вторник, 29 марта 2011 г.

Потому что судьба такой .

От судьбы не уйти , говорите ? Вот и она была с ней согласна , в тыщный раз смотря на заплывшую рожу своего сожителя . Ну и что , что пьющий зато МУЖИК в доме . Эх, вот если б я тогда . Хотя нет , судьба у меня такая . Стыдно , конечно , перед соседями , что он спит в подъезде иногда пьяный , что не работает , но он же хороший , а ? Золотые руки у него ! Пусть лучше дома сидит , мастерит из говна конфетку , может в «Очумелые ручки отправлю».

И ваще , сложно бабе без мужика-то . Некому даже лампочку вкрутить . А если что сломается ! Это ж просить кого надо , электрика вызывать . А это же опять лишние затраты. Пусть уж лучше он будет, пьяненький , но мой ! Ещё у него квартира вроде-как в городке есть , пусть военная и не приватизированная , но мож что и выгорит.

Нее, на вес золота же мужики на Руси , ты посмотри , это тока когда молодая , можно хорошего-то найти , а после уж носом крутит поздно , все разобрали . Конкуренция .

Он умер ,кстати , потом , банально все так , бесславно зарезали в драке бывшего военного алкоголика , или просто Хорошего человека .

 

Когда я была маленькой , мы играли с ним в прятки , он мне объяснял уроки , помогал решать задачи, он на самом деле читал энциклопедии.  Может, кстатии , поэтому , меня не перевели в вэшкам ,потому что у моей мамы появился он и я больше не сидела перед телеком одна днем, хотя рисование цветуёчков никто не отменял . И он на самом деле был ХОРОШИМ человеком . Но ХОРОШИМ алкоголиком . Потому что , судьба такой ? Болезнь , общество , депрессия ? Что толкает людей в этот ад ? Почему женщины обязаны с ними жить ? Вернее , нет , не так . Они не обязаны , их обязывает безысходность . Почему мне записали в метрике какого мужика , которого видом не видела ? Да ещё и фамилию мамину девичью . Прочерк , я хочу прочерк вместо этого , нет у меня отца и не было . «А вдруг вернется, одумается ?». Плевать он хотел . Нет у него ребенка , так у меня не было отца .

Я ЗА междуранодные браки . Я ПРОТИВ этой страшной «где родился там и пригодился».

Я не против пьянства , я против АЛКОГОЛИЗМА . Массового , национального , до беспамятства. Эх Россея матушка ...я другой такой страны не знаю , опять же .

 Весенний розовый пост будет познее. Пока так, погрустим.


суббота, 26 марта 2011 г.

