суббота, 29 января 2011 г.

любови

 

Всегда в канун 14 февраля меня тянет романтические посты писать , фильмы смотреть подобного харктера   и вспоминать , снова переживать свои истории . Будучи человеком эмоционнальным и чрезычайно чувствительным эти напасти случались со мной с периодичной регулярностью . Будь то одноклассник , одногруппник или просто случайно попавшийся в аське человечинка  становился для меня SOULMATE .  Я искала своего прынца , пыталась РАЗГЛЯДЕТЬ его меж других , слагала стихи , от которых до сих пор бросает в нервенную дрожь от ужаса и все мечталаааа.....

Разбужу себя по весне вновь
Разверну и зажгу в теле жизнь
Но не вернусь  к тебе -
  брось!
Ты не моя жизнь!
Многое придумывала сама , накручивала, приукрашивала, но в целом, картинка на некоторое время получалась головокружительная. И вообще, человек же не может быть счастлив все время, правда ? Он счастлив в предвкушении этого сладостного момента счастья, счастлив в ожидании .

На первом курсе мы пошли на дискотеку в честь 18 летнего ЮБИЛЕЯ подруги . Юбилярша израдно поддала и крутила своими ещё  непросиликонованными причиндалами перед публикой местного Найт Клаба . Я пыталась  таки найти сойл мэйта, все так же безуспешно . Вот бывают героини : томные , волосы ниспадающие , брови соколиные , взгляд затуманенный, ноги чуть полноватые , но в меру в комплете с мини юбкой « с вайнера», я какая –то неудачная на этот фоне : невмеру болтливая , смешливая , как говорится, простота хуже глупости. Вот он жиголо из Беложмуринска ко мне подскакивает такой весь из себя « йохохо и бутылка рома» ну и там конечно получилось так , что «а теперь дамы приглашают кавалеров из тех, кто уцелел и не спит мордой в салат». В общем, не знаю , чем дело кончилось , но я ему дала номер своего пейджера. И пошло-поехало, стихи рекой пололись , белокурый белобровый студент меня сражал каждый день без цветов . Потом были каникулы и он уехал , конечно.

Телефонные будки, письма,
Расстояния по поводам,
Разыщу на пути неблизком
Жизнь над пропастью вечных дамб

 Страдала я , ждала сентября и недождалась . В смысле , что на пейджер сообщения так и не пришли . ни ранней осенью , ни поздней зимой. Недолго думая , мы решили отомстить . Познакомится по пейджеру с ним же но как б не от своего имени , назначить свидание и смыться . Сделали, получилось , лучше не стало , но запомнилось !!!

Был ещё вьюноша из Запетринска , ну ооочень я по нему сохла , до сих пор не понимаю, что мне все на неместных –то везло . Так вот , подруга его прибрала так нечаянно , потом ,правда , «забирай его себе» сказала, но что то я неоценила этого красивого жеста. Зато скока женского обаяния 16 летней школницы было потрачено !

Ой ну самая грустная история случилась со мной перед отъездом в Марсель , летом 2006. Влюбилась страшно . Хотя не зря все это , такие воспоминания незабываемые ! В груди будто что-то разрывалось , выскакивало, глаза блескали , правда недолго .  

Расплывается яд сигареты
В бесполезно-ненужной тоске,
И мерещится, что на рассвете
Я забуду навек о тебе.
Сон окутает глупые мысли

И закроет глаза пеленой
Только сердце бесстыдно и смело
Будет вечно бежать за тобой.

Но пройдет полоса невезений,
Обнаружив слабинку в тебе,
Вновь придумает тот же бездельник,
Что бывает любовь на земле.

И от лености, может, от скуки
Я уйду навсегда от мечты,
Только в темных десницах разлуки
Вдруг подумаешь ты обо мне.
Сердце будет отчаянно биться,
Источая чудесный огонь,
Но любовь не возвратится,
Ведь я не твоя, ты-не мой!

Наверно, единственная положительная история случилась у меня  с моим мужем . Прага . Весна . Новое . До сих пор каждой весной туда хочется, что все пережить заново. Такого не будет , конечно , как прежде , но думаю все просто по-другому, потому-что то иначе быть не может . Быть вечно влюбленным и вечно страдающим, переживающим разлуку временем, городами , обстоятельсвами нереально . Когда –то приходить ступень застоя, когда покупается недвижимость , движимость и все выходит за рамки стрингового периода в плавочный . Дак давайте выпьем, товарищи , чтобы он никогда не переходил в ритузечный или период « бабкиных панталон».


понедельник, 10 января 2011 г.

Ражыство по-русски


Ой пните меня или киньте чем -нибудь , чтобы я отлипла от экрана компа или перестала жрать ольвье . Ну в сам деле , как с голодного края ! И чтобы конфеты в офисе закончились ! И солнышко светило весь день БЫ ! К нашим +10 было бы очень кстати!
Что я делал этими днями , когда в России были каникулы , спосите ( или нет ) ? Работала я , прямо-таки  непокладая жопы !
Мало того , что у французов Рождество всесто Нового Года , да ещё и работают с 3 января!
Ладно , особенно похмельем не страдали , но всячески хотелось не работать .
Ещё мне было счастье  - мой малыш с утра в воскресенье встал в 6,30 и на вопрос : " Может ещё поспишь , сыночек , еклмн , дай поспать -то!!"  , ответил"Я мама хорошо спал !" Мама встала и , гроздно посмотрев , сказала :" Тогда на тебе завтрак , на машинки и сиди тихо , не шуми , играй , ХОРОШО ?????"  Выбирать ему не пришлось , мамы всякие нужны , мамы вские важны !
Я ушла и вы не поверите , я спала до 9,30!!

