понедельник, 24 сентября 2007 г.

Типа поженились...по другому не назвать )

Вот все девушки мечтают белом платье, букетах невесты и прочих атрибутах свадьбы. Или же они (мы) мечтают просто выйти замуж , чтобы выйти замуж? Интернет пестрит всякими рассказами типа «Свадьба Алинки и Алёшки», «Самый прекрасный день в моей жизни»..Что в нем прекрасного ? Дибильные конкурсы в подъезде? Пьяные гости? Неудобный корсет, который приходится запихивать в машину? Наклейки : «Тили-тили-тесто здесь живет невеста» Мне очень хочется блевать от всего этого , особенно от пьяных родствеников . Традиции, которые хотелось обойти стороной и просто нехватка времени-денег-нахождение в другом-конце Европы стали причиой, что у меня была просто О свадьбе узнали за 2 дня, в мерию побежали и сказали –в понедельник срочно!очень надо !!!
Были мы да 2 свидетеля+ дядька мэр и портрет Саркози на стене ))
На мне серое платье для беременных ( 7ой месяц беременности понимаете ли ) причёска хэндмэйд и сапоги. Сампатик.
Во Франции понедельник. В нашем краю закрыты булочные и цветочные магазы. Отлично . Я без букета. Ну и пофиг. Кому ловить ?

Во- первых, я как зашла подскользнулась и чуть не упала ..почти упала короче )
потом мне стало смешно , когда стали говорить : согласна ли ты ...взять в мужья ...не сдержала смешок-таки.сказала «уи».муж-жених тоже.
У нас не было фотика, т к наш я забыла дома в Париже! У свидетелей -сломалась батарея ..мы нашли какой то старый фотик-мыльницу и только в ресторане поняли ,что не прокрутили бобину !!Кто ж помнит как этой .. пользоваться ... фотки не приказали долго жить: есть так сказать тока на пленке да и то с ресторана...вот так. 5 минут и вы –муж и жена.
А что поменялось –ничего.Тока теперь можно не парится по поводу нормального сожительства француза и русской.