Про туземских друзей



Вот есть один форум про русских во франции

, такой большой и бесполезный . Там тётки в стопятьтысячный раз виртуально послали друг друга , особенно в теме « Регионы , давайте дружить !»
Но я щас не о форуме . Когда я была маленькая , а деревья были большими , мы учились в школе и были у нас школьные товарищи . Потом мы обрастали институтскими друзьями , позднее и дружбанами с работы .
А вот щас только и занимаешься, что ищешь себе друзей по национальной принадлежности . Русские в Нормандии , русские в Руане , русские , русские ...
Кто –то уже израдно потёртый знакомится просто перестал , кому-то нахрен не надо , кому-то некогда , а мне до всего есть дело . В нашей небольшой , но густонаселенной русскими деревне , в одном углу простите , пукнул , в другом сказали , что все , диарея ,или хуже того , гастро , а может и тиф , свинной грипп или все вместе .
Вот есть одна девочка , назовем ее Галя , она такая вся умная и хорошая и вроде пироги вы с ней уже напекли и про половую негодность северных народов перетерли , но вдруготкуданевозмись Галя перестала тебе звонить , писать и приходить раскатывать тесто . Вся на измене , ты на нее обижаешься. Всем говоришь , какая Галя сволочь и муж ее козёл и ребенок дурак . Но через 1,5 года успокаиваешься , забываешь про Галю и живешь себе скокойно . Потом обнаруживаешь еёйного мужа по дороге в булочную . Спрашиваешь про Галю , мол как бы вскользь . Хмурной супружник говорит , что с глаз долой из сердца вон , и ваще они развелись . И с тем же загадочным видом удаляется , размахивая авоськой. Во общем , Галя , если ты мне читаешь ( что очень маловероятно , но добрые люди донесут ) ващета мне без разницы , есть у тебя муж или нет , а из друзей я тебя удалила , только по тому , что вот уже 1,5 года мы вроде как и не друзья . Так что , все по чесноку, не стоит обид .
Ну , а если пошла такая пьянка , то расскажу я сегодня про национальные особенности . И просто , про нас , иностранок - неисчерпаемая тема , даже погуглив , можно стока всего нагуглить . Про эмиграцию , про бедных несчастных жен , про несамориализованность , кастрюли , про рецепты тирамису и скучные зимние вечера , когда хочется по -бабски поболтать , а дома тока иностранный муж , режущийся в контлстарайк.
Есть категория наших, кто приехал , женился и посвятил себя семье и детям . Она же делится на «суказаебало» и «флайлэди». Вторая категория меня откровенно бесит , хотя не менее ,чем первая. Вы уж извините , кто меня читает и узнает себя , но я должна об этом сказать , иначе , меня взорвёт . Хотя, флайлэдей я просто не переношу .
Они, сука , воздушные . В прямом и переносном смыслах(это во мне зависть . наверное ) . Они всегда понтуются , как это прекрасно быть мамой 2 близнецов и выглядеть на все 100. У них есть нянька , горничная , перевезенная мама , солярий ,чистка лица и прочих частей тела . У них на чаепития нужно зарезервировать место по телефону.
Есть те , кто приехал и неженился . Они обычно , или студенты , или искатели счастья. Студенты - это классно . Но мне с ними не о чем поговорить . Ну какому студенту интереснымои рассказы о беременности и родам ? Про унылое гавно и детей они как нибудь потом узнают , но , наверно , не от меня . Искатели счастья, сука , прикольные . Им все похер , с ними можно поржать , посплетничать ,наконец , выпить по-человечески. Но они , к сожалению, потом переходят в менее интересную категорию.
Есть просто работяги , которые работают , потом женятся , потом рожают и всё у них правильно .Они есть , но их не видно . их поглощают все эти суетные дела . Тока они почему-то забывают , что как бы они наипрекраснейше не шпрехали на френче , как бы ни любили камамбер и не желали называться Александрами вместо Нин , все равно до стрости будут для местных туземками , эту правду не задушишь , не убьёшь , как ни страйся .
Есть особая категория «наших» , которые уже не наши , которым якобы уже проще по –иностранному балякать и этого НАШЕГО общего у вас тем более нет . Хотя , они . конечно , сами по себе , очень замечательные люди .
Есть люди , с которыми , подружившись раз , ешь , пьёшь и сейчас . Кто меня читает , и находит себя - да , вы правильно догадались , про вас написано будет ещё много в этом ЖЖ .
Ну это . собственно , как и с моими русскими друзьями . Есть те , с которыми связь продолжается и идет по полной , есть те , которых я удалила и поминай, как звали .
Кстати, вот была у меня подруга , назовем ее Пелагея ( мне всегда не нравилось это имя, вы уж простите ) , так вот , в периоде с 22 до 23 лет мы с ней работали вместе , ходили гулять на плотинку , пили пиво на турбазе , катались на ночных электричках ( нужное зачеркнуть ) . Потом она разродилась , поженилась , я тоже , в общем , она у меня была в друзьях. Просто была , писала редко , ну не о чем нам обмолвится . Так вот . Пишет , мне значицца : « Привет , как дела , я открыла свой сайт по продаже чего-то клёвого ( беспардонно так пишет , меньше слов , больше дела ) , так вот хотела бы я сотрудничать с французами , да вот проблема нарисовалась : я не владею ни одним языком , кроме русского . Вот смотри , что я написала , переведи плиз» . Хорошо , думаю , переведу , я тебе раз , с меня не убудет . Попросила текст . Сижу , перевожу . Потом грусть на меня напала . Пишу . « А слушай , бизнесменша , ты ваще как будешь потом с ними общаться-то ?» Отвечает . «Как, как ! Через тебя !» Пишу . «Дорогая моя женщина , не обессудь ,я к тебе в бизнес не хочу !» . Человек офигел от такой дерзости . « Я тебе и не предлагаю , говорит ( переводи и молчи ) . И ваще я фигею с тебя» И удалила меня отовсюду . Вопрос. Я сука ? Меня реально бесит такой раскалад . То есть я обязана была по доглу «дружбы» просто задарма тут тебе все делать .
Причем не имея никаких шансов на отказ.


