среда, 30 июня 2010 г.

Итак , у меня отпуск 1 неделю и я собиралась на блядки в Марсель . Причем собиралась лететь на лоу-костах, 1 час лету  - и ты на месте , вместо 10 часового ебения на машине или поезде, да и дешево билет оттяпала . Оттяпать -то оттяпала , но не тут -то было . Багаж не стала брать , дорого , все запаковала в ручную кладь 55х40х30 и даже косметику и прочую хрень сложила , как и надо в мешочки. Доехали до Бовэ ( скоростной трассы нет  , думала , пока доедем придет капец. У стойки регистрации : девушка , где ваш ПАСПОРТ ? паспорт ? какой ? русский ? что вы такое говорите  - вот вам грин карта . Нет , девушка , нам нужен ваш РУССКИЙ паспорт . Бляяяяяяяяяяяя. А про слона -то мы и не подумали . Где это писано , ведь я не выезжаю из территории  Франции , мой единственный документ тут  - гринкарта ! Нихуя . В читали правила ? ( ну эту хрень , на которую ты кликаешь не глядя ) , вы распечатали их ? Конечно , это моя настольная книга , бля! Ну и идите от туда , откуда пришли ,  - говорит мне добрая девушка . В следующий раз будуте читать , и даже , если уж совсем припрет , положите их на ночной столик и повторяйте перед сном.

Я ревело , просила мужа " разобраться с мудакакми " , но везде был один ответ : иностранные граждане должны предъявить свой иностранный паспорт и грин карту , как доказательство легального пребывания во Франции .

Особенно жаль  3 платьев и 2 купальников. Одно радует , что в нашем колхозе тоже лето и тоже море . Пох, что галька и что ехать за 80 км и что привезут сестер доделывать плитку ( 2 по цене одной ) , надо на все смотреть позитивно .
А может самолет бы упал и кирдык ? или задержали ? или Террористы ? Все , что не даелается  - все к лучшему )
Мой деть савсем плёхо по русски , даже мне кажется и понимает плохо . Я с ним говорю  - онсмотрит на меня и отвечает на французском. Слооожнооооо то как , как со стенкой поговорила . Книжки читаем , слова учим , но слишком мало я место занимаю в его воспитании с этими  работами с утра до вечера .
Все уехали кто -куда , а остальные  - работнички ещё те. Мы с детем все равно гуляем с утра до ночи , ходим на пляж и в бассик .
Ещё ездим в гости в уцелевшим друзьям и немного напиваемся под  " розовые розы Светки Соколовой "
вот до такого состояния


среда, 23 июня 2010 г.

BIRTHDAY NOT HAPPY


у меня сегодня день рождения, а меня никто кроме мамы не поздравил ! правда еще 09.26, но все равно обидно !
мне 27 лет , скоро тридцатка !
муж ушел на работу в 4 утра и с утра мне не оставил никаких подарков , нокаких теплых слов ...короче ...я в трауре и никому на работе не сказала , что у меня ДР ( все равно тут никто не празднует , тортики не ест , счастья не желает !!

всё . ухожу от вас злые ВЫ


воскресенье, 6 июня 2010 г.


В общем вчера был насыщенный день  . Встали мы , как обычно, в 6 утра , я была разбужена раньше , т к сетрица мужа ЖРЕТ НОЧЬЮ !!!!( бля потише надо греметь сковородками !!) Но самое поганое что она носит 34 размер и все время жрет !!!( хотя не хотела бы я быть 34 размера , это примерно выглядит как уздник концлагеря )
Слушайте , так хочется поныть ... Во -первых , мой сын меня не слушается . При чем , все понимает , но делает все специально . Орет , падает , бьёт всех и вся. Объсняешь  , не слушает , орет , визжит и потом получает по жопе. Причем регулярно . " Он тебя не слушается, а меня слушается" - с гордостью говорит подружка . Ничо , а твоя постоянно орет . И ей тоже когда -то очень скоро будет 2,5 года...ну я ваще скоро буду истеричко совсем . Потому что нахрен больше ни за что на свете не будет у меня детей.
а вообще , сегдня , например идет дождь и нервы на пределе. Так как мы дома сидеть не умеем , т к начинаем сходить с ума и соседи тоже. Ребенок адекватен только на улице.

Пока я прохлаждалась  в парикмахерских,  остальные продолжали выкладку плитки . Вернее , в парикмахерской было ужасно тоже, т к ребенок не хотел играть , а хотел прыгать и валятся на полу . И так 3 часа. Еще хочу поныть , что стричь в Хранции , как не умели , так и умеют . Даже сраную лесенку или челку. Типа хоп хоп  - и все. кто же так стижет  - то епрст !!!! Выгрядит примерно как будто взяли 2 пряки и обстригли . Я так делала сама в 9 классе.
Мелирование  - ок. Единственно , что мне нравится , что когда просишь подстричь концы , не обстригают полголовы , объясняя тем , " что у вас там было много секущихся концов ".



Потом моя бешенная белорусская подружка танцевала на сцене своего французского колхоза. Мне конравилось , хотя раньше она не таневала и у нее был месяц для подготовки


П С а кто ваще выиграл в Евровидиние ??? И кто выступал от России ??
Кстати , мужо опять купил мотик . Ему погасила страховка кражу пизденного и он на радостях купил ещё ! Прокатилась и я с ним , чут не накакав  в штаны .
А на день варения я купила ему настоящую байкерскую куртку. Какая она бля дорогая!!!В России наверно можно было на эти бабки штук 5 купить !!