решила почувствовать как оно , бежать со всеми моими 61,9 киллограмами .
На этой неделе у меня было полный ахтунг : я купила месячный абонемент в бассейн , который я должна амортизировать . Я стала делать бодифлекс , хоть с переводом времени мне страшно не охота тратить даже 15 минут утреннего сна. Я сходила на шейпинг и чтоб добить это все  - я побежала . Небольшая оговорочка : сегодня мы были должны подписывать продажу квартиру , во нам позвонили вечером и сказали , что люди уже не хотят ее покупать , история повторяется 2ой раз ( видно , точно , карма почернела ))), Я не будь дурой накатила бутылочку красного с горя. На утро , забыв, что мне уже не 16 лет я решила побороть похмелье и сделала первый шаг к спорту. Бежать мне было тяжело не только в виду моих лишних кило , но ещё и сушняка и чрезвычайно гористой местности . Я останавливалась , но упроно продолжала свои км. В общем , мне не понравилось . Это было неудачное начало . Не стоит и объяснять , что после возвращения и душа меня стало мутить хуже прежнего , голова просто закатилась под кровать и не хотела от туда вылазить . У меня в программе был спектакли для ребенка в библиотеке , но я не могла встать . Со мной случается чрезвычайно редко , но метко . Я вытурила моих мужчин гулять захрапела .

Завтра у меня вылазка на стадион с подругой , я обещала .
Ну а сегодня и нас +25 !


это подарок моей подруги smartepouse.blogspot.com  , она своими руками сделала колье


это просто смешная прическа


это мы  с вумным видом ( сказали занятся сыном , как видите, выполняю )

среда, 6 апреля 2011 г.

Никогда не сомневалась в своей привлекательности: весы врут, люди завидуют, зеркало - с*ка кривое!!!


My heart's in the Highlands, my heart is not here,

My heart's in the Highlands a-chasing the deer -

A-chasing the wild deer, and following the roe;

My heart's in the Highlands, wherever I go.

 

Всё-таки удивиительная штука она , жизнь  . Я ведь этот стих наизусть помню , хоть и учила в непомнюкаком классе. Мне он даже не нравился, кстати .Это проклятье ?
Кстати , кто о чем , вшивый -о бане : мне на днях напророчили , что от меня сбегут все подруги ( хотя они сбежали уже ) , я долго бежала и им махала в след
  влажной ладошкой . Так вот , у меня неприятный осадок какой -то ( может моя карма почернела ? ) , говорю себе : Может повзрослеть пора , поумнеть , наконец становится разборчивей в связях , а то какают мне все кому не лень на голову, какают , а ты все размазываешь . Просто всем хочется , чтобы его ценили , им восхищались , его любили . Они и выбирают , места , где бы присосаться покрепче . Я не люблю никем восхищаться, я люблю говорить иногда правду. Но это непедагогично , не выдерживают они , и слава богу . Не хочу быть чем я не являюсь , я вечно не в тему что-то говорю, смеюсь сильно громко , ношу глубокие декольте , вот сегодня, например  . Дак вот меня ругали за это . Вроде и декольте-то никудышное .

Я заживаю заново . Именно заживаю , весна идет , всё цветёт , такая красотища на улице , просто сядешь на скамейке и дышишь и думаешь , что вот оно . Не могу не похвастаться своим видом из окна , да , это баян , но мне все равно охота , а раз охота , то все же надо .

Ещё меня распирает от моего радостного выхода в театр , где проходил спектакль восточного танца  с участием моей подруги . Ещё одной уцелевщей подруги . И как мы туда бежали цокая кабликами , как ехали по узким улицам в гору , как кричали «браво!» и усталые пили вино у меня в гостинной .

Сестра уцелевшей конголезской подруги  сидела с моим дитём . Сказала , что она замечательный мальчик  и что она хочет ещё.

Ещё одно волшебство этой недели  - одна бездетная и не очень молодая коллега станет мамой . С утра в пятницу она нас всех собрала и объявила , что скоро станет мамой . Так и сказала . Я , как дурак , как закричу : « Ты беременная ? » -  язык мой без костей , все ж знают, что она стерильная. Нет , её семье наконец  дали право усыновить ребенка . Из дома Малютки . 4 месяца , мальчик , белый. Они уже давно хотели усыновить , но только ребенка собственной страны. Удивительный факт , французов усыновить французам очень сложно . Если мать ребенка , дает о себе знать , приходит хотя бы 1 раз в год на 15 мин и пишет письма. Мол , чадо моё , то этот ребенок автоматически неусыновляем . Таких много . Мамаши совестливые , мол сделала своё дело , сходила -  проведала ,  я ж МАТЬ ! Опять же семейный пример  - сестра моего мужа , будь она не ладна . Трое детей , все в приюте , ждут , мамаша шляется непонятно где, но звонить и кричит : « Я люблю тебя , моя радость….

Ладно , песня совсем не о том , в общем , я плакаль . Я видела  это счастье , большое , лучистое счастье, которое заполонило весь офис и проглотило меня вместе со всем моим бурчанием . Я подбежала . расцеловала , разобнимала , расплясала, в общем , я такая радая . Так вот , в пятницу у нее будет сын ! Славный маленький Матео , коллега скачет по магазинам , не спит не ест , а всё ждет и муж её тоже . Для ещё большего хэпиэнда не хватает просто забеременнеть самой , чудес не бывает , говорите ??О земном , мы нашли сауну . Мы там сидели  и потели  и нам очень понравилось . 