четверг, 17 марта 2011 г.

Про прививки и просто так .

 

Навеяно Марианной  Гончаровой

Вот живу я такая большая 27 летняя тётя , и вроде как мне всё хорошо  , жизнь проживаю

, как надо , как хочется ,наверно , тоже .

Есть ли факторы нашего развития , которые нас поддталкивают стать тем , кем мы являемся ?

Детство, отрочество , юность ?

Ведь не все люди, имеющие одинаковые возможности , проходят свой жизненный пусть одинаково .

В младших классах я была круглой двоечницей , прям круглее не найти . Копила и множила непорядочные оценки в своем дневнике с удивительной скоростью . Нет , не потому что тупая или хулиганистая , наоборот , очень скоромная , пугливая , покорная, насчет умственных способнойстей –не знаю , может потом доросло...Так вот , мама на работе , папы нет . Я сидела полдня у телека , потом приклеивала жвачку, рисовала цветуёчки, короче , все , кроме уроков . А школа у меня была «углубленная», я даже при поступлении надо было на подготовительные по английскому ходить , чтобы поступить , но поступила , как ни прискорбно , по блату . Мама тогда ещё , как в принципе , и всю свою оставшуюся , работала в АДМИНИСТРАЦИИ поэтому у нее было много всяких знакомых и там и здесь ... ну и в школе в этой , нашлась какая-то знакомая училка , которая нашептала там кому-то , что вот эту «рыжую девочку» надо взять .

Попала я в «Б» класс , к прекрассной Елена Робертовне ,нет , вы не подумайте , она  была не извергом, но настоящим совдеповским преподом , вернее училкой . Итак , моя первая «прививка» произошла , когда я в очередной раз хотела затереть свою 500 тысячную двойку в дневнике . Ну вроде как затерла - что такого ? Не получилось у меня , рука дрогнула , и протерлась у меня дырдочка в дневнике , хотя может , это было в прописи, и я пыталась «скруть следы своего мастерства». В общем она сделала так , чтобы следы моего творчества увидели все : «Ну посмотрите вы на неё - воскликнула Робертовна посредине урока !! Это ж надо так , она дырку протерла , совсем уже таво , Белова ! Ты что , глазами , что ли дырку просверлила !» Весь класс ржёт . Я реву . По делом , таракану досталося, ни усов , ни ...не осталося ! Таким образом , я перестала затирать . Но Робертовну возненавидела , до такой степени , что потом даже не здоровалась в старших классах. Ненавидела и боялась . Как то даже передставилось мне остаться на продленке и была эта самая Робертовна , дак вот , мне даже страшно было отпросится в туалет и я надула прямо в колготки ...А потом по морозу шла в мокром . Потом она мне сказала так : « Слушай , Белова , Эльвира Анатольевна (это тётка , которая за меня словечко замолвила перед директрисой) -   твоя последняя надежда !!!Выгонют тебя , Белова , после третьего , и поминай как звали, или к вэшкам переведут . Вэшки были тупые и отстающие , вся гопота нашей псевдопристижной школы .

Ненавидела я ее , не скорою, а после этого во мне простнулась жажда борьбы и соперничества , доказать , побороть лень ...

В итоге , я не ушла к вэшкам , может , мама опять гостинцев привезла от бабушки : парного мяска , свининки – всего того ,  что в голодные 90е было не вдоволь и не досыта  , может Эльвира эта сжалилась и замолвила просто на добрых началах, в общем , из двоечницы, которая в слове «ещё» делала 4 ошибки , я перешла в твердые троечницы , и под статью не попала . Но из супер крутой группы по английскому меня все таки перевели к чертям собачьим , были репрессии и нас слабеньких , разсовали к назным англичанкам . Преподом супер крутой группы была Светлана Владимировна , такая все красивая и холодная , как снежная кололева, она стала завучем по английскому и принимала зачёты. До сих пор помню, как у меня треслись руки на первом зачёте в 7м классе , но и ее незабываемая «Рефиновая Фина упала из корфины»,чтоб выучить звук th.  