Хм .. мой муж сходил за одеждой . За  2 дня до распродаж , ну мужи всякие нужны , мужи всякие важны . Зато это прилично смотрится !
Но самое главное фееричесеое событие  - поход в Русский Ресторан . Просто Ахтунг , и прям в канун Ражыства , как говорила моя бабушка . Нас было аж 9 человек, причем все особи женского пола , русской национальности , в большом кол-ве преобладали коренные жители Руана с францускими уже паспортами , но русско-украинского разлива )
Я не знаю как вам, друзья , но мне очень понравилось все , за исключением еды . Нет , кто -то может гречку с котлеткой за 12 евро и будет ещё есть , но я, наверно , воздержусь . Я гуляла на все 100 % : взяла аж БОРТЩ за 8 у е  и разбавила грузинским вином . Ну девочки ели пельмени , оливье и МАНТУ, как сказала украино -афгаско-французская официантка . Ещё нас попробовали случайно обсчитать на 30 евро , но не тут то было ! На помощь пришла товарка из Харькова , которая на этом собаку съела , не на тех напали . Ну а ваще было весело , новые знакомые и т д и прочая и прочая. Конечно , прекрасным бистро мы не ограничились и пошли в бар ПЛЯСАТЬ . А ваще , ребята, было круто . Давайте ещё , а ?




а ваще я не за этим тут писала !!!
вот хотела похвастаться рускоговорящим сыном !


воскресенье, 2 января 2011 г.

Итоги /Пожелания / Идеалы

Однажды мы  в Новый год занимались переездом .

Может не поверите , но это было 31 декабря . Переезд осуществлялся с 8 этажа на 7, из 15 кв м в 30. И это был мой самый лучший подарок . А вы жили когда -нибудь в 15 кв м с месячным ребенком ? Кто жил , тот поймёт .
Мы переезжали и даже наш буйный Александр спал 6 часов подряд , чтобы мы смогли отмыть и перенести все и отмыть новое и все расставить . В 10 вечера нас срубил сон и мы проспали бой курантов . Как новый Год встретишь ....

2008 год был самым тяжёлым , как он и начался, переезжали мы , дай Бог памяти , раза 3-4, с маленьким ребенком вдвоем это делать никому не рекомендую . Но мы это сделали . Но зато мы вывернулись и купили квартирку в 150 км от Парижа ( не буду забивать голову всякими незнакомыми названиями типа Руана : ) И было у нас уже не 30 , как в пригороде парижа , но 72 кв м , пусть даже требующие ремонта , но тут можно было жить , а на складываться в 3 погибели , чтобы спать ) Хотя там где было меньше места , было , по-моему больше секса : ) И был завтрак в постель , т к стола не было , его заменяли два подноса : ) Кто знает , опять же , тот поймёт . У нас не было ничего своего , поэтому в квартиру надо было покупать ВСЁ . В прямом смысле слова , даже ложки в съемной квартире были съемные .
Потом на новом месте у нас не было друзей  , но много хлопот , и следующий Новый год я встрела в домашнем халате , потому что моя неокрепшая психика не могла вынести праздника в стрингах, т к где-то рядом ходил отит , диарея и ещё что-то , причём в огромных колличествах. Я заснула на диване перед телефизором и меня растолкали дети чтобы пожелать счастья в 2009.

Год 2009 был не менее хлопонный и более насыщенный. Там мне перепало много работать и мало спать , найти кучу знакомых и все расширять свои кругозоры . Кругозоры нас заводили и мужорили в стоительных магазинах , где надо было что-то выбрать . Потом было много мусора , пыли , грязи , больная спина /голова /нога /рука .

2010 мы встретили в дружной компании  с пародией на русский Новый Год . И было мне счастье : я работала , но уже на временном , но на постоянном контракте , ангины и отиты продолжали нас посещать , но с наименьшим постоянством , я в конце-концов сдала на права и теперь могу ездить , куда глаза глядят .Ремонт почти закончился .....А, ещё , я забыла : мы давно никуда не переезжали ! Но будем !!
Пирамида Маслоу во всем виновата , и наши возрастаюшие потребности . нам надо домик . Такой небольшой , уютный с камином желательно  и в пригороде , т к налоги Руана тоже бьют по карману .
Короче , Деда , я хочу продать квартиру и купить ДОМ ! И чтобы не очень далеко от цивилизации и очень не задорого !! А главное , чтобы БЕЗ БОЛЬШОГО РЕМОНТА ! Ибо моя надломненная душа не вынесет больше этой постоянной  стройки !!!
Ещё , здоровья ! кто знает , что такое белая ангина совмешенная с поносом и рвотой у ребенка  - тот поймет ! Здоровья всем : моим дорогим родственникам и друзьям и просто знакомым . Так что на рубеже тридцатника меня начинает осенять . что это - самое важное . Ну и , конечно , любви и семейного благополучия .
Кстати , это первый НГ , который я встретила в РЕСТОРАНЕ за последние ХХ лет . Мне было очень весело и я СЧАСТЛИВА!!!!!!! Фотки будут позднее , и они будут в стиле" отрыв бошки"


С НОВЫМ ГОДОООМ !!!!!

НУ И напоследок , ПРОДАЕТСЯ :