пятница, 30 ноября 2007 г.

как я жизнь человеку дала !

Вообще рожать не боялась . Вернее боялась сначала месяце на седьмом, а потом поговорила с одной знакомой , которая только что родила в моей больнице –по ее рассказам всё не так то и плачевно. Только , наверно, я не учла то, что рожала она третьего по счёту ребенка.
Дата родов назначена на 28 ноября. Мы живем и мой муж работает в Париже . Рожать в Париже не хотим, записались в госпиталь в Нормандии в Кане , там где живет моя «любимая» свекровь и откуда родом мой муж. Муж берет отпуск с 18 ноября , мы едем к свекрови жить и ждать, когда же все таки это случиться.
Все говорят, что девятый месяц-самый долгий , все считают дни когда же наконец свершится чудо
и тебя перестанут докапывать вопросом « ну что не родила ?». Вопрос, который уже набил оскомину не только тебе , но и мужу. Свекровь мило спрашивает « А ты все ещё не родила?» Типа незаметно , я тут вроде каждый день ...Наверно ждет когда мы смотаемся отсюда, да не тут то было ))22 ноября день святой Сесиль . «Ой, я знаю, он родится 22 ноября !»-с улыбкой говорит свекровь Сесиль. Нет, мой сын не такой , и родиться тогда, когда захочет, а не когда захочет она. 23 она с обидой смотрит на меня и на мой огромный живот . А я радостная . Умница, сынок ! Сумка в роддом собрана давно и ждет своей очереди, уже покрываясь пылью. Заранее тут не кладут в больницу, если тока 42 недели переходишь .
28 ноября –никаких подозрений на роды. Мужу на работу 1 декабря , я начинаю волноваться...остаться с этой ...Сесиль и одной ? это выше моих сил. Прошу мужа гулять со мной от рассвета до заката . Купили все подарки к рождеству-обошли весь город-никаких предпосылок к родам. Говорят нельзя хм...этим делом заниматься последний месяц-ерунда. Мы до последнего дня практиковали и в результате я после поставленного врачем срока родила ))

Ночь с 29 на 30.не могу заснуть . Живот что- то тянет . Тихонечко так, как при критических днях. Верчусь -кручусь в постеле всю ночь , потом тянуть стало с регулярным постоянством . «Ложные»-думаю я. В туалет захотелось –мама!! У меня воды отошли !!! Меня начинает трясти мелкой тряской. Включаю свет. « У меня воды отошли!!!» «Да ну ...покажи, серьезно что ли ???» «Мне кажется и схватки тоже...» « Сколько , с какой переодичностью ?» « Не знаю...мамааааа...» Засекаем.Каждые 5 минут ! Срочно в роддом!!!
Прибежали –нас проводили в зал для родов (рожаю с мужем). Положили под датчики –показатели схваток. Схатки мелкие, я мужу говорю : «Брешут , не больно совсем» Мне говорят « Раскрытия нет –мы вас в палату поместим и понаблюдаем 12 часов, надеемся , что начнется раскрытие, потому что надо будет простимулировать , т к у вас воды отошли.»Палата двухместная я тут одна. Сказали не вставать , т к вроде как есть риск что пуповина вместе с ребенком выпадет )))А в туалет как ? Утка. Не вставайте, обязательно зовите медсестру она и утку поменяет и все остальное-позвать.вот вам пульт , чтобы акушерку Акушерки меняются –время идет ...Раскрытие до сих пор не начнается, зато схватки начинаются сильные. Акушерка-парень молодой , ой ну у него позорно просить утку менять .Прошу мужа. К 7 вечера начинается раскрытие-ура! Меня стимулировать не будут!И ходить можно –ура (как раз по большому захотелось , не поверите ) 