Совдэпия помогла нам выжить ? Или как это все понимать ? Почему прививка состояла именно тогда ?

Почему я ее до сих пор ненавижу ?

Кстати , недавно смотрела «дети Арбата» и там была сцена , где одну школьницу , дочь врага народа , выставили на собрании , и торжетсвенно обезобразили , исключив из пионеров , выкрикивая хором :«Ленин папа -враг народа !!Папа Лены - враг народа !» Потом ещё у нее мама покончила с собой , не могла пережить .

Я люблю свою страну , там прошло моё детство , как люблю свою квартиру , но пишу , почему-то из соседней ( с )

А вообще , жысь прекрасна , я в очердной стопятьтысячный раз села на диету , вот щас тока велик открутила , мотивация у меня огого !

Из прекрасного - сделали вылезку на море , там был туман и совсем не знойный ветерок , но мы не сдавались и все таки упорно не замерзали !



на коне

среда, 9 марта 2011 г.

похвастушки автомобильные

Ну все , пришла весна , у меня наплыв эмоций , пишу сюда прям кажный божый день !! ( с )
С утра мы были у зубного , ну как , мы .... Я, туда же в кабинет притащила ребенка , посадила на стульчег и сказала строго : " Сиди ! " И , вы не поверите , он сидел и даже не шелохнулся , пока мне делали чистку от налета . Ну , учитывая, что это длилось не более 10 минут , то все же к особым заслугам это я не отнесу.

Не обошлось , конечно,  без стресса . Доктора я выбирала не только из-за отзывов , но и чтоб добраться (тогда ещё) на автобусе было ближе .  На автобусе , конечно , без проблем : вышел и гуляй -вася. Прошу заметить , доктор в районе вокзала . Ни одной свободной парковки в радиусе 2 км . Хотя есть , подземная , не самая ближняя , но очень дорогая." А не пойти ли вам куда-нибудь с вапще ??"  - подумала я, по 10 разу проезжая по одному и тому же месту , в надежде . Надежда долго не умирала , но время поджимало , а  жаба прочно засела во мне и душила . И я решилась найти "подальше ". Дальше был склон и 1 непойми откуда взявшееся местечко .
Фото в студию !! Обращаем внимание на ширину улицы ! Не знаю как , но я это смогла , я влезла и даже никого ( ! ) не задела !


ну скажите , что я герой !! )) хихихи

В общем , сегодня мы молодцы, и погулять успели .

вторник, 8 марта 2011 г.

Поздравляем , у вас будет мальчик !


"...Есть ли выход из ситуации? Да. Родите себе еще девочку. С ней, конечно, тоже хлебнете, но это уже совсем другие проблемы...."

Вот ... опять я за своё и не очень старое !
Еже будучи глубоко беременной , меня всегда тянуло в девочковый отдел ! Там стока всего ....там есть , в конце-концов , КУКЛА БАРБИ , которую мне , в своем советском детстве урвать не удалось . Все банально , не было денег на такие роскоши .
Муж отчаянно ругался, норовил меня  обвинить в заблаговременном голубом настрое будущего ребенка, но , к счастью , я быстро поняла , что на 8 месяце мальчик не превратится в девочку и старалась держаться подальше от всего этого розового рая.

Итак , сегодня в женский день мы откопали в кладовке спрятанный на НГ подарочек сынуле , а именно радиупраляемую машину . О , мамы мальчиков меня поймут , ему было мало воющей сирены пожарной машины , даже 2х , полицейской мигалки , бетономешалки , от которой соседи снизу уже давно сошли с ума...вот вам нате , развлекайтесь , барышня , чем не хуже Барби ?
Эта адская машина , управляемая несовершеннолетним аболютно несовместима с моими оголенными до предела нервами .
Мальчик  - это круто , хоть у  нас и рассово-половое равенство , но тем не менее , у мальчика монополия все этих крутых профессий :от тракториста до президента . Но интересы , опять же другие :тачки , бабы, футбол , в которых я ничо не шарю .
Поэтому , всегда полагалась на выбор мужа в подарках для сына.Сейчас буду мудрее , куплю ему набор для рисования .


happy women's day !


