воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Ноэль

Чо никто не пишет -то ??? Все повымерзли , или НОЭЛь празднуете ??? НОЭЛЬ для русского духа , тем более 24 декабря  - вещь неприемлемая , вот и я его плавно обошла стороной . ну , не получается у меня , как ни старайся !
И что такое РОждество ? Это же религиозный праздник , Рождение Иисуса Христа . Этот смысл утерян , все ограничивается ужином с семьёй и подарками .
Семьи у нас как таковой нет . Вернее , семья-то есть . а родственников , которые бы захотели нас пригласить -нет . Вот так сложилось , на французской стороне , у мужа 2 сестры , мать и 33 двоюродных братьев /сестер , НУ НЕКОМУ НАС ПРИГЛАСИТЬ )
Сестры родные , как говорится , НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ , мать  - " ой я буду занята , не называйте меня бабушкой " , а кузенов половину он ваще не видел . Это как в большой городе ты острее чуствуешь свое одиночество . вроде у тебя стока родни , а из близких - никого . Вот так . Ну посидели , поели , подарили подарки , пошли спать . Обычный день , вечер . Я жду 31 ееее!!
Я жду салат оливье и селедку под шубой !!! Бенгальских огней и елку , наряженную советскими шарами и мой дед мороз , которого я подписывала в детстве , каждый год -отметка . Даааа , тоска по Родине -это моя тоска по безвозвратно ушедшему детству.
31 идем в рестик и потом в боулинг .
А может , мы просто стали старше , взрослее , но по-прежнему нуждаемся в чем-то материнском , в том нашем " С новым ГОДОМ!" и часы и президенты , которые за мою не очень длинную жизнь успели много раз поменятся . Ностальгия .
А корпоративы ? Это ваще отдельная песня ! Когда готовятся с мая месяца . утверждают бютжет , утраивают программу, ну или хотябы просто приятную пьянку. Ну не везде . согласна , но там , где я вроде как успела поработать , было всегда . Помню Сервико , потому , что это было недавно , как мы с Лилькой играли поросят )) а Потом дискотека до 5 утра !!!
В моем французском бюро не дай бог видет кого пьяным . что ты , потом рассказов на 100 лет вперед ! Встретились , поцедили бокал шапусика, поулыбались . рассказали по 100 раз одно и то же , то что ты рассказываешь каждый день на работе и - по коням . Это хорошо , не спорю. Но для меня это мертво , это не по-нашему , нет этого "гуляй душа " , нет искренности , нет " ты меня понимаешь" и "давайте выпьем уже с дириком"

Ну я приеду , вы не думаете , просто надо время. И буду писать здесь же , как мне не хватает устриц , багетов и круасанов . Все удаляюсь !

водка и шаппанское  и на заднем плане я в танце ))

 


среда, 22 декабря 2010 г.

Рождествеский ох...нчик


 

Моя френдлента пестрит рассказами в стиле " нас завалило ". Нас тоже завалило на днях.  Аж под 30 см снега , снеговики на парковках, машины , застрявшие в снегу , люди все на улицах гуляют ( я наконец , увидела своих соседей )
Мы с Александром тоже построили своих снеговиков , да так , что у него сейчас ангина .Ну про прелести 40  градусного ребенка я умолчу , конечно . В общем , невесело .
Праздник как обычно  пройдет незаметно, ёлку достать не получилось , поставили маленькую к мелкому в комнату .
Мож у Деда чтоб-нить поросить ?
Сисек не хочу, потому -что с таким ростом ( 158) и такой жопой будет смотреться очень толсто . 
Что там может ещё быть ? Чтоб ребенок не болел , но , наверное , это нереально . Замучалась .
Хочу дом. Маленький загородный дом и чтоб без ремонта и чтоб безвозмездно , то есть даром .
О . А я в Россию , домой хочу . И чтобы прямым самолетом и по дешевому билету .
Чтобы брать 38 размер . И в него ЗАЛЕЗАТЬ!!
Чтобы снег в Нормандии шёл как можно реже , ибо очень хлопотно . 
Хочу русского Нового Года с песнями , плясками и друзьями !
Ну и там денег , славы и ПЛАТИШКО 


четверг, 2 декабря 2010 г.