Опять датчики , схватки сильные, говорю мужу –не врут , больно это . Потом схватки стали невыносимо болезненными. Акушерки меняются , заканчивается смена. Каждый раз заходят и спрашивают, как вы себя чувствуете , мадам Дэкан ? Какое нахрен тут чувствуете, больно мне !!!!Мадам Дэкан, Лена я!!
Мне предлагают перидюраль. Да, да, да. Скорее, пожалуйста. Раскрытие маленькое, говорят подождать. Я начинаю стонать, забываю дышать и расслабляться, когда приходят схватки.Кричу мужу : н у пожалуйста, позови анестезиста. Приходят 2 тетки. Говорят потерпите ещё минут 30 , соглашаюсь, но уже невыносимо, начинаю орать. Успокаивает, помогает дышать правильно и расслабиться. Я ору : какой нафиг расслабишься тут, зови анестезиста, не могу больше !Посадили, заклеили спину , постаили местную в спину , говорят не двигаться 15 минут . Как тут не двигаться , схватки сильные каждые 3 минуты !!!Ма-ма!Терплю. Не знаю точно что там со спиной делали конкретно , но вроде для проведения эпидуральной анестезии врач - анестезиолог делает прокол на уровне 3-4 поясничных позвонков и вводит через специальную иглу гибкий катетер. Через него в организм каждые 30 минут будут поступают обезболивающие вещества. Ой как хорошо....Схватки замедляются , такие малюююсенькие. Это плохо , вводят ускоритель схваток. Схатки начинаются с пущей силой и болью. Я ору: я щас умру! Муж : не говори глупости, скоро все закончится через 30 мину вот сама увидишь(врал конечно ) , но мне это вранье реально помогало  Третья фаза родов не начинается, нет потугов. Я пробую тужиться. Сама. Вспоминаю, что тужиться надо в живот, а не в голову. Акушерки подбадривают . Я устала , но мне так это надоело, я тужусь что есть мочи. 15 минут тужусь. «Выходит! Хотите поторгать его голову?» Трогаю, мужа не допускаю смотреть на все это дело. Ещё пару минут. Всё не тужтесь ! Всё ? Через минуту мне на живот сваливается мягкий комок и пищит . Ура! Родился!Мальчишка ! Так быстро! 4 утра 2 минуты.Я растрогана. Слезы навернулись на глаза , говорю мужу ,как я его люблю . Сына уносят на стол взвешивать и мерить . 3920 и 51 см ! богатырь !Папе предлагают перерезать пуповину , он предлагает это сделать специалистам, не решился таки . Ура, скоро снимут датчики и эти капельницы и дурацкие показатели пульса и давления !Все устали и счастивы. Привозят колыбельку , масю одевают , нас увозят в палату . Палата двухместнаяя тут одна с лялей моей .Ой , спасибо акушерки, спасибо , папа , я мамой стала ! Я жизнь дала ! 

 итак, родился 1 декабря 2007 года Дэкан Александр Жонатан Натанаэль )
/

понедельник, 24 сентября 2007 г.

Типа поженились...по другому не назвать )

Вот все девушки мечтают белом платье, букетах невесты и прочих атрибутах свадьбы. Или же они (мы) мечтают просто выйти замуж , чтобы выйти замуж? Интернет пестрит всякими рассказами типа «Свадьба Алинки и Алёшки», «Самый прекрасный день в моей жизни»..Что в нем прекрасного ? Дибильные конкурсы в подъезде? Пьяные гости? Неудобный корсет, который приходится запихивать в машину? Наклейки : «Тили-тили-тесто здесь живет невеста» Мне очень хочется блевать от всего этого , особенно от пьяных родствеников . Традиции, которые хотелось обойти стороной и просто нехватка времени-денег-нахождение в другом-конце Европы стали причиой, что у меня была просто О свадьбе узнали за 2 дня, в мерию побежали и сказали –в понедельник срочно!очень надо !!!
Были мы да 2 свидетеля+ дядька мэр и портрет Саркози на стене ))
На мне серое платье для беременных ( 7ой месяц беременности понимаете ли ) причёска хэндмэйд и сапоги. Сампатик.
Во Франции понедельник. В нашем краю закрыты булочные и цветочные магазы. Отлично . Я без букета. Ну и пофиг. Кому ловить ?

Во- первых, я как зашла подскользнулась и чуть не упала ..почти упала короче )
потом мне стало смешно , когда стали говорить : согласна ли ты ...взять в мужья ...не сдержала смешок-таки.сказала «уи».муж-жених тоже.
У нас не было фотика, т к наш я забыла дома в Париже! У свидетелей -сломалась батарея ..мы нашли какой то старый фотик-мыльницу и только в ресторане поняли ,что не прокрутили бобину !!Кто ж помнит как этой .. пользоваться ... фотки не приказали долго жить: есть так сказать тока на пленке да и то с ресторана...вот так. 5 минут и вы –муж и жена.
А что поменялось –ничего.Тока теперь можно не парится по поводу нормального сожительства француза и русской.

