Щас напишу нечто жлобское .
Меня сводили в ресторан. И не в простой,
а в золотой . Типа удивила , думаете ? Типа как самолетом можно летать в эконом классе , а можно в бизнес, а можно ваще свой собственный иметь .
Можно жить на Уралмаше и пить пиво в подъезде с 15 до 16 лет , можно делать это до самой смерти . Можно не пить и даже стать МЕНЕДЖЕРОМ на Турбомоторном заводе .
Просто это мои компексы , извините . Я , конечно , голой попой на асфальте не сидела , но уж больно отчетливо мне воспоминаются эти чудесные платья "белорусского трикотажа" со звездой в груди и страшные красные ПОЛьТА , чапки -ляльки и розовые карандаши "олимпиада 80" - как лучший подарок .
Так вот , не знаю , к чему бы это . Вот люди живут , наживают , перерождаются , и потом говорят "я давно уже француженка" или , что они обедают , полдничают и ужинают в этих ресторанах и с утреца тока свежевыжатый сок дикого творога пьют , заедая его трюфелями .
Нихрена , товарищи , я опять вспомнила , что я из Урала к вам понаехала . Что мне некомфорнто , что я не знаю , какой вилкой есть ваши гребанные устрицы и не умею дегустировать вино и тем более в нем не разбираюсь . Я заказала по типу "а ты что будешь?" и "а можно я лучше тут водичку поцежу". Зато приятно , что я не это все же не пиво в подьезде и даже не менеджер на турбомоторке , а какой-то обычный маленький человек , который слушал вчера рассказы бывалого и очень пожилого , но очень интересного человека и понимал , что все -таки не такой он маленький и что все он сделал правильно.
Это был деловой обэд есличо .