если долго мучится , что-нибудь получится или как я во Франции права получала


Итак , господа и дамы , принимаю поздравления по поводу успешной сдачи на права .

 

Всем я , наверно , порядком поднадоела своими рассказами : " ну когда же у меня будут права !! "

 

История их получения уходит своими корнями в прошлый год , когда я , набравшись смелости , перешагнула порог автошколы и записалась на курсы. И скакала от радости , когда мне дали 30 часов вождения . Одна моя знакомая  меня правда быстро осадила : " не радуйся , мне вот тоже 30 дали , а я отводила все 70 ! ".

Сначала надо было сдать ПДД, после чего ты допускаешся к вождению . Записавшись в июне , сдала правила в сентябре  с первого раза . Ходила регулярно , после работы на час плюс в субботу . Покупала в интернете возможность делать тесты онлайн .

Потом началась веселуха  - вождение . Автошкола у меня в Центре города , около вокзала . Когда меня они вывели в первый же урок в город , я думала , все , надо всем медали давать за то , что надо одновременно жать на педали , смотреть по сторонам и менять скорости . Потом было сложно , я водила плохо , схватывала плохо , глохла , не могла парковаться , путала поворотники , боялась выежать на трассу , боялась круговых перекрестков ....

Потом мои часы кончились и водить я так и не научилось . Что делать ? 1300 евро заплачено , а толку пока нет . Мне намекнули, что чтобы меня допустили к экзамену , мне надо накатать еще сколько же . Я подумала , что буду идти ва -банк и предложила мужу кошелек или жизнь стать моим аккомпаниатором . Это значит , что я могла водить  с ним , или с кем -нибудь старше 23  с правами действительными болле 5 лет . Я водила с мужем , с его сестрой , подружкой Ленкой . накатав3000 км ( лето , море или просто на ферму за овощами ) , я вернулась в автошколу и попросила их сделать резюме моего прогресса. Дали 6 доп часов и дату экзамена .

Когда я отрабатывала последние часы , настроение все падало . Инструктора были разные зеленые и красные , которые меня ругали и я понимала , что хрен редьки не слаще.

Вот он заветный понедельник . Я не сплю ночью , сердце бьётся , все я умираюшая иду на экзамен , как на гильотину .

Передо мной 2 парня , я иду третья . Парни уверены в себе , меня трясет как осиновый лист . Моя очередь , я сажусь в машину , все проходит . Установка  - перестать бояться и сконцентрироваться . Вела очень хорошо , внимательно , не забывала ни мертвые углы , ни поворотники . Инспектор просит меня сделать задний ход . Делаю , но немного криво , но вдруг вспоминаю главное  - это безопастность : верчу головой , пропускаю машины . Потом едем дальше все стандартно : он попросил меня ехать на трассу , я беру направление и выежаю , обгоняю грузовик , сьежаю , очень довольна собой .

Инспектор просит сделать маневр на выбор . Недолго думая , делаю разворот на дороге . Опять же вспоминаю , главное  -Безопастность . Потом он просит вернутся и ехать по указателям в Руан . Еду по скоростной , сьежаю на круговой перекресток , пропускаю тех , кто в кругу и ... путаю передачи и вместо первой ставлю 3. Gлохну .В самом кругу . Но тут меня спасло то , что я поставила аварийку и вылетела пулей , машин не было .

Были вопросы про дальний свет , дворники.

Я возвращаюсь , 35 минут прошли . я в полной уверенности , что завалила !!!Результат по почте через 3 дня .

 

Конечно , говорю , что не сдала , готовлясь к пересдаче , кот в лучшем случае через 3 мес .

Вчера пришел ответ : Я сдала !!!!! я скакала , орала и 3 раза перечiтывала , не веря своим глазам !!!!

 

 

СВОБООООДАААААА!!!!!!!

Сегодня выпал снег(!!!! ) а я на голой резине все равно поехала ( шипованные запрещены )