суббота, 17 марта 2007 г.

Пражская весна .

Вот и состоялась моя долгожданная поездка в Чехию.

Начну с того, что она особо не планировалась, но получилась замечательной. Не считая того, что мой благоверный заставил меня слегка понервничать…Я прилетела раньше него, рано утром 2 марта, он же должен был прибыть отель часам к 15. Летели мы из разных мест, стран, городов, я - из Екатеринбурга, он - из Парижа. В 15.15 я начала немного волноваться, набрала его сотовый – там автоответчик. В 15. 30 позвонила в аэропорт, там мне ничего не сказали т к я не владела информацией о номере его рейса. Оставила 7 сообщений на автоответчик. 7 раз покурила . В 16. 30, потеряв всякую надежду на его приез, набираю Юльке: «Не приехал, жысь- дерьмо, опять я ляпалась в историю». Раздаётся звонок. ОН ЖДЕТ МЕНЯ НА РЕСЕПШН. Аллилуйя!!! Бегу, перепрыгивая, через ступеньки с четвертого этаж. Сердце стучит как бешенное. Вот уже ресепшн. Он меня встречает с букетом роз. Все классно. В номере достаёт из сумки большую плюшевую панду. Не забыл. «Как и договорились, через 15 дней жду тебя во Франции» Я улыбаюсь. К чёрту всё, у нас впереди целая неделя.

Пошли гулять по город, в котором я до этого успела 2 раза заблудиться. Чехия страна красивая, Прага – самая славная часть Чехии:
1) интересная архитектура
2) многовековая история
3) романтические потрясающие пейзажи
4) теплый климат
5) дешевизна
6) отличная кухня
7) торговые центры –просто отпад
8) весь обслуж персонал владеет каким-либо иностранным языком: немецким, английским, русским(кто –то даже знает пару фраз на французском)
но есть и свои минусы:
1) обменники –о какая это беда ! везде стараются надуть туриста, поэтому прежде, чем разменять деньги, спросите, сколько вы получите на руки
2) обслуживание – очень ненавязчивое, опять же стараются надуть всех и вся.В большинстве ресто нет счетов, они пишут от фонаря на бумажке сумму.
3) Мостовые: убила свои сапоги, когда соберётесь в Прагу, то возьмите кроссовки или туфли без каблука.
4) Общественный транспорт: идиотская, пардон, система оплаты проезда : если хошь с пересадкой , купи такой билет, если нет - другой, они действую в течение часа в будни, после 8 часов – 90 минут, короче можно с ума сойти, очень неудобно. контролеры –уроды. Бред короче.

У меня была с утра экскурсия обзорная по Праге. Этот город разделен на 2 части рекой Влтавой(Старе Место и Новее место, Район Йозефов - правый берег и Пражский град и Мала страна - левый берег) Потом мы с моим Фабрисом взяли автобусную экскурсию по Праге «Prague Panoramique » на 2 часа. В центре Нового Города можно запросто эти экскурсии взять, там есть специальные киоски, где можно купить билетик. Экскурсии на 25 языках. Но мне не очень понравилось, занудно.

Рестораны чешские – просто песня. В посетили 2 традиционных чешских ресто : «У калиха»(принято пить много пива и виборовки) « У Флеку» (500 лет этой пивоварне, там здоровско и весело, в м собираются все люди разных национальностей, вместе поют песни под гармонь….
Ходили на самую большую дискотеку у Восточной Европе - 5 этажей, музыка всех стилей и направлений, работает дискотека ежедневно.

Пешком прошли почти весь город, больше всего впечатли район Пражского Града, все такое величественное, дворец одним словом. Улочки узенькие, домики кукольные, кафешки очень домашние.
Но больше всего мне понравилась экскурсия «Prague by night” 4 часа на корабле по Влтаве, ужин и живая музыка. Если бы было о теплее – то совсем бы замечательно.

Кстати, с нами ещё Юлька с Кзевом ездили – дак ваще супер(Снимаю шляпу, многое получилось увидеть благодаря моей шери))))

Только не съездили на Кутну гору, в Карловы Вары, в Чешский Рай (хотели взять машину)

Все было замечательно, но щас очень тоскливо….

P S поздравляю Хру и Ромку с рождением дочки Настеньки !!!! 13 марта !! ура, товарищи!!!