Жизнь Замечательных Людей


А ей кричат уродина , а она мне нравится ...

 

 

If one could know to love my shadow deep,

And let it in feed from the open sun,

Il hates the light so much yet cannot keep ,

It’s dieing life without the warmth of sun

I am her dream, we are both together

Her words are mine, but I have spoken them

They are so dry so cynical and clever

And not the way have to sound them..(Часть незабвенного стиха, написанного в Америке А. К. и выученный мной наизусть )

 

 

Жила была девочка . Не было у неё ни сестры , ни брата , зато была собака и мама с папой . Хотя одно слово что были , ведь их родительская фунция и заключалась в слове «  БЫТЬ». Они БЫЛИ вписаны в её метрику . Когда А. Было 7 лет ее ещё работающая тогда мама вымолила у директрисы взять ее дочь в школу, ведь школа была «с уклоном». Маме безумно хотелось при встрече всем говорить, что ее чадо в той самой школе «с уклоном». Так вот , долго ли коротко ли , девочка росла и всячески не оправдывала свой статус . Она была умная. И талантливая. Хотя , папа ее , прежде чем стать тихим алкаголиком , был не самым последним инженером . Он же передал ей любовь к Стругацким , которой впоследствии  она заразила меня.

Район , где она живет оставляет  желать лучшего , плюсом к этому идут глубоко пьющие родители и подростковый возраст . Жить в обществе и быть свободным от общества ...Дворовые пьяные хулиганистые  компании  . Детей 90 х помните ?

Вечеринка .Заводит, в комнату «ой у тебя что-то на шее –ой родинка-дайпоцелую-срывает одежды. «Может не надо ? ». « Надо , очень надо , а не хочешь по-хорошему,  я тебе рот заткну , разверну и отделаю так , что мало не покажется». « Сама ж знала , куда шла , » - думает умная и талантливая Женщина . Крещение состоялось

У Толика она была первая, но он сказал для крутости , что он опытный . Она так не думала , потом , узнав, что беременна, убедилась в этом .

 Ей было неполных 15, когда папа провожал ее на аборт .

«А может тебе внучка рожу ?» - с надеждой спросила А., но папа ещё к тому времени не пропил свои последние извилины. Он не согласился на внуков, он ж понимал , что она будет умной и талантливой. А народить ещё сможет . Внуков . Если доживёт.

 

«Уй, больно !» - взвизгула А., когда участковая генекологичка орудовала своими инструментами .

«А трахаться ей не больно ?» - с укоризной отвечала советская генекологичка .  И брили насухую опасной бритвой .

После операции ее отвезли в коридор на каталке . Отходить от наркоза . В сорочке до пупка . Нет , женщиной быть совсем на весело.

 

Так как уклон был английским , учеников частенько послылали на общегородские конкурсы , главным призом которых являлась поездка в Америку . Она его , конечно, выиграла . И скрипя сердцем  , ведь жизнь -  то здесь , на Уралмаше

 Америка совсем не понравилась , там все были тупые . Ненастоящие , толстые , гупые , она думала о Толике и любимой «Балканской Звезде». Ее печатают в вестнике хайскул , у нее лучшие баллы по биологии и химии .

Она до сих считает это потерянным годом . Из-за этого ей пришлось возвращаться и оставаться на 2 ой год , 11 класс, выпускной с малолетками . Так она очутилась у нас.

Она - правдоискатель, против ужимок и прыжков , реверансов перед учителями . Она хотела стать врачом и ей дали шанс . Она доказала , что в мединститут можно поступить не только по блату  . Наверно,  в комиссии рука не поднялась завалить такую блистательную абитуриентку .

У нее появился  местный П , в тот самый момент , когда тоска и время вернули её наконец в родимый город . Район , как и прежде жил в свеём ритме .

Встретила я ее в метро как то . Она закончила мед , она работает в больнице . Обычной городской , она не хочет в платную, она честная, ведь долг врача – помогать . Всем , не только платным , он и убогим . Она снова с бывшим , она вернулась к нему от однокурсника . Она в той же шубе , что и в школе , из искуственного меха. Она ещё сильнее похудела , попробуй –ка хорошо кушать с мизерной зарплате .

И я тут со своими прагами и каблуками и французами , подалась во вражью стаю . Папа болеет , нужен присмотр , собака тоже старая . Мама , черт её знает, где мама . Хочется заорать , что она же умная, что талантливая, что ничего не бывает сказочно. Мне было обидно за неё , такую умную и талантливую . У нее же все будет мрачно . Из мрака -во мрак.

Пророк из меня , как оказалось , хреновый. Она вышла за него замуж , за бывшего . У нее 2е детей с интервалом в 1,5 года . П работает менеджером у него личное авто , как доказательство матереиального благополучия  , она тоже сдала на права . Перестала боротся и стала думать о материальном , об отпусках в Египте и о работе в клинике  Она просто шла своей дорогой . И я ее очень уважаю за это.