Международный женский день , говорите ! Нифига подобного!


Мало того , что совсем не международный , еще и не выходной , даже засохшими гроздиками в полиэтиленовом пакете не балуют !
Хотя в какой -то степени это очень даже неплохо , меня всегда напрягали эти ужасные восьмимартовские подарки " не в тему " , речи руководителей " за милых дам" . Вся прочая мишура и неискренные откытки , написанные типографской машиной , стихи , скопированные из интернета " 8 марта близко-близко , берегись , моя пиписка!"
Хочу , чтоб меня каждый день любили , а не только в мой Женский день , чтоб слова вылетали от сердца , а не по заявке " к 8 марта" . Но человек , как известно , животное стадное ,поэтому  так и хочется всегда сказать  :  " вон Светке норку подарил муж на 8 Марта , а ты мне даже веник не принес!" Хотя ни норку , не веника мне не надо .
Единственным восьмимартовским жестом был просмотр французского фильма  " Victoire ou la douleur des femmes " с Мариной Влади в роли Наташи .
Узнала , что товарки -француженки получили права голосовать тока в 1947 , а права выходить на работу БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МУЖА ( или отца при отсутствии мужа ) тока в 1965. Мой супружник этот момент разразился речью : " Вот видишь , какой я современный , не тока тебе работать разрешаю , но и категорически рекомендую , вернее заставляю !" : ))
А ваще та мы на море ездили , да так , что у меня вечером цистит начался ! нет , вы не думайте , я там не купалась , даже ножки не мочила , так такой ветрище был на пляже , тк просто "воздухом подышать" , хотя подышать особо не получилось , но выхлопных отхватила немало , ибо весь париж поперся туда же , им не в падлу 250 км переть-то , да так , что нам , без года коренных жителей , пришлось возвращаться на родину , так и не отведав в такой дубак заветного мороженного , т к все кафе и тераски были забиты до отказа ,так же , как и парковки .
Зато мы вдоволь насмотрелись местных в норковых шубах ( при 10 градусах ) и с маленькими шавками собаченциями , на большие тачки , модные щас наверно в россии по типу " вау , лексус " , давно такого добра не видала ...
И еще пунктик  - когда ребенку 3.5 года и в коляске ему ездить уже некайфово , да и неприлично , оочень потом болит спина , товарищи , ибо " мама , я устал ! " , а папа с работы в 4 утра ...тоже бля устал , одна я нифига не устала !!!
Короче , потом мы поедем тока спаные и с, наверно с детскими средствами передвижения , или лучче , когда не будет ветра и парижан . Доолго же нам ждать придется ...
и ваще все с праздником !!!!

На кухне болтайся и весело пой,
Люби, улыбайся, будь верной женой.
Всегда будь красива, здорова, стройна —
Больная жена никому не нужна.

Везде успевай: в магазин, на базар.
Умей доставать самый лучший товар.
Ходи на премьеры, газеты читай —
От мужа в развитии не отставай.

Он книги читает — ты пол подметай.
В компьютер играет — ему не мешай.
Он смотрит футбол — ты постой у плиты.
Он сядет за стол — обслужи его ты.

Он лег отдыхать — ты детишек займи,
Чтоб папе поспать не мешали они.
Будь ласковым, добрым и любящим другом,
Внимательной, милой и доброй супругой.

С утра на работу спокойно иди,
Детей в ясли-сад по пути заведи.
Работу свою выполняй ты исправно,
На то и живешь ты теперь равноправно.

Сварливой не будь, не помогут слова.
Ты все получила — свободу, права.
Но знай, что не даром! За все нужна плата.
Тебе две руки подарил бог по блату.

 

или вот , чедевр ( пусть не в тему ) :

А ты ушла, любви не замечая,
Ты разлюбила, гадина, меня.
Так пусть тебя е*** собака злая,
А не такое солнышко, как я.


ПЫСЫ : фотки с рабочео не грузятся , заболокировано-с , будут позже , но какие !!! ыыы!! ))